Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Запуск продаж. Наработка клиентской базы через эффективное участие в выставках.
- Введение. Как получить максимум от выставки? Выставка как многоцелевой инструмент.
- Выставки как способ заявить о себе.
- Какую выставку выбрать? Каталоги и сайты выставок. Основные отличия выставок по регионам.
- В каком качестве поучаствовать в выставке?
- Возможности посетителя VS Возможности участника.
- Формулируем цели участия.
- Ставим KPI правильно
- Этап подготовки к выставке
- Необходимые компоненты идеального стенда - "4P" успешного стенда!
- Готовимся к выставке по принципу 4P.
- Регистрация компании-участника. Бронирование стендов. Выбор локации стенда.
- Выбор партнёров для встреч из каталога участников выставки.
- Приглашение участников.
- 10 советов по подготовке стенда
- Персонал на выставке. Кто должен работать на стенде?
- Выбор застройщика. «Правильный» застройщик как залог успеха. Основные правила работы с застройщиком.
- Логистика образцов и выкладка продукции на стенде
- Обучение персонала.
- Работа во время выставки.
- Что делать на стенде
- Анкета посетителя и её обработкаСтандартные сервисы, предоставляемые организаторами участникам.
- 9 типов клиентов на выставке и их потенциал.
- Защита персональных данных клиентов - современные требования Евросоюза
- Работа после выставки
- Что делать после выставки и как? или Куй железо не отходя от кассы!
- Сроки обработки информации
- Заключение
- Наработка клиентской базы онлайн. Требования современных форматов к поставкам. Работа с проектами по СТМ в разных каналах сбыта. Ведение бизнеса онлайн в эпоху социальной дистанции
- Поиск клиентов он-лайн. Работа с онлайн-ритейлом
- Маркетплейсы и их классификация:
- B2B vs B2C
- Открытые VS Закрытые
- Работа с онлайн-ритейлом. Возможности в E-Commerce. Современные форматы онлайн-торговли - традиционные онлайн магазины и новейшие маркетплейсы.
- Работа с традиционными каналами торговли
- Работа с современными сетями modern trade.
- Условия работы с сетями -требования к упаковке, маркировке,
- Оплата по Letter of Credit / Аккредитив
- Особенности доставки на центральный склад/хаб.
- Cross Docking
- Формат Cash - Carry и его особенности
- Собственная Торговая Марка
- Собственные торговые марки СТМ (Private Label). Определение.
- СТМ как растущий сегмент в большинстве каналов. Стратегический успех ритейлеров в сегменте СТМ.
- СТМ в разных каналах - Розница, Онлайн, Horeca - рассматриваем подробности. Ваши возможности как поставщика! В каких каналах можно работать.
- Обзор плюсов и минусов работы с СТМ. Требования к поставщикам.
- Обновление вашей продукции: новые товары или обновление коллекций не менее раза в год. Преемственность марок и создание «зонтичных брендов»
- Ведение бизнеса онлайн в условиях социальной дистанции.
- Основные ограничения экспортного бизнеса во время пандемии и социальной дистанции
- Основные моменты ведения переговоров онлайн.
- Как показать свой продукт лицом? Цифровые решения для презентации экспортных товаров онлайн
- Виртуальные решения
- Социальная ответственность бизнеса и концепция Business to Society.
Шпирт Илья Михайлович
Преподаватель РЭУ им.Плеханова, РАНХиГС и Российского Университета Дружбы народов.
Спикер Торгово-промышленной палаты РФ и других регионов, спикер Московского Экспортного Центра и ГБУ Малый Бизнес Москвы. Партнер Российского Экспортного центра, региональных центров Поддержки Экспорта и Центров Поддержки Предпринимателей.
Профессиональная бизнес карьера
- 2014 — н. в. — «Revontuli Toys», Директор по Международным продажам.
- 2013–2014 — Премьер-Игрушка, Директор по торговому маркетингу.
- 2010–2012 — Walt Disney Россия и СНГ, Глава торгового маркетинга.
- 1999–2010 — Japan Tobacco International, Национальный менеджер канала Horeca в отделе Развития и планирования потребительского маркетинга в каналах сбыта.
- 1998–1999 — British-American Tobacco Russia, Национальный менеджер канала Horeca.
- 1997–1998 — Zott-Mertinger Дистрибутор молочных продуктов, Генеральный Директор.
- 1995–1997 — Fazer Chocolates Ltd (Finland) – Зам.главы представительства в РФ.
- 1993–1995 — Procter - Gamble IMD (Экспортный отдел) – Менеджер по ключевым клиентам.
Даты начала обучения не определены.