Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Управление персоналом в медицинском бизнесе
- Кризис-менеджмент
- Роль врачебного персонала в производственных процессах клиники
- Влияние профессионального менталитета на управление
- Особенности процедуры подбора персонала в медицинском бизнесе. Оценка квалификации по опыту работы в лечебно-профилактических учреждениях. Нюансы кадровой политики в регионах и в Москве. Аспекты и методика формирования коллектива с нуля. Обзор системы ценностей. Обеспечение прозрачности в производственных процессах и контроля для предупреждения нарушений
- Первичная подготовка медицинского персонала. Организация обучения для всех категорий медперсонала
- Тонкости организации адаптационного периода для медперсонала
- Плановая подготовка медперсонала согласно потребностям ЛПУ
- Оценка эффективности работы медперсонала: медицинская и сервисная составляющие, эффективность с коммерческой точки зрения. Нюансы расстановки и загрузки врачебного персонала
- Оплата труда и мотивация в медицинском бизнесе. Как мотивировать на продажи? Влияние врачебного персонала на эффективность продаж
- Мотивационный менеджмент в медицине. 5 критериев продуктивности системы мотивации
- KPI в системе мотивации медицинских кадров
- Мотивация ТОР-менеджмента. Ключевые показатели эффективности. Расчет последовательности выплат. Условия выплат и ликвидирующие показатели. Дополнительное соглашение к трудовому договору
- Система мотивации и стимулирование различных категорий персонала коммерческого ЛПУ. Выбор метода стимулирования на основании «портфеля» и направления деятельности ЛПУ
- Мотивация на прибыль. Типичные ошибки при построении системы мотивации медицинского персонала
- Критерии для системы мотивации. Подходы при формировании базы критериев: производственный и финансовый. Этическая сторона в финансовой мотивации. Взаимосвязь контроля качества медицинской помощи с построением системы мотивации
- Особенности предотвращения конфликтных ситуаций в коллективе. Обеспечение контроллинга. Модель «прозрачности». Доброжелательность: есть ли возможность купить ее за деньги? Создание программ подбора персонала. На что влияет соответствующий правилам морали климат в ЛПУ
- Кризис-менеджмент в медицинском бизнесе. Кризис-анализ и программа антикризисных мероприятий
- Изучение понятия «кризис» касательно медицинского бизнеса
- Главные механизмы, оказывающие влияние на развитие кризиса
- Характерные черты кризиса в медицинской организации
- Проведение анализа различных категорий рисков в медицинской организации
- Этапы кризиса по главным механизмам развития
- Понятие «кадровый кризис». Механизмы возникновения кадрового кризиса. Анализ и проведение антикризисных мероприятий
- Кризис управления. Как провести анализ эффективности управления? Индивидуальный анализ эффективности сотрудников медицинской организации. Конфликты среди ТОР-менеджмента. Аспекты мотивации руководящего звена компании
- Экономическая составляющая кризиса: в чем причины отсутствия эффективности? Маркетинговый анализ. Характеристика входящего потока. Первичный поток и экономические показатели работы с ним. Проведение анализа повторной обращаемости. В чем экономическая привлекательность повторной обращаемости в зависимости от характера деятельности ЛПУ? Показатели эффективности работы врачебного персонала
- Обеспечение антикризисного управления в ЛПУ: методы и схемы. Подготовка программы антикризисных мероприятий. Контроллинг в антикризисном управлении
Даты начала обучения не определены.