Время проведения: 09:00 - 16:15
Вы получаете:
- Знания, готовые к применению
- Учебный материал в фирменной папке
- Удостоверение о повышении квалификации
Для кого этот курс обучения
По итогам обучения на семинаре каждый участник получит практические знания и навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, научится эффективно использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта как в розничные сети, так построение региональной системы дистрибуции.
Программа будет интересна:
- Менеджерам по продукту, Product-менеджерам,
- консультантам по управлению продуктом,
- категорийным менеджерам,
- руководителям и собственникам предприятий, планирующий разработку и вывод на рынок собственных торговых марок,
- бизнес-консультантам и руководителям проектов по продвижению и выводу нового продукта на рынок,
- торговым представителям,
- администраторам торговых залов,
- специалистам по мерчандайзингу
Скидки:
- 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
- 33% двум и более участникам
СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ. БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТ
- Брендинг и функции продакт-менеджера в компании, KPI
- Основные этапы создания бренда
- Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
- Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
- Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
- Регистрация товарного знака
- Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
- Повышение стратегического актива бренда
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Окончательное тестирование и запуск бренда
- Оценка эффективности бренда
МАРКЕТИНГОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА ПРОДУКТА НА РЫНОК
- Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
- Стратегии развития сбытовой политики
- Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
- CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков
- Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
- Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
- Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
- Программы мотивации в каналах сбыта
- Методы развитие продаж в регионах
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
- Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
- 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты
- Позиционирование – что люди ждут от розницы?
- Целевая аудитория – как разная целевая аудитория влияет на задачи маркетинга
- Конкурентное преимущество – откуда его взять?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом магазина: способы расширения
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА У РОЗНИЦЫ
- Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
- Структура ассортимента: основной, экспериментальный, выводимый из продаж, промо, сезонный
- Форматизация ассортимента: базовый, ассортименты по форматам
- Ценовая сегментация ассортимента: категории/ подкатегории товаров
- Анализ продаж по ценовым диапазонам: определение долей ценовых сегментов
- Роли и стратегии товарных категорий:классификации ролей товарных категорий
- Нормирование количества товаров: бенчмаркинг, анализ конкурентов
- Ценовая политика по розничной компании: основные пункты и положения
- Чувствительность к цене у разных групп покупателей
- Динамика Цена-Качество в разных ценовых сегментах
- Приемы ценообразования у розницы: «психологическая» цен, «удобная» цена, «сквозная» цена, округление цены
- Ценообразование на новинки и на выводимый ассортимент, на распродажи
- Организация мониторинга цен конкурентов
- Ценообразование на сезонные товары: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона
- Распродажа сезонных остатков
Горбачев Максим Николаевич
преподаватель
Гриценко Александр Анатольевич
преподаватель
Ермаков Дмитрий Викторович
преподаватель
Крок Гульфира Гандалибовна
преподаватель
Даты начала обучения не определены.