Курс, семинар, тренинг "ПРОДАЙ СЕБЯ!" Тренинг по самопрезентации для тех, кто хочет успешно продавать свои услуги

Программа курса

Сколько нас, специалистов, которые хорошо делают свое дело! А тех, кто успешно продает свои услуги? Таких немного. Сегодня мало что-то делать хорошо, – необходимо уметь продавать то, что ты делаешь. Если Вы не умеете выстраивать доверительные отношения с клиентом, выяснять его потребности, рассказывать о своих конкурентных преимуществах – даже самое интересное предложение останется невостребованным.

Продавать себя – значит понимать свою уникальность, знать, чем Вы и Ваше предложение отличается от других, быть уверенным в ценности Ваших идей. И уметь говорить так, чтобы собеседник увидел свою выгоду от сотрудничества именно с Вами.

Цель тренинга: научиться ДОРОГО продавать себя, свои идеи и услуги.

Участники: специалисты, предлагающие свои услуги клиентам; те, кто намерен максимально использовать возможности самостоятельного продвижения на рынке.
В результате тренинга участники:

  • разработают и отработают собственную мини – презентацию, в которой смогут отразить свою уникальность
  • выработают собственный стиль в продаже, определят, кто является их клиентом
  • разработают «концепцию» продвижения своих услуг
  • получат большое количество обратной связи от «клиентов», что поможет им шире взглянуть и на свои возможности, и на свои ограничения.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • «Уникальная продажа» как альтернатива стандартному подходу.
  • Кто ваши клиенты? Самопрезентация с ориентацией на покупателя.
  • Позитивное отношение к себе, к своему предложению, к клиенту. Воспитание смелости и уверенности в себе.
  • Пять способов избавления от страха.
  • Как превратить продажу в творчество, вызвать интерес к своему предложению?
  • Основные этапы продажи: особенности, ошибки и значение каждого этапа.
  • Эмоции покупателя на каждом этапе продажи.
  • Как расположить к себе, привлечь внимание, завоевать доверие собеседника.
  • Контакт с клиентом – располагающий к разговору и к совершению сделки.
  • Разведка потребностей собеседника. Искусство задавать вопросы и слушать ответы клиента. Как наиболее эффективно выявлять потребности своего клиента?
  • Вы – уникальный специалист!
  • Уникальные качества участников семинара. Сильные стороны. Нав
  • ыки самопрезентации.
  • Слова, которые располагают к вам собеседника, «запрещенные» слова.
  • Презентация услуг. В чем уникальность вашего предложения?
  • Как перенести «нет» клиента? Эмоциональная реакция продавца. Работа с возражениями.
  • Как «продать» сотрудничество с вами навсегда. Повторные продажи.
  • Правило «второго поприща».
  • Как сделать так, чтобы покупатели шли к вам по рекомендации.
  • Планирование событий, продажи. Как заставить план «работать».
  • Продажи – это развитие. Личный план развития Вашей уникальности.

Преподаватели

М. Шорец

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪