Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Коммуникации в продажах. Как успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
- Специфика работы по телефону.
- Поиск контактов и выходов на ЛПР.
- Холодные звонки, как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти "секретарский барьер". Способы эмоционального настроя на звонок.
- Входящие звонки - увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
- Частые ошибки в телефонных продажах и способы как их исправить.
- Техника убедительной речи - дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.
-
Практикум: Вербальная подстройка - "парафраз" и "эхо". Отработка "мостика" от вопроса о цене и скидках к потребности клиента.
-
Электронная почта. Основы деловой переписки и бизнес этикета. Правильное оформление, составления информационных писем и коммерческих предложений.
-
Мессенджеры в продажах. Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приёмы.
-
Личная встреча в продажах - самое эффективное средство в переговорах.
- Как и кому назначать, выбор места и времени проведения и его влияние. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи. Техники вербального и невербального убеждения собеседника.
-
Практикум: Невербальное убеждение - перекрестная подстройка и управление пространством переговоров.
Работа с возражениями
- Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
- Виды и причины возникновения возражений.
- Алгоритм преодоления возражений.
- Методы преодоления возражений.
- Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
-
Практикум: Превентивные методы работы с возражениями через потребности.
-
Практикум: Создание скрипта по работе с возражениями.
Переговоры о цене и торг. Техники завершения сделки
- Правильная оценка ожиданий клиента.
- Стратегии предъявления цены.
- Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
- Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
- Основные правила предъявления и переговоров о цене.
-
Деловая игра: "Пространство переговоров. Торг".
- Техники завершения сделки.
- Психологическая готовность продавать дорого.
- Сигналы готовности клиента к покупке / заказу.
- Основные правила при заключении сделки.
- Получить максимальную выгоду для себя. как получить обязательства от клиента и закрепить их.
Москва,
проспект Мира, д. 119, стр. 619