Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Организация работы финансово-экономических и бухгалтерских служб
- Финансово-экономическая и бухгалтерская служба: структура, роль и место в компании. Признаки и причины неэффективности.
-
Практикум: Анализ причин неэффективности финансово-экономической и бухгалтерской службы в компании. Принятие управленческих решений. Сколько бухгалтеров и финансистов, экономистов нужно бизнесу.
- Функции и продукты финансово-экономических и бухгалтерских служб. Что и для кого мы создаем? Способы оценки качества и «полезности» продуктов финансовых и бухгалтерских служб. Оценка качества управленческих отчетов.
- 10 основных направлений оптимизации. Комплексное применение «простых» методов. Разработка и внедрение положения о документообороте: почему документ не всегда работает?
-
Оптимизация численности и подбор персонала. Оценка эффективности и обеспечение оперативности работы службы. Способы оценки времени на выполнение функций.
-
Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономических и бухгалтерских служб. Внедрение оптимизированных функциональных матриц: основные условия. Проектное внедрение: цели, сроки, взаимодействие менеджеров.
-
Практикум: Применение метода построения функциональной матрицы.
Управление затратами
- Управление издержками как технология повышения эффективности бизнеса.
- Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
- Пути повышения финансовой эффективности бизнеса.
- Управление затратами как инструмент повышения стоимости бизнеса.
- Стратегическое и оперативное управление затратами.
- Классификация затрат.
- Классификация затрат для целей управления бизнесом.
- Использование классификации затрат для принятия управленческих решений.
- Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
- Системы калькуляции себестоимости по переменным затратам и с полным поглощением затрат.
- Методика расчета себестоимости по видам деятельности (ABC Costing).
- Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений.
- Анализ «затраты-объем-прибыль» (CVP-анализ).
- Использование CVP-анализа для принятия управленческих решений.
- Методы оптимизации затрат.
Езерская Оксана Михайловна
Кандидат экономических наук. Эксперт в области корпоративных финансов. Профессиональный преподаватель бизнес – дисциплин.
- 1997 – 2000 - главный бухгалтер.
- 2001 – 2007 - преподаватель финансовых дисциплин Бизнес – школы ИПМ.
- 2000 – 2002 - финансовый директор.
- 1998 – 2002 - ассистент, кафедра учет, анализ и аудит в отраслях народного хозяйства БГЭУ.
- 2002 – 2007 - управляющий проектами в области бизнес – образования(Eurassia, TACIS,USAID).
- 2003 – 2004 - аудитор.
- 2004 – настоящее время консультант по финансовому и инвестиционному менеджменту.
- 2006 – настоящее время преподаватель финансовых дисциплин, Mini MBA в «Русской Школе Управления».
- 2001 – 2007 - преподаватель программы EMBA Польской Академии Леона Козьминского совместно с Бизнес – школой ИПМ.
Подольская Алла Владимировна
2010 - наст.время - советник проректора "Высшая школа менеджмента" СПбГУ
2008 -2009 - финансовый директор в сфере интернет-маркетинга
2006 -2008 -финансовый директор, зам.финансового директора в сетевых
розничных холдингах
2004 -2006 -начальник департамента закупок, ВЭД, один из крупнейших
ритейлеров СНГ
2000 -2003 - финансовый аналитик, финансовый директор
Беляева Елена Игоревна
- 2005 – н.в. Бизнес – тренер.
- 1998 – 2005 Группа ОАО «Телекомстрой СПб», Зам. ген. директора по экономике и финансам.
- 1993 – 1998 ЗАО «ЮНИ СПб», ТОО «НТФ «МАК», Главный бухгалтер.
- 1985 – 1995 ЦНИИ «Морфизприбор», Инженер 1 категории.
Петров Алексей Александрович
2010 - н. в. - участник проектов по внедрению в крупнейших сырьевых компаний и
банках России и СНГ первого отечественного программного продукта по
автоматизации внутреннего аудита «Аудит Модерн».
2010 – н. в. - тренер по экономическим дисциплинам: финансы и управленческий
учет, налогообложение, налоговое администрирование, аудит и внутренний аудит,
организация работы экономических подразделений компаний, управленческо-
экономический консалтинг, разработка учебных курсов для программ МБА, автор
курса видео-семинаров проекта «Смотрисеминар» и т.д.
2008-2009 - член экспертного совета по разработке законопроектов о льготном
налогообложении деятельности некоммерческих образовательных учреждений при
Комитете Государственной Думы Российской федерации по образованию и науке.
2006-2011 - уполномоченный эксперт Московской Аудиторской Палаты по контролю за
качеством аудиторской деятельности и соблюдением профессиональной этики
аудиторскими организациями
1998–2010 - «Консалтинговая группа «Legal Bridge» (управленческий и финансовый
консалтинг, финансовый контроль, аудит) - Директор по экономическому блоку,
партнер,
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Московская аудиторская палата».
Институт внутренних аудиторов.
Палата налоговых консультантов России
Линник Кирилл Владимирович
Преподавательский стаж – более 15 лет. Имеет опыт работы практически во всех основных сферах бизнеса: производство (тяжелая и легкая промышленность), торговля (опт и розница), строительство, банковская деятельность, услуги (B2B и B2C).
Реализовал более 100 консалтинговых проектов в роли топ-менеджера (финансовый директор, исполнительный директор), проектного менеджера, внешнего консультанта.
- Руководитель проектов по постановке управленческого учета, бюджетирования и оптимизации систем управления, партнер-руководитель проектов ООО «Хьюмен Систем», преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова (Москва).
- Финансовый директор сети ZAKRAMA.
- Заместитель финансового директора ООО «СБСПЛЮС».
- Исполнительный директор, директор по управленческому учету СП «Tarpey printing house».
- Главный редактор (директор) журнала «Белорусский экспортер».
Даты начала обучения не определены.