Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% двум и более участникам.
Практические приемы разработки нового продукта в условиях дефицита средств, кадров, определенности
- Понятийный аппарат и область применения.
- Задачи, стоящие перед предприятием: разработка, освоение, усовершенствование продукции и процессов.
- Жизненный цикл продукта.
- Классический НИОКР, Дизайн-мышление, Стартап-гараж.
- Исследования, генерирование и отбор идей, ТЗ.
- Анализ причин ранней гибели новых продуктов.
- Проведение исследований предметной области и смежных областей.
- Критерии отбора новых продуктов для разработки и освоения.
- Борьба с излишней формализованностью и забюрократизированностью процедур.
- Альтернативы классическим дорогостоящим НИР.
- Глубокое погружение в среду и проблематику Заказчика.
- Проведение конвергентного анализа и поиска аналогий.
- Моделирование, прототипирование.
- Изготовление прототипа как показатель состоятельности команды.
- Быстрый, облегченный и пр. методы макетирования.
- Оснащение базы ОКР: цели, практические примеры и рекомендации.
- Принятие решения об аутсорсинге или самостоятельном исполнении макета/прототипа.
- Краткое руководство по созданию MVP и сокращению LEAN-циклов.
- Психология разработки нового продукта.
- Рациональность и бережливость как внутренняя философия.
- Способность принимать решения и действовать в одиночку.
- Профилактика эмоционального выгорания.
- «Русский стиль управления» и феномен сопротивления инновациям.
- Разбор кейсов по разработке новой продукции/сервисов из различных индустрий. Демонстрация методов экономии средств, времени, разрешения проблем технически и административно.
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
- Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
- Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
- Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
- Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
- Трансформация целей и на уровень процессов.
- Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
- Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
- Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
- Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
- Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
- Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
- Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
- Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
- Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
- Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
- Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
- Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
- Разработка и внедрения стратегии компании.
- Единая система стратегического управления компанией.
- Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
- Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
Бизнес-планирование
- Целевая аудитория бизнес-плана.
- Резюме бизнес-плана.
- Про инсайдеров.
-
Описание компании – миссия и ценности.
-
Описание компании – история и текущее положение.
-
Описание компании – огранизационная структура.
-
Описание компании – бизнес-модель.
- Описание рынка и среды.
- Описание конкурентов.
- SWOT-анализ.
- PESTLE-анализ.
- Стратегическое планирование.
- Типичные ошибки стратегического планирования.
- Операционный план.
- Продажи (сбыт).
- Реализация плана.
- Описание рисков.
- Финансовый план.
- Описание команды.
- Инвестиционный меморандум.
- Разбор дополнительных материалов и ссылок.
Мороховец Алексей Александрович
- Руководство автозаводом (реструктуризация производственного и складского комплексов, постановка бизнес-процессов и управленческого учета, сокращения).
- Руководство девелоперскими проектами (комплексное управление строительными проектами от «А» до «Я», от разработки наилучшей стратегии развития проекта до успешной реализации площадей и их дальнейшей эксплуатации).
- Руководство проектами комплектования нефтегазовых промыслов (в структурах газовой корпорации «Итера» организовал комплектование и поставку около 3 тыс ж/д вагонов МТР на месторождения ЯНАО).
- Авиакомпания British Airways (от грузового представителя в Санкт-Петербурге до коммерческого директора грузовых перевозок по России и СНГ).
Коновалов Андрей Валерьевич
В профессиональном активе более десяти лет сотрудничества с российскими и западными корпорациями, решение задач повышения эффективности бизнес – процессов, создание систем управления персоналом и стратегического развития. Реализовано более 100 проектов по развитию бизнеса в компаниях размером от 15 до 250 000 человек, обучил более 2 500 руководителей и собственников бизнеса технологиям управления.
Городецкий Александр Борисович
- 04.2013 - настоящее время - КБ "Академия", Исполнительный директор.
- 10.2011 – 11.2012 - Университет "Синергия", Директор по развитию инвестиционного фонда.
- 07.2009 -09.2013 - Студенческий Научный Центр, Исполнительный директор.
- 10.2005 -04.2009 - Общественное движение "НАШИ", Руководитель федеральных программ.
Даты начала обучения не определены.