Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие. Скидка -30% двум и более участникам.
Agile для бизнеса. Customer development
- Customer Development.
- Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
- Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
- Lean Start-up.
- Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста.
- Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «Вираж»? Типы «Виража».
- Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
-
Философия Agile. Манифест Agile.
- Популярность разных Agile-подходов.
-
Что такое Scrum? Роли в Scrum.
- Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
- Документы в проекте по Scrum.
- Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
- События в Scrum.
- Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
- Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
- Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
- Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
- Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
Управление проектными командами
- Команда проекта: состав, структура, характеристики.
- Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
- Задачи формирования команды проекта.
- Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
- Определение типов мотивации членов команды проекта.
- Инструменты и методы управления командой проекта.
- Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
- Особенности удаленной команды.
- Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
- Основные задачи и трудности удаленного менеджмента.
- Основные каналы удаленных коммуникаций.
- Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации.
- Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.
Интенсивное развитие компании. Инновации и Start-up
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Якубович Максим Геннадьевич
Опыт организации работы проектных офисов логистической и ИТ-компаний. Руководитель проектов по созданию корпоративных систем управления проектами (КСУП), описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества (СМК). Занимается преподавательской деятельностью с 2005 года.
- Директор ИТ-компании.
- Зам. директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам).
- Руководитель проектного офиса ООО «Хьюмен систем» (услуги по автоматизации бухгалтерского учета и документооборота предприятий).
- Начальник управления организационных изменений Группы компаний Армтек (торговля автозапчастями в РБ и РФ).
- Внутренний консультант по управлению СП «Кредо-Диалог» (разработка и внедрение программных продуктов Credo (CAD-системы) для автоматизации проектно-изыскательских работ).
Отмечен призом за победу в конкурсе докладов Международной онлайн-конференции «Управление проектами 2010. Портфели, программы и сложные проекты».
Иванов Михаил Анатольевич
2019 - н.в. – «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.
Чигров Александр Сергеевич
Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры для реализации бизнес-процессов. Предприниматель: консалтинг, медицина, ритейл.
Даты начала обучения не определены.