Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Организация Корпоративного учебного центра. Построение системы обучения в компании
- Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения. Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации.
- Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России.
- Этапы создания Корпоративного университета.
- Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета.
- Проектирование процессов Корпоративного университета.
- Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета.
- Секрет успеха обучения: как обеспечить «связку» бизнес-задач и задач обучения.
- Измерение эффективность работы Корпоративного университета.
- Процессы обучения.
- Диагностика потребности в обучении и развитии.
- Разработка мероприятий.
- Реализация.
- Оценка эффективности.
- Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним.
- Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса.
Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя
- Организация образовательных мероприятий.
- Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями.
- Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
- Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
- Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
- Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
- Ключевые аспекты качественного сервиса.
- Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
- Работа с учебной группой.
- Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
- Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
- Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
- Управление ожиданиями во время учебного процесса.
- Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
- Методы активизации группы участников.
- Поведение тренера/преподавателя.
- Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
- Невербальное поведение тренера.
- Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
- Стресс-менеджмент в работе тренера.
- Профессиональное развитие и личностный рост тренера.
- Коучинг как метод обучения и развития.
- Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
- Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
- Демонстрация коучинг-сессии.
- Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
Формы обучения: интенсивные, игровые и активные. Дистанционное и электронное обучение
- Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
- Игровые и активные формы обучения.
-
Виды активного обучения и особенности организации.
-
Ролевые игры.
-
Деловые игры.
- Моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
- Обучение на рабочем месте.
- Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
- Интеграция активных форм в учебный процесс.
- Дистанционное и электронное обучение.
- Виды дистанционного обучения.
- Функции, процессы, организация ДО.
-
Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО.
- Автоматизация процессов ДО.
- Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
- Инфраструктура дистанционного обучения.
- Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
-
Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.
Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал
- Методология.
- Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения.
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения.
-
Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс.
- Процесс подготовки новых учебных программ.
- Разработка образовательного продукта.
- «Продающее» название. Основные пункты программы.
- Сценарий программы обучения.
- Начало. Методы и содержание.
- Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
- Завершение. Анализ результатов, выводы.
- Подготовка. Проверочный лист подготовки.
-
Практикум: Разработка учебной программы.
- Использование оборудования и специального программного обеспечения.
- Организация обратной связи и развитие программ обучения.
- Учебная презентация.
- Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
- План презентации: размер и структура.
- Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
- Фишки и эмоциональные точки презентации.
- Простые приемы формирования единого стиля.
- Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
- Альтернативные формы презентационных материалов.
- Раздаточный материал.
- Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
- Цели создания раздаточного материала.
- Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
- Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
- Простые приемы формирования единого стиля.
- Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
Храненко Мария Владимировна
- 2020-2021 – ПАО «Промсвязьбанк», заместитель директора управления обучения и развития
- 2016-2020 – Консалтинговая компания «Пространство решений», руководитель
- 2010-2015 – Сибирский банк ПАО «Сбербанк России», руководитель корпоративного университета
- 2007-2009 – ПАО МТС, руководитель проектов, ведущий тренер
- 2006-2007 – ХК «ДомоЦентр», региональный менеджер по обучению и развитию
Набат Элеонора Николаевна
- Эксперт в области карьерного консультирования и гендерных коммуникаций,
- Автор и ведущий программ по управлению, организационному лидерству, продажам и переговорам,
- Автор и модератор деловых мероприятий для компаний с филиальной и партнерской сетью,
- Методолог деловых игр и бизнес симуляций в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж,
- Обучение корпоративных тренеров, в том числе индивидуальное,
- Формирование и внедрение стандартов обслуживания клиентов и стандартов продаж,
- Разработка и внедрение направлений корпоративных тренингов.
Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
- "Экзистенциальный менеджмент"
- "Мотивация по нотам"
- "Власть!"
Лимонова Елена Ильинична
Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала
Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации
Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт бизнеса и дизайна.
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ
Косолапова Жанна Валерьевна
Тютюнов Константин Сергеевич
2006 — настоящее время: Руководитель Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления, преподаватель Mini MBA.
2005 — 2011 Главный консультант консалтинговой группы «Лекс».
2002 — 2005 Партнер в консалтинговой компании.
До 2002 занимал управленческие позиции в компаниях из сферы ИТ, лесной промышленности, торговли.
Даты начала обучения не определены.