Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
- Разработка модели компетенций.
- Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
- Организация системы найма и адаптации персонала.
- Технология подбора персонала.
- Профиль должности/вакансии.
- Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recruitment (массовый набор), программа «Приведи друга».
- Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
- Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
- Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
-
Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент
-
Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
-
Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
-
Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
-
Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
-
Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
-
Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
-
Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
-
Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
-
Практикум: Выставление оценок.
-
Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
-
Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.
Разработка системы премирования. Система управления эффективностью Perfomance Management. Система сбалансированных показателей BSC
- Разработка целей и KPI по методологии BSC.
- Алгоритм разработки эффективной системы вознаграждения. Разработка карты целей компании и ССП – сбалансированной системы показателей с учетом причинно-следственных связей.
- Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей и показателей составляющей.
- Цели и показатели клиентской составляющей.
- Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить.
- Разработка таблицы ССП – сбалансированной системы показателей.
- Разработка сбалансированных таблиц целей и KPI для топ-менеджеров как основа для оценки результативности и вознаграждения.
- Примеры сбалансированных таблиц целей и KPI для руководителей.
- Внедрение PM – управление эффективностью. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI для основных подразделений (производство, продажи).
- Основные принципы системы Performance Management – управление эффективностью.
- Определение результативности сотрудника. Связь результативности с размером вознаграждения.
- Пример расчета CSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
- Таблицы целей и KPI для коммерческих подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж.
- Таблицы целей и KPI для производственных подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха.
- 2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать. Преимущества и недостатки.
- Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.
- Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI для поддерживающих подразделений
- Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений.
- Формулы расчета % выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
- Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по персоналу, менеджера по персоналу, менеджера по подбору персонала и др.
- Примеры таблиц целей и КPI для поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного бухгалтера, руководителя отдела маркетинга, ИТ и других.
- Пример расчета размера вознаграждения по результатам (KPI) и компетенциям.
-
Практикум: «Работа в группах. Разработка таблиц целей и KPI и расчет размера вознаграждения».
Лимонова Елена Ильинична
- Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
- Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
- Оптимизация численности
- Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
- Формирование команды
- Разработка системы KPI и премирования по KPI
- Обучение, оценка и развитие персонала
- Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
- Разработка интервью по компетенциям
- Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
- Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации
- Обеспечение финансовых показателей деятельности. Ежегодный прирост 30%
- Разработка и обеспечение выполнения стандартов на каждом этапе бизнес-процессов (привлечение клиентов, оценка кандидатов, закрытие вакансий, контроль выхода на работу и закрытие счетов)
- Формирование и обучение команды консультантов по направлениям: подбор, оценка персонала.
- Формирование и управление портфелем клиентов (привлечение, удержание, увеличение среднего чека)
- Формирование линейки продуктов (HR-имплант, рекрутинг, Executive Search, аутстаффинг, оценка методом ассесмент-центр) и обеспечение их доходности
- Представленность бренда в бизнес-СМИ, отраслевых периодических изданиях
- Представленность бренда в социальных сетях
- Создание отраслевых клубов (HR и бизнес)
- Комплексное сопровождение HR-фукнции (орг.дизайн, управление изменениями, формирование и изменение корпоративной культуры, формирование кадрового резерва, оценка персонала, развитие персонала и т.д.)
2015г. Кордиант, ОАО (ранее Сибур - Русские шины) Руководитель отдела персонала
2014 г.- н.в. – Рекрутинговое агентство staff-up (Россия, Казахстан) Управляющий партнер/директор по развитию
2013- 2015гг. ЗАО ФАРМ Директор по персоналу
2011-2013 гг. Салоны сотовой связи "Мегафон" Директор по персоналу
Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт бизнеса и дизайна.
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ
Самоукина Наталья Васильевна
- 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
- 2008 - МИРБИС Executive MBA «Офисная политика» «Собственник и управляющий»
- 2004 - авторские курсы в Московской Бизнес-школе
- 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
- 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
- 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
Клочко Мария Викторовна
2008 – н/в Владелец зарегистрированной торговой марки «Технологии Влияния», руководитель консалтинговой группы.
Старостин Николай Владимирович
2018 — н.в. — Employee Assessments International, партнер, руководитель практики оценки персонала
2016-2018 — Baker Hughes INC., руководитель международных организационных проектов гео-рынка Европа Россия Каспий, руководитель департамента персонала (по активам в России, Китае, Тайланде и Северной Америке)
2013-2016 — Baker Hughes INC., директор департамента персонала глобальной продуктовой линии механизированной добычи
2011-2013 — Baker Hughes INC., руководитель отдела персонала российского филиала
2010 — Yamaha Motor CIS, руководитель Кадрово-административной службы, дистрибуция мото-техники
2008-2010 — Плазма Консалтинг, партнер
2006-2007 — Danone, руководитель отдела компенсаций и льгот, производство и дистрибуция молочной продукции (Россия и страны СНГ)
2003-2006 — Сетл Груп, директор по персоналу и организационному развитию
2003 — Schlumberger, руководитель службы управления персоналом
2001-2003 — Группа ИЛИМ, Менеджер по найму и оценке персонала
Москва,
проспект Мира, д. 119, стр. 619