Специализированная программа обучения product-тренеров
Подготовка к проведению учебных занятий, посвященных продукции компании, технических тренингов.
Цель тренинга - научить грамотно и эффективно доносить информацию о продукции компании до сотрудников и Клиентов в условиях «полевых» тренингов и занятий в Учебном центре.
Результат посещения тренинга
Участники, прошедшие обучение по программе «Тренер по продукту», умеют:
-
Подготовить и провести учебное занятие по продукции компании, как в «полевых» условиях, так и в учебном классе
-
Ярко, доступно, структурированно донести информацию до каждого участника
-
Вовлекать участников занятия в активное освоение материала
-
Использовать вопросы, задания, упражнения, игры для закрепления знаний по продукции
-
Эффективно обучать продукции компании как отдельных специалистов, так и группы с разным количеством участников
Для кого предназначен
Участники - специалисты, которые проводят обучение сотрудников и/или клиентовпродукции и услугам своей компании. В программе тренинга
Блок 1. Эффективное продуктовое обучение в Компании
-
Цель и задачи продуктового обучения в Компании
-
Особенности «полевого» обучения и тренингов в Учебном центре
-
Структура занятия: вводная часть; информационная часть; закрепляющая часть; оценочная часть.
Блок 2. Управление группой
-
Открытие тренинга и установление контакта с аудиторией
-
Особенности обучения взрослых: ограничения и возможности
-
Отличия в обучении малых (до 5 человек), средних (6 – 15 человек) и больших (от 16 и более человек) групп. Как провести тренинг по продукту с одним-двумя участниками
-
Уверенное поведение тренера в группе
-
Правила профессиональной обратной связи
Блок 3. Способы и приемы интерактивного обучения
-
Как управлять вниманием участников.
-
Основные принципы интерактивного обучения: наглядность, доступность, практическая значимость информации; активные действия участников и обратная связь.
-
Навыки публичного выступления в работе тренера: вербальные и невербальные компоненты
-
Упражнения, игры, кейсы в освоении информации о продукте
-
Как эффективно использовать слайды в презентации
Блок 4. Закрепление и оценка знаний по продукту
-
Вопросы, задания, упражнения на закрепление знаний по продукту
-
Как правильно тренеру отвечать на вопросы участников
-
Методы оценки знаний по продукту
Метод ведения тренинга
-
Форма проведения: тренинг для тренеров (знания + практическая отработка навыков)
-
Количество участников: 5 – 12 человек
Раздаточные материалы Каждый участник получает индивидуальную "Рабочую тетрадь" с материалами тренинга.
Галина Елисеева - бизнес-тренер, к.п.н., тренер по продажам, Ген. директор ЦПБ "ТренерПРОФИ".
Даты начала обучения не определены.