Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Критерии оценки персонала: разработка модели компетенций
- Оценка персонала: терминология. Цели оценки. Виды оценки.
- Оценка по компетенциям в HR.
- Методики разработки моделей компетенций.
- Технология проведения оценки по компетенциям при подборе, обучении, развитии.
Разработка и проведение центра оценки (Assessment Center)
- Организация проведения Assessment Center в компании.
- Разработка программы Assessment Center.
- Подведение итогов Assessment Center.
Практика разработки программы адаптации персонала
- Адаптация сотрудников и испытательный срок
- Направления, формы и периоды процесса адаптации
- Роль наставничества в адаптации сотрудников
- Структура и этапы адаптации
- Методы и инструменты процесса адаптации. Разработка программы
Корпоративный университет
- Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации.
- Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
- Этапы создания.
- Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.
- Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
- Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
- Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
- Формирование структуры, определение основных функций.
- Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
- Управление командой.
- Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ.
- Методическое обеспечение деятельности.
- Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.
- Ключевые факторы успеха.
- Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред и пост-тренинговое сопровождение.
Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация. KPI
-
Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
- Составляющие и принципы системы мотивации персонала.
- Причины и факторы демотивации сотрудников.
- Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
-
Постоянная часть вознаграждения.
- Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения.
- Методы разработки факторов оценки.
- Оптимальная цена должности.
- Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей.
- Определение роста зарплат внутри диапазона. Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения.
- Пересмотр зарплат.
-
Переменная часть вознаграждения.
- Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
- Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
- Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
-
Нематериальная мотивация.
- Факторы нематериальной мотивации персонала.
- Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения.
- Корпоративная культура.
- Формирование управленческий команд и эффективное управление ими.
- Кадровый резерв. Обучение и наставничество.
- Оценка эффективности нематериальной мотивации.
-
Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI.
- Определение результативности сотрудника. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника.
- Учет индивидуальных и коллективных результатов.
- Неоправданные ожидания. Система управления по целям (Management by objectives) и система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard).
Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями
- Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
- Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.
Управление изменениями при работе с персоналом
- Корпоративная культура как среда изменений.
- Фокус изменений: люди и система. Каскадирование изменений.
- Методы исследования: опросы и анкетирование.
- Группы экспертов и методы разработки.
- Фокус-группы и методы обсуждения.
- Конфликты при разработке и внедрении изменений.
- Сопротивление изменениям.
- Внедрение изменений.
- Поддержание изменений.
- Внутренние коммуникации
Вохмянина Тамара Викторовна
2009-наст.время - Oxygen Consulting Croup, управляющий партнер, консультант по
управлению и HR
2008 – 2009 ООО "Система", директор по персоналу
2007 - 2008 Холдинг в сфере недвижимости, директор по персоналу.
2005 – 2007 ПараКонсалтинг, руководитель HR-проектов
2005 – «ЭКОПСИ – консалтинг», консультант
1999 – 2003 г. – компания «ИМА-консалтинг». Ведущий специалист, руководитель
Департамента управленческого консультирования
Демешко Марина Анатольевна
Моторина Светлана Владимировна
2012- наст. время- ООО "Инноватор", директор проекта создания сети
интерактивных научно-познавательных центров
2011 - наст. время – преподаватель, Высшая школа финансового менеджмента,
РАНХиГС при Президенте
2009 – по н.вр. - Директор по развитию, партнер. Консалтинговая компания
"ПРОДИС"
2008 – 2009 - Руководитель Корпоративного университета. Группа компаний "Волга-
Днепр", г. Москва
2007 – 2008 - Руководитель отдела обучения Группа компаний "Волга-Днепр", г.
Москва
2006 - наст. время - преподаватель корпоративных семинаров и тренингов по
управлению персоналом и организационному развитию
Краснова Наталья Владимировна
Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях
- Руководитель направления организационного развития и HR в производственном холдинге (83 000 сотрудников).
- Директор по персоналу с 1999 года в Компаниях численностью от 160 до 24 000 сотрудников.
В области организационного развития и управления персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет.
- Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
- Оптимизация численности
- Разработка и внедрение грейдовых систем оплаты труда
- Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
- Формирование команды
- Разработка системы KPI и премирования по KPI
- Обучение, оценка и развитие персонала
- Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей, разработка интервью по компетенциям
- Опыт управления проектами по постановке системы регулярного менеджмента на предприятиях, системы Management By Objectives (MBO)
- Навыки построения системы управления персоналом с заданными критериями эффективности деятельности (KPI , Кey Performance Indicators).
- Успешный опыт реструктуризации сложных управленческих структур, построение организационных структур крупных предприятий, анализ и оптимизация организационной структуры компании
- Организация, оперативное и стратегическое руководство дирекцией персонала (постановка задач, координация деятельности, оценка качества работы и т.д.) в крупных торговых, производственных компаниях
- Разработка и координация кадровой политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии со стратегией развития, бюджетом и спецификой компаний под задачи повышения стоимости предприятий, увеличения инвестиционной привлекательности, капитализации компаний, повышения эффективности управления
- Владение современными технологиями разработки мотивационной программы, системы зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании
- Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по различной тематике
Бормотов Павел Александрович
- 2010 – н. в. организационный консультант по управлению организацией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений.
- 2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, преподаватель курсов MBA и HR.
- 2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd.
- 2003 – 2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.
- 2001 – 2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.
- 1996 – 2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.
Бодрова Ольга Артуровна
- Опыт работы директором по управлению персоналом и орг.развитию - более 15 лет.
- Аудит эффективности службы персонала, быстрая перестройка с целью повышения эффективности.
- Опыт разработки и внедрения систем: грейдов - оценка должностей, грейдирование, формирование вилок оплаты, расчет тарифных сеток, определение целевого вознаграждения, обзоры зарплат; разработка систем материальной и нематериальной мотивации: оплата труда, премирование всех категорий персонала по KPI, мотивационные схемы продавцов (премии, комиссионные), сдельная оплата по расценкам, бюджетирование, аналитика.
- Оценка эффективности результатов работы, аттестация персонала (performance management), создание системы, разработка целей и показателей (KPIs), система сбалансированных показателей.
- Опыт организации функции и процессов управления персоналом в крупных компаниях, от 1000 сотрудников, также «с нуля» и в «стартапе». Подготовка компаний к продаже в части персонала, реорганизация, интеграция персонала новых компаний после приобретений и слияний, реструктуризация, оптимизация персонала, в том числе в территориально распределенных компаниях с численностью более 2000 чел, большим количеством юрлиц. Массовое сокращение персонала, вывод непрофильных функций на аутсорсинг, за штат. Значительное сокращение затрат на персонал. Быстрое внедрение изменений в условиях высокой неопределенности.
- Масштабные изменения оргструктуры и процессов с перемещением персонала, централизация и децентрализация структур и функций с переводом персонала в филиалы/из филиалов, территориально распределенные структуры – реструктуризация и управление.
- Системы коммуникации: создание и продвижение внутреннего портала, опросы по вовлеченности сотрудников.
- Создание системы обучения – определение потребностей в обучении, составление долгосрочных программ для всех категорий работников. Проведение тренингов, семинаров, стратегических сессий с руководителями с целью формирования планов изменений в компании.
- Создание системы развития персонала – масштабные кампании по привлечению на программы развития, оценке потенциала для включения в программы развития, отбор на программы.
- Запуск программ, определение потребностей развития, составление ИПР, выбор инструментов, мониторинг эффективности выполнения ИПР.
- Формирование кадрового резерва, построение карьеры резервистов. Коучинг руководителей.
- Подбор – аудит эффективности, оптимизация процесса и системы, снижение издержек. Кампании по массовому подбору – производственный персонал, торговый, операторы call-centers. Подбор топ менеджеров, формирование команды для новых бизнесов.
- Планирование персонала – определение норм труда и оптимальной численности.
Мартынова Алла Александровна
- 2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool
- Евросеть – начальник учебного центра
- МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
- персоналу
- Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
- удержание персонала»
- Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
- бизнеса
- Авто 49 – директор по персоналу
Даты начала обучения не определены.