Курс, семинар, тренинг Директор по организационному развитию. Бизнес-процессы компании

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

85 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Улучшение качества менеджмента

  • Система управления.
  • Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
  • Оценка руководителей всех уровней.
  • Практикум. Принятие решений на основе данных.
  • Проектирование продуктов и систем управления.
  • Практикум. Ресурсно-целевое моделирование. 
  • Реинжиниринг процессов с помощью компьютерного моделирования.
  • Особенности управления в условиях неопределенности.
  • Стратегия и цифровая трансформация.
  • Современный организационный дизайн. Молекулы рынка.
  • Стратегия как конфигурирование ресурсов предприятия.
  • Цифровая экономика. Конкурентоспособность в цифровом мире.
  • Цифровая трансформация бизнеса.
  • Практикум. Компетенции руководителей цифровых компаний.

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

  • Построение сбалансированной системы показателей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
  • Практика: Выделения базовых конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха бизнеса.
  • Практика: Операционная эффективность бизнеса - эффективность в финансах.
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов и сокращение издержек.
  • Практика: Анализ организационной структуры (на примере кейса) и выделение направлений для реструктуризации.
  • Практика: Процессы. Регламенты. Разработка паспорта позиции/описания должности.
  • Определение путей устойчивого развития.
  • Организация системы управления рисками.
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
  • Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
  • Управление изменениями.
  • Мотивация персонала.
  • Практика: Формирование ключевых показателей результативности и эффективности ТОП-менеджмента в ходе проекта повышения операционной эффективности.
  • Построение системы KPI для различных подразделений компании. Рассмотрение способов разработки и оценки KPI.

Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов

  • Процесс и его окружение (границы, входы, выходы-продукты, потребитель, КПЭ и т.д.).
  • Ролевая концепция управления процессом.
  • Основные (зарабатывающие) процессы компании.
  • Сквозные и кросс-функциональные процессы.
  • Технология описания процессов.
  • Кратко о нотациях моделирования процессов (BPMN, ARIS VAD, ARIS eEPC, IDEF0, блок-схема, кросс-функциональная блок-схема/swim lanes).
  • Обзор нотации BPMN 2.0 (история, назначение и базовые элементы).
  • Моделирование бизнес-процесса в нотации BPMN.
  • Обзор процессно-ориентированного программного обеспечения (ПО).
  • Моделирование архитектуры компании (цели, продукты, оргструктура, процессы, проекты, ИТ-системы, риски, проблемы и т.д.).
  • Технология внедрения бизнес-процесса.
  • Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и кайдзен).
  • Объекты анализа и оптимизации в процессе (что анализируем).
  • Трансформация проблем процессов в мероприятия по оптимизации.
  • Виды регламентирующих документов (регламент, рабочая инструкция, положение о подразделение, должностная инструкция).
  • Регламентация процесса на основе моделей процессов, генерация произвольных документов из репозитория.
  • Цикл непрерывного совершенствования процессов Деминга (цикл PDCA), менеджмент идей и поддержка практики непрерывного совершенствования процессов.
  • Контроллинг как функция управления, контроллинг бизнес-процессов.
  • Ключевые показатели эффективности (КПЭ), визуализация данных.
  • Группы показателей процессов (процесса, продукта и удовлетворенности клиента).
  • Управление бизнес-процессами на основании их метрик (вкл. мониторинг).
  • Работа с сопротивлением внедрению процессного подхода к управлению.
  • Формирование успешных процессных команд.

Управление организационным изменениями

  • Природа изменений. Что такое организационная инициатива и какой ценностью для организации обладает вовремя разработанное и внедренное бизнес-изменение. 
  • Виды корпоративных изменений: естественные и искусственные изменения и подходы к ним. Планирование и реализация стратегий управления изменениями в организационной среде.
  • Диагностический практикум: «Готовность руководителя к изменениям».
  • Персонал и изменения. Ключевые элементы изменений: люди, мотивация и информирование.
  • Роль персонала в корпоративных изменениях. Причины сопротивления изменениям. Группы сотрудников в соответствии с их отношением к изменениям, а также агенты перемен.
  • Практикум: «Матрица подходов к разным типам сотрудников при инициативе изменений».
  • Проведение изменений. Модели и ключевые подходы к внедрению изменения в организации, подходы К. Левина, Джеффри Хаятта (ADKAR), Кублер-Росс и др.
  • Этапы восприятия изменений и поведение сотрудников на каждом из этапов.
  • Формирование наиболее эффективной стратегии управления изменениями и роль лидера на каждом этапе изменений.
  • Практикум: «Строим коммуникационную модель поэтапного внедрения изменения в производственной компании».

Использование RPA — первые шаги к роботизации

  • Ознакомление с основами автоматизации процессов: ключевые особенности и отличие от других методов улучшения эффективности.
  • Применение роботизации в разных сферах: успешные примеры и результаты.
  • Основные принципы работы систем роботизации и их взаимодействие с другими инструментами.
  • Оценка эффективности: когда роботизация приносит реальную пользу.
  • Примеры задач, подходящих для автоматизации с использованием RPA.
  • Обзор популярных платформ для роботизации и их основные особенности.
  • Функции инструментов для настройки роботов и их применения в реальных процессах.
  • Практическая демонстрация создания простого робота.
  • Этапы внедрения технологий: подготовка, обучение и настройка решений.
  • Сотрудничество между различными подразделениями при внедрении автоматизации.
  • Риски и этические аспекты роботизации: влияние на сотрудников и управление изменениями.

Преподаватели

Трушкин Сергей Юрьевич

  • 2021–наст. время –Руководитель практики центра повышения производительности ВАВТ, отвечает за применение цифровых инструментов для повышения производительности труда в национальном проекте Лидеры производительности Минэкономразвития. 80 проектов с применением цифровых инструментов. Нац.проект ЛидерыПРО.
  • Член экспертного совета по цифровой трансформации Минпромторга РФ.
  • Член экспертного совета высшей школы тарифного регулирования РЭУ Плеханова.
  • Член экспертного совета специалистов управления знаниями КМ-Альянс.
  • Научный сотрудник международного научно-исследовательского института проблем управления (МНИИПУ).
  • Исследователь Научной школы устойчивого развития ГУ Дубна.
  • Разработчик методологии Ресурсно-целевого моделирования для создания цифровых двойников деятельности предприятия.
  • 2010–наст.время – Советник генерального директора ряда компаний.
  • 2007–наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления.
  • 2011–наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ.

Бормотов Павел Александрович

  • 2010 – н. в. организационный консультант по управлению компанией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений.
  • 2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, преподаватель курсов MBA и HR.
  • 2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd.
  • 2003 – 2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.
  • 2001 – 2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.
  • 1996 – 2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.

Алёшин Игорь Николаевич

Независимый бизнес-тренер и консультант, руководитель группы консультантов AL-BPM, специализирующейся на оптимизации работы подразделений компаний и постановке регулярного менеджмента в компаниях.

Реализовал ряд проектов по оптимизации деятельности различных компаний, в том числе:

  • Моделирование, оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов компаний.
  • Внедрение Систем процессного управления (СПУ).
  • Внедрение Систем управления проектами (КСУП).
  • Внедрение Систем управления рисками (СУР).
  • Внедрение Систем менеджмента качества (СМК) соответствующей требованиям стандарта ISO 9001.
  • Оптимизация организационной структуры компаний, численности и системы мотивации персонала.

Цаплина Ольга Сергеевна

  • 2015 г. - н.в., Leadership Development. Руководитель образовательных проектов, бизнес-тренер.
  • 2009 - 2015гг, Высшая школа бизнеса ГУУ. Директор тренингового центра, научный руководитель MBA HR.
  • 2011 - 2012гг, сеть Моне. Директор Академии красоты.
  • 2005 - 2009гг., Прагматик. Руководитель Учебного центра.

Сергеев Никита Андреевич

  • 2019 – Black Star - руководитель отдела обучения/бизнес-тренер. Выстроил систему подготовки наставников (обучил 10 наставников). Подготовка внутренних тренеров. Разработал матрицу компетенций ключевых сотрудников.
  • 2019 – Куратор проектных команд нацпроекта «Лидеры Производительности».
    Обучение и организация проектных команд (40 команд / более 350 руководителей), подготовлено и защищено 40 проектов по повышению производительности труда на предприятиях.
  • 2017 – 2018 Академия Росатома, руководитель отдела обучения. Управление командой тренеров.Выстроил коммуникацию с внутренними заказчиками по уточнению потребностей в обучении, увеличение NPS программ на 5%.
  • 2016 – 2017 SCHNEIDER GROUP, руководитель корпоративного университета. Создал стратегию обучения (soft- - hard skills). Запустил программу коучинга для руководителей. Создал систему оценки эффективности тренингов.
  • 2012 – 2016 ДЕЛЬТА, руководитель корпоративного университета. Создал корпоративный университета с "0". Запустил систему кадрового резерва. Участвовал в создании с "0" федерального колл-центра. Рост продаж (сегмент МСБ) 25-40%.
  • 2010 – 2012 SUPRA, бизнес-тренер.

Буряк Тимофей Валерьевич

2020-н.в. — ИП Буряк Т.В., Преподаватель-консультант
2016-н.в. — ООО «ГИПЕРГЛОБУС» (далее ООО «ГЛОБИТ»), Руководитель отдела
2015-2016 гг. — ООО «Адиджитал», Исполнительный директор
2015 г. — ООО «О’КЕЙ», Бизнес-аналитик
2011-2015 гг. — ООО «МГТС», Ведущий специалист


Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪