Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Управление переговорами: правила и приемы
- Отличие переговоров от других видов коммуникаций.
- Компетенции переговорщика.
- Алгоритм подготовки к переговорам.
- Партнерские переговоры.
- Деловые переговоры.
- Универсальная модель убеждения.
- Виды влияния.
- Аргументация и психотипы.
- Жесткие переговоры.
- Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
- Как защититься от манипуляции.
Личные встречи, выявление потребностей, презентация
- Личные встречи: подготовка и проведение.
- Личные встречи: установление контакта с клиентом.
- Выявление потребностей: виды вопросов.
- Выявление потребностей: приемы активного слушания.
- Выявление потребностей: алгоритм и самое важное.
- Выявление потребностей: виды потребностей. Спин.
- Искусство убеждения в презентации.
- Делаем презентацию живой.
- Искусство презентации: каналы информации.
- Публичные выступления ораторское мастерство.
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
- Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
- Переговоры: правила ведения, этика
- Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
- Возражения: алгоритм отработки и преодоления
- Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
- Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
- Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
- Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
- Методы и приемы завершения различных видов сделок
- Клиент купил. Что дальше?
Профайлинг. Знание характера
- Основы профайлинга. Профиль человека. Задачи профайлинга.
- Эмоциональный интеллект.
- Тело. Речь. Лицо. Микровыражения.
- Жесты. Невербальная коммуникация. Эмблемы. Регуляторы. Адаптеры. Иллюстраторы.
- Вербалика в метапрограммах. Как читать мысли.
- Коммуникативные лайфхаки: на что важно обращать внимание при коммуникации.
- Внешние проявления психотипа. Цели и ценности людей различных психотипов.
- Связь типа мышления с психотипом человека.
- Мотивация человека. Как распознать и использовать.
- Целеустремленный психотип: диагностика и подстройка .
- Общительный психотип: риски при взаимодействии.
- Контролирующий (упорядоченный) психотип: гнев под контролем.
- Чувственные психотипы: эмпатия за и против.
- Психотип с особенностями нервной системы: неординарное мышление в бизнесе и личном общении.
- Малоподвижная нервная система: как считать нересурсность в человеке.
- Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
- Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
Распознание лжи. Власть на переговорах
- Почему люди обманывают? Психология лжи.
- Сделать знания осознанными.
- Почему ложь удаётся?
- Как выявить обман в разговоре, чтобы не попасть в ловушку? Куда смотреть и по каким признаком определять? Конкретная инструкция для работы.
- Ложь и манипуляции в речи. Как меняется речь человека. Раскрытие обобщений.
- Речевые модели. Перестаём верить словам.
- Речевые манипуляции: искажение и умолчание. Как проявляется в речи и что делать, если человек уходит от ответа?
- Эмоции на лице человека: как выявить обман по лицу и мимике? Истинное проявление: радость, удивление, гнев как проявляется фальшивая эмоция и почему это происходит?
- Эмоции на лице человека: как выявить обман по лицу и мимике? Истинное проявление: страх, печаль, отвращение. Как проявляется фальшивая эмоция и почему это происходит?
- Жесты в переговорах. Признаки стресса в теле и жестах: адаптеры, манипуляторы и самоочищение. Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
- Урок-практика: анализ видео и обсуждение и пояснения — отработка навыка.
- Тренажер мимики и микро-выражений, скорость проявления эмоций и разбор на реальных кейсах для отработки навыка.
- Как тренировать навык наблюдения за людьми после тренинга? Упражнения и Домашнее задание на внедрение.
Михайлов Дмитрий Юрьевич
по наст. время — Компания TOP LUMEN — директор, ведущий тренер.
MTI — ведущий тренер-консультант.
Компании «Management Training International» — Консультант, бизнес-тренер (партнёр ведущей американской компании «FranklinCovey» по лидерству и личной эффективности по системе Стивена Кови).
Компания «A.D.M.» (производство и поставка упаковочных и расходных материалов,1700 сотрудников, 14 филиалов по России). — директор по персоналу.
Start Personnel — исполнительный директор.
Ошкин Александр Александрович
- 2017 – по наст. время Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Преподаватель, бизнес – тренер.
- 2017 – ПАО "Силовые машины", менеджер проекта.
- 2015 – 2017 Либерти Страхование (АО), тренинг – менеджер.
- 2014 – 2015 Хеликс, лабораторная служба, бизнес – тренер.
Бахова Лиана Нурбиевна
- Имидж-консалтинг, оценка и профилирование персонала, разработка корпоративных программ по укреплению имиджа и эффективным коммуникативным стратегиям.
- Автор семинаров: «Имидж молодого предпринимателя», «Имидж компании с опорой на корпоративные ценности» «Имидж топ-менеджера в IT-бизнесе», «Персональный брендинг», «Гардероб успешного человека», «Имидж деловой женщины» и др. Руководство управлением бренда в ведущих российских и международных компаниях. Open-management представительств европейских брендов на территории России. Преподаватель Высшей школы стилистики.
Воробьева Светлана Дмитриевна
- Преподаватель курсов Mail.Ru
- Архитектор выездных программ для руководителей топ-уровня (открытые и закрытые мероприятия)
- Спикер в тренинг-центре «Шоколадница» в рамках адаптации новых сотрудников
- Автор и методист обучения на онлайн-платформе для индивидуальных клиентов по теме «Эмоциональный интеллект»
- Автор и создатель проекта «Лаборатория коммуникаций»
- Автор статей в СМИ: Cosmopolitan, Генеральный директор
- Приглашенный эксперт на ТВ: 360TV, 5канал, Вечерняя Москва, ТК Звезда, Lenta.Ru
- Консультант и автор обучения для компаний: ГазпромНефть, Qiwi, РайффайзенБанк, РокетБанк и др.
- Методист образовательной программы для Поколения Z - "Начало"
Даты начала обучения не определены.