Курс, семинар, тренинг Медико-экономическая эффективность деятельности ЛПУ

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Медицинская и экономическая эффективность деятельности лечебно-профилактического учреждения

  • Оценка медицинской и экономической эффективности. Предоставление услуг и получение прибыли. Производственная цепочка
  • Медицинский персонал. Формирование групп по соотношению влияния на прибыль. Зависимый персонал и зависимые подразделения
  • Деятельность врача. Финансовая сторона деятельности врачебного персонала
  • Отработки первичного потока
  • Повторная обращаемость. Зависимость от вида оказываемой медицинской помощи
  • Финансовая и маркетинговая продуктивность работы с повторным потоком
  • Финансовая эффективность: главные условия
  • Правила продуктивной отработки увеличенного потока клиентов при маркетинговой активности
  • Ключевые параметры контроля. Организационные выводы
  • Имиджинговые потери и маркетинговые провалы: определение источников
  • Вывод контингента и основные условия для реализации вывода. Профилактика, диагностика и лечение
  • Организованные схемы вывода контингента
  • Вывод контингента по специальностям
  • Способы борьбы с выводом контингента. Этические моменты и имиджевые потери. Манипуляции с расписанием времени приема. Как пациента выводят на «карман»
  • Медико-экономический контроллинг в получении сведений о финансовых махинациях
  • Экономическая эффективность врача, подразделения и ЛПУ в целом
  • Себестоимость осуществляемых медицинских услуг. Насколько рентабельна деятельность ЛПУ
  • Расчет себестоимости по вмененным стабильным расходам
  • Стоимость выручки. Каким образом формируется фонд оплаты труда? Рентабельность по фонду оплаты труда
  • Определение рентабельности врача, кабинета, зависимых и независимых подразделений, кабинета поликлиники, стационара
  • Методика расчета себестоимости койко-места
  • Оперблок: организация работы, пропускная способность, постоянный персонал. Совместная работа оперблока и стационара в послеоперационном ведении пациента
  • Формирование вводных к финансовой модели медицинской клиники
  • Аспекты формирования финансовой модели клиники
  • Маркетинг коммерческого ЛПУ
  • Маркетинг в медицине: ключевые принципы
  • Медицинский маркетинг и этический аспект
  • Влияние сервиса и антиконфликтного менеджмента на формирование имиджа ЛПУ
  • Маркетинговый анализ
  • Медицинская концепция лечебно-профилактического учреждения: спектр предоставляемых услуг, пропускная способность, доступность, оборудование, количество врачей и уровень их квалификации
  • Географическое расположение: характеристика, транспортная доступность, состав населения, платежеспособность населения, доступность услуг и конкурентное окружение
  • Оценка конкурентных преимуществ и поиск слабых мест конкурентоспособности
  • Целеуказание
  • Инструменты маркетинга – привлечение стороннего специалиста
  • Формирование концепции медицинского маркетинга
  • Расчет длительности воздействия маркетинга
  • Подготовка маркетингового плана. Определение бюджета для маркетинговой активности. Критерии эффективности маркетинга
  • Точки контроля
  • Оценка сроков выхода из проекта
  • Расчет итоговой финансовой эффективности маркетингового проекта
  • Уровень влияния производственных подразделений на результативность маркетингового проекта
  • Маркетинговые инструменты. Синхронизация event-маркетинга с производственным циклом
  • Воздействие непрямого маркетинга и PR-активности медицинского учреждения на привлечение клиентов и формирование имиджа ЛПУ.
  • Сотрудничество со СМИ: принципы работы, правила игры и условия
  • Серый рынок предоставления медицинских услуг: ключевые понятия и способы взаимодействия. Маркетинговая активность на «сером рынке»
  • Истоки формирования
  • Черты рынка: объемы рынка, характерный прейскурант, методология организации продаж. Способы взаиморасчетов между участниками рынка
  • Стационар на сером рынке
  • Серый рынок в лечебно-профилактическом учреждении амбулаторного профиля
  • Серый рынок в амбулаторной практике на дому
  • Привлечение клиентов на сером рынке. Основные правила игры, действующие на сером рынке оказания медицинских услуг
  • Профилактические действия по предотвращению возникновения элементов серого рынка в подведомственном лечебно-профилактическом учреждении

Преподаватели

Соколов Павел Леонидович

  • 2013 - н. в. — Клиника функциональных нарушений, медицинский директор.
  • 2011-2013 — ЗАО «Рекавери Групп», медицинский директор.
  • 2006-2010 — Медси II, генеральный директор.
  • 2001-2005 — Клиника головной боли профессора Александра Вейна, нейрофизиолог, медицинский директор.
  • 1992-2000 — Невро-Мед, консультант, руководитель диагностической службы.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪