Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие. Скидка -30% двум и более участникам.
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
- Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
- Виды и причины возникновения возражений.
- Алгоритм преодоления возражений.
- Методы преодоления возражений.
- Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
- Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
- Чек лист подготовки к встречи.
- Начало встречи — установление контакта.
- Стратегии ведения переговоров.
- Торги. Как продавать с прибылью?
- Правила торга.
- Фишки и уловки во время торгов.
- Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
- Принцип и методы дожима.
- Общие приемы завершения сделки.
Управление дебиторской задолженностью
- Предотвращение появления проблемных долгов.
- Предварительная проверка потенциальных контрагентов.
- Что нужно прописать в договоре.
- Мониторинг изменения финансового положение действующего контрагента, отслеживание признаков возможного банкротства.
- Взыскание проблемой задолженности.
- Юридические уловки, ускоряющие процесс взыскания.
- Внесудебное (претензионное) побуждение должника вернуть долг.
- Повышение эффективности исполнительного производства.
Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?
- Ключевой клиент: особенности и основные характеристики.
- Факторы, влияющие на результат работы с ключевым клиентом.
- Правила работы успешного человека.
- Ключевой клиент, кто он?
- Характеристики ключевого клиента.
- Разница между ключевым и обычным клиентом.
- Алгоритм АВС-анализа и стратегии работы с ключевым клиентом.
- АВС-анализ клиента.
- Стратегии работы с ключевым клиентом.
- Идентификация ключевого клиента. Личное взаимодействие с ключевым клиентом.
- Особенности процесса принятия решения ключевым клиентом. Переговорные правила.
- Механизм принятия решения у ключевого клиента.
- Цикл принятия решения ключевым клиентом.
- Карта ключевого клиента.
- Переговорные правила.
Дуров Михаил Викторович
- 2018 – начальник отдела обучения сбытовых подразделений, компания «Комус».
- 2014-2018 – руководитель отдела обучения и развития, ГК «ЕвроДизайн».
- 2013 – преподаватель Центра программ МВА ГИПК РГГУ, программа «Управление продажами».
- 2010-2014 – ведущий бизнес-тренер, компания «Прагматик».
Иванов Николай Сергеевич
2011 г. – руководитель комитета по защите бизнеса МГО Деловая Россия
2010-н.вр. – руководитель долгового агентства
2007-2009 г. –заместитель руководителя долгового агентства
2002 -2004 г. – заместитель начальника юридического отдела, налоговый
консультант
Харитон Александр Александрович
- 2003–2004 — Финго-Комплекс, дочернее предприятие группы компаний «Северстальмаш», директор по развитию.
- 2001–2002 — Технология чистоты, начальник отдела маркетинга и рекламы.
- 2001–1999 — Поллак, менеджер по развитию.
- 1997–2001 — Риам, руководитель отдела продаж.
- 1995–1997 — Инвест-Хлеб, ведущий специалист отдела корпоративных ценных бумаг.
Даты начала обучения не определены.