Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Принципы обучения взрослых. Фасилитация
-
Основная идея. Базовая структура и фасилитация.
- Предназначение бизнес-тренера. Основные необходимые навыки.
- Что такое тренинг.
- Базовая структура тренинга.
-
Андрагогика – наука обучения взрослых.
- Как учатся взрослые. В чем отличие педагогики андрагогики от педагогики.
- Принципы андрагогики.
- Типы восприятия информации.
- Учебная среда. 5 базисных нейромедиаторов.
-
Формат тренинга.
- Профессиональный подход к формату тренинга.
- Цикл обучения 4P.
- Шаги, которые проходят люди, обучаясь новому.
- Форматы тренингов.
-
Презентация и тайминг тренинга.
- Как строится тайминг тренинга. Профессиональный подход к распределению времени программы тренинга и соблюдение тайминга.
- Разные способы и формы передачи информации: упражнения, ролевые игры, workshop, бизнес-симуляции.
- Оформление презентаций с учетом распределения времени.
- Работа с флипчартом.
Структура деятельности преподавателя. Профессиональный подход и групповая динамика
-
Поведение тренера/преподавателя.
- Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
- Невербальное поведение тренера.
-
Структура деятельности преподавателя. Работа с группой.
- Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
- Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
- Отработка и упражнений в тренинге, обратная связь.
- Групповая динамика. Различные типы участников.
- Как понять, что конкретно кому нужно на тренинге и как это дать.
- Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
- Управление ожиданиями во время учебного процесса.
- Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
- Методы активизации группы участников.
- Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента. Компоновка тренинга
- Анализ ситуации клиента. Что необходимо знать при снятии запроса клиента.
- Снятие запроса у клиента-заказчика.
- Умение анализировать запрос клиента.
- Исследование рынка клиента.
- Подготовка коммерческого предложения (в Power Point).
- Управление стейкхолдерами – определение фокусов будущего выступления.
- Матрица стейкхолдеров – ключевые сегменты и их влияние.
- Бизнес-цели и личные амбиции различных стейкхолдеров.
- Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных стейкхолдеров.
- Компоновка тренинга.
- Как профессионально разработать программу тренинга под запрос клиента.
- Постановка цели и задач тренинга.
- Компоновка тренинга: важно учесть все!
-
Практический кейс: «Подготовка будущего тренинга» (индивидуально для каждого участника).
Разработка образовательного продукта. Подготовка рабочих материалов
-
Разработка образовательного продукта.
- «Продающее» название. Основные пункты программы.
- Сценарий программы обучения.
- Начало. Методы и содержание.
- Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
- Завершение. Анализ результатов, выводы.
- Подготовка. Проверочный лист подготовки.
-
Практикум: «Разработка учебной программы».
- Использование оборудования и специального программного обеспечения.
- Организация обратной связи и развитие программ обучения.
-
Раздаточный материал.
- Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы.
- Цели создания раздаточного материала.
- Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
- Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
- Простые приемы формирования единого стиля.
- Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
-
Учебная презентация.
- Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
- План презентации: размер и структура.
- Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
- Простые приемы формирования единого стиля.
- Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
Формы обучения. Наставничество. Коучинг. Посттренинговое сопровождение клиента
- Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
- Игровые и активные формы обучения.
- Виды активного обучения и особенности организации: ролевые игры, деловые игры, моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
- Обучение на рабочем месте. Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
- Интеграция активных форм в учебный процесс.
- Наставничество и коучинг как методы обучения и развития.
- Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
- Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
-
Практикум: «Демонстрация коучинг-сессии».
- Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
Лидерство. Социальное влияние
- Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими.
- Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: «выбор группы» и «самовыдвижение».
- Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
- Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
- Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора.
- Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
- Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
- Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу.
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Работа с волнением. Конгруэнтность.
- Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
-
Практикум по работе с волнением.
- Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
-
Практикум на конгруэнтность.
- Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
- Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
- Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
-
Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
- Невербальное воздействие на аудиторию.
- Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
- Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
- Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
-
Практикум на раскрытие голоса.
- Учимся говорить свободно на любую тему.
- Cловесная импровизация и переходы.
- 3 основных приема словесной импровизации.
-
Практикум на словесную импровизацию.
- Учимся говорить свободно на любую тему.
- Переходы между лексическими темами.
-
Практикум на переходы.
- Технологии продажи идеи и продукта.
- Примеры продающих презентаций.
- 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
- Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
- Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
- Точка атаки.
- Дедлайн и призыв к действию.
-
Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
Целеполагание. Тайм-менеджмент
- Целеполагание.
- Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
- Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
- Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
- Постановка мотивирующих личных целей.
- Определение зоны личностного развития: план действий.
- Тайм-менеджмент.
- Цели и ранжирование задач по приоритетам.
- Цели тайм-менеджмента.
- Ключевые рабочие цели каждого участника.
- Как определить приоритеты в делах.
- Метод «Матрица Эйзенхауэра».
- Правило Парето.
- Причины непродуктивности и прокрастинации.
- Методы повышения продуктивности.
- Инструменты планирования рабочего времени.
- Горизонты планирования 60\40
- Группировка схожих задач.
- Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
-
«Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» — планирование сложных и нелюбимых дел.
- Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
- Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
- Основные похитители времени. Причины отвлечений.
- Где найти время. Методы оценки затрат времени.
- Хронометраж.
- Описание бизнес-процессов.
Эффективный нетворкинг
- Суть нетворкинга и для чего он нужен:
- Постановка целей для эффективности нетворкинга.
- Что важнее: количество или качество контактов.
- На чем строится фундамент нетворкинга.
- Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
- Инкубатор связей.
-
Практическое упражнение «Постановка целей».
-
Практическое упражнение «Мои инкубаторы связей».
-
Как заводить полезные контакты на деловых мероприятиях и приемы эффективного общения:
- Как выбрать мероприятие для нетворкинга.
- Что сделать до мероприятия, чтобы повысить эффективность нетворкинга.
- Где познакомиться на мероприятии и как определить людей, готовых к контакту.
- Способы легкого установления знакомства.
- Как расположить к себе человека и стать интересным собеседником.
- Способы создания входящего потока знакомств.
- Как избавиться от надоедливого собеседника или экологичные способы выйти из разговора.
-
Практическое упражнение «Превращаем закрытые вопросы в открытые».
-
Практическое упражнение «5 моих тем для интересного общения».
-
Практическое упражнение «Как подобрать уместный комплимент».
- Инструменты нетворкинга:
- Визитка как способ быстрого обмена контактами и ее альтернативы.
- Аксессуары на службе нетворкинга.
- Качественная самопрезентация и способы представления.
- Конгруэнтность для создания правильного впечатления.
-
Практическое упражнение «Моя короткая самопрезентация».
-
Практическое упражнение «Мой аксессуар для эффективного нетворкинга».
-
Практическое упражнение «Упрощаем визитку».
- Поддержание, развитие и укрепление связей:
- Необходимая и достаточная частота поддержания контакта.
- Способы поддержания контактов онлайн и оффлайн.
- Как найти повод для общения.
- Принцип «ближней зоны» для эффективного нетворкинга.
- Способы систематизации контактов и правила пользования своей базой данных.
- Установление полезных связей онлайн:
- Профиль в соцсетях — ваша онлайн-визитка.
- Почему с вами не хотят дружить в онлайн.
- О чем писать в соцсетях.
- Правила делового общения в соцсетях и мессенджерах.
- Приемы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
-
Практическое упражнение «Моя визитка для онлайн-мероприятий».
- Нетворкинг для продаж:
- Способы повышения продаж через общение.
- Как создать продающую визитку, которая приведет клиентов.
- Способы продажи через общение онлайн.
- Особенности «дружбы» с конкурентами.
- Рекомендации в нетворкинге: возможности или опасности.
Деловые письма. Умение хорошо писать
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
- Стиль и структура делового письма.
- Ключевые принципы составления деловых писем.
- Виды деловых писем.
- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
- Особенности языка деловой корпоративной переписки.
- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
- Формирование отношений с помощью деловой переписки.
- Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
- Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
- Внутрикорпоративная переписка.
- Деловая переписка как элемент имиджа компании.
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
- Стандарты и клише международной корреспонденции.
- Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Набат Элеонора Николаевна
- Эксперт в области карьерного консультирования и гендерных коммуникаций,
- Автор и ведущий программ по управлению, организационному лидерству, продажам и переговорам,
- Автор и модератор деловых мероприятий для компаний с филиальной и партнерской сетью,
- Методолог деловых игр и бизнес симуляций в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж,
- Обучение корпоративных тренеров, в том числе индивидуальное,
- Формирование и внедрение стандартов обслуживания клиентов и стандартов продаж,
- Разработка и внедрение направлений корпоративных тренингов.
Ефремова Елизавета Валериевна
- Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
- Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
- Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
- DHL Специалист по развитию персонала.
- Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
- Разработка и проведение корпоративных учебных программ для сотрудников и руководителей организаций как крупных компаний (ГБУ Малый бизнес, РЖД, Роснефть, РусГидро, РГДБ), так и организаций малого и среднего российского бизнеса в регионах РФ (отели, клиники, ветеринарные клинки, фитнес-центры, библиотеки, производственные и торговые организации).
- Разработка корпоративных учебных курсов с передачей материалов заказчику. Проведение краткосрочных вебинаров и долгосрочных он-лайн курсов на различных платформах
- Опыт работы внутренним тренером и руководителем отдела обучения (2000-2006) в компании Starwood International и DHL
Иванушкова Ирина Александровна
2018 - н.в. Логистическая компания федерального уровня, Руководитель группы обучения
- Планирование и реализация оценочных, обучающих и развивающих мероприятий в рамках бизнес-единицы.
- Разработка карьерных лестниц для сотрудников.
- Индивидуальный коучинг руководителей.
- Повышение квалификации персонала, занимающегося обучением персонала по направлениям Hard Skills и Soft Skills в группе компаний.
2017-2018 Логистическая компания федерального уровня, HR бизнес-партнёр
- Взаимодействие с руководством бизнес-единицы для организации процесса подбора, обучения, повышения эффективности персонала.
- Проведение оптимизации персонала совместно с руководителями департаментов/служб.
- Выстраивание HR процессов в условиях изменения структуры бизнеса.
2014-2016 БИНБАНК Санкт-Петербург, Руководитель группы обучения
2009-2013 Сентинел Кредит Менеджмент, Функциональный бизнес-тренер регионов
2006-2009 ИОН цифровой центр Москва, Заместитель руководителя отдела обучения и развития
Шестакова Ирина Викторовна
Ошкин Александр Александрович
- 2017 – по наст. время Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Преподаватель, бизнес – тренер.
- 2017 – ПАО "Силовые машины", менеджер проекта.
- 2015 – 2017 Либерти Страхование (АО), тренинг – менеджер.
- 2014 – 2015 Хеликс, лабораторная служба, бизнес – тренер.
Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
- "Экзистенциальный менеджмент"
- "Мотивация по нотам"
- "Власть!"
Еремина Вера Дмитриевна
- 2020 — н.в.Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии, «ГЕНЕЗИС», Директор по развитию, консультант, коуч.
- 2017 — 2020г.г., Частное предпринимательство
- 2004 — 2017г.г.АО «Райффайзенбанк», Старший вице-президент (разработка и продвижение некредитных продуктов)
О Startup проектах:
2021г. в партнерстве создала бренд-агентство (рабочее название «Bakers of Brands»), способствующее развитию бизнеса компаний, команд и отдельных людей. Начиная от проработки фундамента в виде ценностей, миссии, целей проекта, до benchmark, выбора концепции, упаковки, брендинга, стратегии развития и последующего продвижения по выбранным каналам. В команде сейчас, помимо меня, еще 2 человека: бренд-дизайнер и продюсер онлайн-направлений, остальные участники по необходимости привлекаются в виде аутсорса.
2020г. Совет Института интегративной детской психотерапии и практической психологии «ГЕНЕЗИС» (www.detskiy.info) пригласил меня в качестве человека, который сможет выстроит процессы, помочь с развитием в области маркетинга, продаж, продвижения, с прохождением проверки Министерства Образования, оптимизацией. Моей задачей является выстраивание новых каналов коммуникации в соцсетях, разработка стратегии продвижения, продажи, работа с клиентами, работа с сообществом, автоматизация процессов. Несмотря на то, что институт в России работает более 20 лет, к нему применимы принципы работы startup – проекта.
Вдовина Елена Александровна
- 2019 - по настоящее время Преподаватель факультета журналистики Института кино и телевидения ГИТР, учебные курсы «Искусство речи» и «Мастерство актера».
- 2004 г. - по настоящее время Старший преподаватель кафедры сценической речи Высшего театрального училища (института) имени М.С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России, учебные курсы «Сценическая речь», «Орфоэпия», «Художественное слово».
- 2020 – по настоящее время Тренер Школы ораторского искусства «Король говорит», авторские онлайн курсы «Техника речи», «Работа с интонацией», «Исправление акцента и говора».
- 2015 - по настоящее время Проведение корпоративных тренингов по технике речи и публичным выступлениям для учащихся Стартап Академии СКОЛКОВО, сотрудников Россельхозбанка, компании Ernst-Young и др.
- 2006 г. – 2012 г. Тренер по орфоэпии и технике речи в образовательных программах, организуемых Международной академией телевидения и радио IATR для журналистов региональных телерадиокомпании и русско-язычных СМИ за рубежом.
- 2006 г. – 2011 г. Преподаватель факультета журналистики Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ), учебный курс «Орфоэпия и техника речи».
- 2003 г. - по настоящее время Артистка чтецкого отдела Московской Государственной Академической филармонии.
- Эксперт Всероссийского молодёжного образовательного форума «Таврида».
- Член Союза Театральных деятелей РФ.
Бабушкин Алексей Николаевич
- Выступления на российских и международных форумах и конференциях.
- Организация и проведение открытых и корпоративных тренингов по нетворкингу.
- Консалтинг по организации нетворкинга на мероприятиях.
- Приглашенный ментор Университета Общественной палаты Российской Федерации.
- Редактор журнала про полезные связи «Networking».
Орлова Евгения Юрьевна
- 5-летний опыт работы в продажах в крупных российских и международных страховых компаниях и банках.
- Руководство офисом продаж филиала страховой компании
- Организация «с нуля» отдела прямых продаж.
- 8-летний опыт работы в области обучения и развития
- Управление командой региональных тренеров.
- Провела более 500 тренингов для менеджеров среднего и высшего звена в банковской и страховой сфере бизнес.
Игнатьева Елена Сергеевна
- 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
- 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
- 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
- 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
- 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
- 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».
Даты начала обучения не определены.