Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Основы экспортного предпринимательства. Экспортный продукт как ключевая ценность экспортного процесса.
- Экспортно-ориентированное предпринимательство.
- Какой бизнес относится к предпринимательству?
- Критерии малого и среднего предпринимательства
- Положение (Маппинг) МСП на современном рынке.
- Что такое экспортно-ориентированное предпринимательство
- Ключевые преимущества конкурентоспособных компаний
- Структура экспорта Российской Федерации
- Доля МСП в экспорте развитых стран
- Текущие потребности экспортно-ориентированного МСП
- Экспортный бенчмаркинг
- Бенчмаркинг экспортного продукта
- Последовательность этапов бенчмаркинга
- Стадии развития современного бенчмаркинга.
- Готовим продукт для экспорта
- SWOT-анализ продукта/услуги или продуктовой линейки
- 5 "сил" рынка влияющих на конкуренцию/прибыль (по Майклу Портеру)
- Понятие конкурентоспособности. Уровни конкурентоспособности.
- Виды конкурентных преимуществ. Относительные, Абсолютные и ложные конкурентные преимущества.
- Конкурентные преимущества и качество в современном понимании
- Создание собственных конкурентных преимуществ
- Понятие атрибутов или -#39;ключевых ценностей-#39; товара
- Мультиатрибутивные модели товара (ММТ) от разных маркетологов. Разбор атрибутов разных уровней.
- Подробнее о модели Котлера-Левита
- Введение в виды -бизнес-взаимодействий B2B и B2C. Их основные характеристики.
- Рассмотрение примеров создания ММТ для B2B и B2C
- Поддержание конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. Цикл "долгоиграющего" конкурентного товара в 6 шагов
- Необходимость адаптации продукта. 5 стратегий международной адаптации. Адаптация вынужденная и необходимая.
- Многоугольник конкуренции
- Выбор стратегии адаптации товара. Факторы для выбора типа адаптации
- Адаптация VS Изобретение
- Что делать если пришлось изобретать продукт? Несколько слов о 3-х этапах стратегического маркетинга.
- Оценка перспектив сертификации. Совместимость российских и европейских стандартов безопасности.
- Подготовка организации. Государственная поддержка экспорта. Выбор рынков и каналов продаж.
- Подготавливаем организацию к экспорту
- Успешная в России компания ≠ Успешная в экспорте компания
- Чек-лист готовности организации - что нужно проверить перед стартом?
- Экспортная цена. Себестоимость как драйвер
- Виды затрат, составляющие себестоимость
- Ценовая дифференциация при увеличении объёма продаж
- Выбор подхода к себестоимости
- Государственная поддержка экспорта
- Нацпроект «Международная кооперация и экспорт»
- Структура господдержки экспорта: финансовая и нефинансовая
- РЭЦ как ключевой элемент и единый институт поддержки экспорта
- Структура взаимодействия РЭЦ и Центров поддержки экспорта
- Существующие проблемы при выходе на международные рынки сбыта
- Стратегические KPI РЭЦ до 2024г.
- Выбор экспортных рынков и формирование каналов продаж
- Экономические операторы в ЕС и ваша роль/ответственность.
- Различия в форматах B2B и B2C.
- Каналы продаж для B2C (Route to Market).
- Каналы продаж для B2B и их оценка.
- Стратегия выбора каналов продаж в 3 этапа.
- 6 шагов для финального этапа построения канала экспортных продаж .
- Анализ каналов сбыта конкурентов.
- Сравнительный анализ с конкурентами.
- Изучение доступных структур каналов.
- Распределение обязанностей партнёров.
- Выбор партнёров по каналу.
- Переговоры и подписание контрактов.
- Влияние 3 –х P-факторов на цену (Фактор Price) в экспортной модели.
- Адаптация или изобретение продукции - факторы, влияющие на решение.
Шпирт Илья Михайлович
Преподаватель РЭУ им.Плеханова, РАНХиГС и Российского Университета Дружбы народов.
Спикер Торгово-промышленной палаты РФ и других регионов, спикер Московского Экспортного Центра и ГБУ Малый Бизнес Москвы. Партнер Российского Экспортного центра, региональных центров Поддержки Экспорта и Центров Поддержки Предпринимателей.
Профессиональная бизнес карьера
- 2014 — н. в. — «Revontuli Toys», Директор по Международным продажам.
- 2013–2014 — Премьер-Игрушка, Директор по торговому маркетингу.
- 2010–2012 — Walt Disney Россия и СНГ, Глава торгового маркетинга.
- 1999–2010 — Japan Tobacco International, Национальный менеджер канала Horeca в отделе Развития и планирования потребительского маркетинга в каналах сбыта.
- 1998–1999 — British-American Tobacco Russia, Национальный менеджер канала Horeca.
- 1997–1998 — Zott-Mertinger Дистрибутор молочных продуктов, Генеральный Директор.
- 1995–1997 — Fazer Chocolates Ltd (Finland) – Зам.главы представительства в РФ.
- 1993–1995 — Procter - Gamble IMD (Экспортный отдел) – Менеджер по ключевым клиентам.
Даты начала обучения не определены.