Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Коммерческая деятельность медицинского центра
- Коммерческая служба. Обеспечение коммерческой деятельности
- Программа – основной вид продукта. Программа в качестве маркетингового инструмента. Получение прибыли за счет программы. Виды программ
- Обзор программных продуктов для физ. лиц: виды, методология формирования, принципы ценообразования и маркетинг
-
Программы годового прикрепления на медицинское обслуживание. Особенности создания годовой программы прикрепления к клинике. Тонкости ценообразования. Андеррайтинг в практике лечебно-профилактических учреждений
- Определение рентабельности одной программы и всего пула. Целесообразно ли работать по собственным программам годового прикрепления клинике с экономической и производственной точки зрения
- Совместная работа коммерческой и медицинской служб в обеспечении рентабельности деятельности по программам прикрепления на медицинское обслуживание
- Нюансы коммерческой деятельности по продаже собственных программ прикрепления на медицинское обслуживание
- Отдел продаж в медицинском центре: особенности работы и функционал. Формирование базы клиентов и принципы ее обработки. Что делать с ненужным клиентом и как фильтровать нелояльную базу? Методика обработки негативного сегмента базы клиентов
- Расторжение договоров на годовое прикрепление по программам
- Политика ценообразования
- Важность имиджа лечебно-профилактического учреждения при развитии структуры продаж собственных программных продуктов. Особенности продаж собственных программ прикрепления. Агентские сети, вероятность применения «агентского механизма» для вывода денежных средств из компании. Тонкости формирования эффективной системы продаж. Поиск каналов сбыта и обработка клиентской базы
- Нозологические программы: маркетинговый феномен
- Построение системы кросс-продаж при помощи нозологической программы
- Создание нозологической программы на примере продукта «Наши родители». Ключевые нюансы реализации нозологических программ
- Издержки при продаже нозологических программ. Расчет чистой прибыли и обоснованность работы по нозологическим программам
- Функциональные центры в клинике: аспекты продвижения
- Коммерческая деятельность и добровольное медицинское страхование
- Программа ДМС: понятие и особенности. Наступление страхового случая в медицине. Форма оплаты. Фактическая оплата и предварительная оплата. Возможные финансовые и юридические риски расчетов по предоплате. Нюансы при работе по «депозитным» договорам
- Особенности программ ДМС для взрослых
- ДМС для детей: декретированная и временная составляющие, рентабельность, финансовые риски
- Принципы формирования бизнес-процесса в зависимости от формы оплаты
- ДМС-контингент с точки зрения страховых компаний. Возникновение конфликта при сотрудничестве с гарантом-посредником. Ключевые риски
- Работа со страховой компанией. Коммерческая служба и ее функционал. Нюансы ценовой политики при работе со страховой компанией. Способы разрешения конфликтов. Долговременное планирование и гарантии стабилизации цен. Преимущества и недостатки «фьючерсных контрактов». Рынок ДМС: тенденции последних годов. Возврат к предоплатным формам при помощи «Фиксация чека»
- Формирование первичного запроса аудитории в качестве конкурентного преимущества на рынке ДМС
- Коммерческая деятельность медицинского центра по оказанию разовых услуг физическим лицам («касса»)
- Психология потребителей в медицине и картина восприятия цены
- Прейскурант «на повышение» и принципы работы с ним. Влияние особенностей бизнеса на повышение прейскуранта: кто важнее первичный или повторный клиент
- Принятие клиентом решения о приобретении медицинской услуги
- Ситуационная игра: «Принятие клиентом решения о приобретении дорогостоящей медицинской услуги»
- Методология сопровождения клиента по этапам принятия решения и покупки медицинской услуги
- Процесс оплаты. Ситуационная игра «Оплата медицинской услуги в платном подразделении государственного ЛПУ»
- Взаимосвязь сезонной неравномерности с бюджетом на рекламу
- Кассовый контингент: управление потоками. Как расставить приоритеты – «Касса» или собственные программы прикрепления
- Маркетинг в медицине: предоставление скидки. Как воспринимается скидка в медицинском бизнесе? Информационное обеспечение скидки. Дисконтные программы, их эффективность и сфера применения
Даты начала обучения не определены.