Сколько нас, специалистов, которые хорошо делают свое дело! А тех, кто успешно продает свои услуги? Таких немного. Сегодня мало что-то делать хорошо, – необходимо уметь продавать то, что ты делаешь. Если Вы не умеете выстраивать доверительные отношения с клиентом, выяснять его потребности, рассказывать о своих конкурентных преимуществах – даже самое интересное предложение останется невостребованным.
Продавать себя – значит понимать свою уникальность, знать, чем Вы и Ваше предложение отличается от других, быть уверенным в ценности Ваших идей. И уметь говорить так, чтобы собеседник увидел свою выгоду от сотрудничества именно с Вами.
Цель тренинга: научиться ДОРОГО продавать себя, свои идеи и услуги.
Участники: специалисты, предлагающие свои услуги клиентам; те, кто намерен максимально использовать возможности самостоятельного продвижения на рынке.
В результате тренинга участники:
-
разработают и отработают собственную мини – презентацию, в которой смогут отразить свою уникальность
-
выработают собственный стиль в продаже, определят, кто является их клиентом
-
разработают «концепцию» продвижения своих услуг
- получат большое количество обратной связи от «клиентов», что поможет им шире взглянуть и на свои возможности, и на свои ограничения.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- «Уникальная продажа» как альтернатива стандартному подходу.
- Кто ваши клиенты? Самопрезентация с ориентацией на покупателя.
-
Позитивное отношение к себе, к своему предложению, к клиенту. Воспитание смелости и уверенности в себе.
-
Пять способов избавления от страха.
-
Как превратить продажу в творчество, вызвать интерес к своему предложению?
-
Основные этапы продажи: особенности, ошибки и значение каждого этапа.
-
Эмоции покупателя на каждом этапе продажи.
-
Как расположить к себе, привлечь внимание, завоевать доверие собеседника.
-
Контакт с клиентом – располагающий к разговору и к совершению сделки.
-
Разведка потребностей собеседника. Искусство задавать вопросы и слушать ответы клиента. Как наиболее эффективно выявлять потребности своего клиента?
-
Вы – уникальный специалист!
-
Уникальные качества участников семинара. Сильные стороны. Нав
-
ыки самопрезентации.
-
Слова, которые располагают к вам собеседника, «запрещенные» слова.
-
Презентация услуг. В чем уникальность вашего предложения?
-
Как перенести «нет» клиента? Эмоциональная реакция продавца. Работа с возражениями.
- Как «продать» сотрудничество с вами навсегда. Повторные продажи.
- Правило «второго поприща».
-
Как сделать так, чтобы покупатели шли к вам по рекомендации.
-
Планирование событий, продажи. Как заставить план «работать».
-
Продажи – это развитие. Личный план развития Вашей уникальности.
Даты начала обучения не определены.