Онлайн-курс, вебинар Формирование высокопродуктивного коллектива отдела продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (21 час)

Стоимость обучения:

48 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

  • Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
  • Бизнес-процесс отдела продаж.
  • Аудит клиентов.
  • Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
  • Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
  • Эффективная структура отдела продаж.
  • Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
  • Система материальной мотивации и KPI.
  • Подбор и оценка персонала.
  • Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.

Управление продажами в цифровую эпоху

  • Активные продажи В2В: специфика, виды.
  • Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
  • Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
  • Стратегии и стили активных продаж.
  • Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
  • Метрики и стратегии.
  • Система управления активными В2В продажами.
  • Инструменты управления активными продажами.
  • Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
  • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.

Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации

  • Найм коммерческого персонала.
  • Конкурсный найм коммерческого персонала.
  • Адаптация в отделе продаж.
  • Обучение в отделе продаж.
  • Мотивация коммерческого персонала.
  • Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
  • Виды мотивов у менеджеров по продажам.
  • Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
  • Стили руководства в отделе продаж.

Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях

  • Клиентоориентированность организации и экономика впечатлений.
  • Сервисная стратегия, ориентированная на бренд организации.
  • Этапы развития отношений с клиентом.
  • Планирование клиентского опыта.
  • Системный анализ услуги.
  • Оценка клиентоориентированности организации.
  • Клиентоориентированность как организационная ценность.
  • Управление сервисным персоналом.
  • Аспекты безупречного сервиса: Опыт. Процесс.
  • Аспекты безупречного сервиса: Отношение. Окружение.

Преподаватели

Урванцев Алексей Сергеевич

2011 – наст. время. Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ, Москва
2010-2011 Директор Супермаркета бизнес-решений «РостПродаж», Москва
2009-2011 Старший тренер агентства рекламного консалтинга ADCONSULT, Москва
2007-2010 Учредитель и директор Вятского клуба предпринимателей «ПЕРВЫЙ», г.
Киров
2002 — 2010 Учредитель и директор группы компаний «Открытый мир», г. Киров.
Турагентство, центр корпоративных и детских праздников, учебно-деловой центр,
интернет-магазин, рекрутинговое агенство, городской клуб предпринимателей.
2001—2003Соучредитель и коммерческий директор консалтинговой компании
ИМИОЛ
2000—2001 Коммерческий директор компании «Вертикаль», г. Киров
2000-2002 Учредитель клуба практической психологии «Синтон-Вятка»

Васильева Елена Анатольевна

  • 2022 — настоящее время ИТ компании (федеральная и отраслевая), бизнес-аналитик, эксперт по трансформации бизнес процессов. Анализ бизнес процессов, разработка схем БП, разработка и помощь во внедрении отдельных инструментов управления (регламенты, грейдинг, модель компетенций, инструменты оценки компетенций, система ценностей, система мотивации инструменты продаж и др.)
  • 2020 — настоящее время ООО ТД «Проплекс», Бизнес тренер, эксперт, проектное сотрудничество Разработка модели компетенций по продажам в секторе b2b, оценка персонала, разработка системы развития компетенций коммерческого подразделения (продажи, снабжение), тренинги для руководителей, тренинги как очные, так и онлайн - формат, модерация стратегической сессии, разработки в области инструментов развития продаж.
  • 2015 — настоящее время Спикер, фасилитатор, модератор. Выступление на конференциях и мероприятиях в роли спикера по темам, связанным с управлением персоналом, оценкой и развитием персонала, геймификации процессов (обучения, оценки, основных бизнес процессов). Спикер бизнес- форума "Содружество" сент.2021г. Москва, спикер Ресурсного форума, 3 дек. 2022г., Москва, спикер ПИР-2022,Москва, спикер международной конференции в Ташкенте 2023 "Управление счастьем сотрудников", модератор мероприятия "Зарплата. ру" дек. 2022, Москва, ведущий бизнес игр на конференции GAME - LEARN 2022, Москва, спикер международной конференции Learning-Development, Reskill-Upskill 2023, Алматы, ПИР 2023 (Москва, Клязьма), Спикер – ведущий бизнес игр для Московского центра «Мой бизнес». Москва, 2023. Спикер форума «Россия. Фитнесс 2023». Москва. Ведущий бизнес игр, Форум Загородных Отельеров, март 2024, Москва. Модератор V Конференции "Управление персоналом на производстве", апрель 2024, Москва.
  • 2010 — настоящее время ООО "Отдых", Бизнес консультант, бизнес тренер. Разработка оргструктуры, моделирование бизнес процессов, тренинги по продажам и сервису в туризме (3 уровня), оценка персонала, консультирование по вопросам разработки стандартов сервиса, масштабирования бизнеса.
  • 1998 — настоящее время Бизнес школа Елены Васильевой тренингконсалтинг.рф/home, учредитель, тренер, эксперт. С 1995 года работаю, преимущественно, как корпоративный специалист: в штате компании или по договору. 
  • Сопровождение развития торгово - производственной компании (федеральная компания). Направления деятельности компании: производство, опт, фирменная розница. Виды сопровождения: стратегическое консультирование, обучение руководителей, торговых представителей, продавцов, оптимизация бизнес - процессов: управление, продажи, продвижение, производство. Позиция: бизнес - консультант.
  • Туристические агентства и операторы: с 2008 г. Помощь в разработке организационной структуры, стандартов работы, стандартов сервиса, в организации контроля качества предоставления услуги. Осуществляется подготовка менеджеров по направлению консультирования туристов, продажи услуги, постпродажного сервиса.
  • Сотрудничество с тренинговыми компаниями в области обучения по всем направлениям и стандартизации бизнес - процессов компаний - клиентов, в том числе на международном рынке.
  • Полный цикл консалтинговых услуг для холдинга (аудит, разработка, оптимизация бизнес -процессов, обеспечение методическими разработками основных бизнес - процессов, помощь во внедрении изменений, обучение руководителей всех уровней). В компанию входят: розничное направление, производство: мясной цех, молочный цех, пекарни, кондитерский цех, производство сэндвич - панелей; услуги: охрана, строительство, перевозки и др.; оптовые продажи. аптека, предприятия общественного питания. Регион - Якутия.
  • Торгово - производственная компания (федеральная), зоотовары. Сопровождение развития компании в области моделирования и стандартизации бизнес процессов, развития компетенций персонала.
  • Ресторанный бизнес (федеральные и региональные компании): организационный дизайн, стратегическое планирование, развитие компетенций управленческого персонала. 
  • Сопровождение развития оптовых компании: продажи материалов для ремонта автомобилей на всей территории РФ; продажа оборудования (лазерное оборудование и др.). Разработка стратегии, оптимизация бизнес - процессов, разработка сценариев продаж, обучение менеджеров. Позиция: бизнес - консультант.
  • Развитие компетенций в области продаж, сфера b2b, производитель ПВХ профилей, федеральный проект.
  • Оценка персонала: руководители, сотрудники коммерческих подразделений. 
  • ИТ компания (федеральная): разработка программного продукта.
  • Ритейл (международная компания), стандартизация и автоматизация HR процессов.

Горбачев Максим Николаевич

  • 2004 - н.в. – тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business/Продажи».
  • 2002-2004 – директор, консалтинговая компания.
  • 2001-2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги.
  • 1999-2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими маслами.
  • 1998-1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов.

Ефремова Елизавета Валериевна

  • Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
  • Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
  • Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
  • DHL Специалист по развитию персонала.
  • Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
  • Разработка и проведение корпоративных учебных программ для сотрудников и руководителей организаций как крупных компаний (ГБУ Малый бизнес, РЖД, Роснефть, РусГидро, РГДБ), так и организаций малого и среднего российского бизнеса в регионах РФ (отели, клиники, ветеринарные клинки, фитнес-центры, библиотеки, производственные и торговые организации).
  • Разработка корпоративных учебных курсов с передачей материалов заказчику. Проведение краткосрочных вебинаров и долгосрочных он-лайн курсов на различных платформах
  • Опыт работы внутренним тренером и руководителем отдела обучения (2000-2006) в компании Starwood International и DHL

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪