Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR
- Основные причины развития HR-бренда. Сильный и слабый HR-бренд.
- HR-бренд внутри и снаружи. Основные составляющие HR-бренда.
- Позиционирование перед кандидатами на рынке труда. Уникальное ценностное предложение.
- Ассоциативная сеть HR-бренда. Атрибуты привлекательного работодателя.
- Пути развития HR-бренда. Технология HR-брендинга: основные этапы.
- Целевые аудитории.
- Сочетание корпоративного и HR-бренда.
- Социальные медиа и HR-бренд.
- Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Мотивационные приоритеты талантливых профессионалов.
- Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
Рушкевич Наталья Александровна
- 2013 — по наст.время – директор PR агентства COMMUNIX, в рамках которого действует школа контента, коммуникаций и PR. Пресс-секретарь Клуба производителей систем ГЛОНАСС «НАВИТОРИНГ», руководитель пресс-служб компаний — клиентов. Автор и ведущая подкаста о рынке навигационных технологий «Алё, ГЛОНАСС!». (г. Москва – г. Санкт — Петербург).
- 2012 – Руководитель отдела рекламы и PR компании Omnicomm, г. Москва.
- 2011 – Руководитель пресс — службы холдинга «КронДе», г. Санкт — Петербург.
- 2010 — 2011 – Руководитель отдела по связям с общественностью ГК «СКАУТ», г. Санкт — Петербург.
- 2009 — 2010 – PR — директор Российского Рогового Оркестра, частная практика.
- 2009 — Менеджер по связям с общественностью компании «Винета», г. Санкт — Петербург.
- 2008 – Ведущий специалист по связям с общественностью ОАО «Полиметалл», г. Санкт — Петербург.
- 2005 – 2008 PR — менеджер АНО «РостАкваИндустрия».
Авраменко Анна Александровна
- Опыт работы в сфере управления персоналом и коммуникациями – с 2001 года, на руководящих позициях – с 2006 года в строительно-монтажных, производственных, проектных компаниях, в т.ч. в крупных холдинговых структурах (ОК «РУСАЛ», группа «Интер Рао», др.).
- С 2003 по 2009 год работала в Инжинирингово – Строительном дивизионе Объединенной Компании «Российский Алюминий» (РУСАЛ) менеджером, а затем начальником отдела управления персоналом в Санкт – Петербургском филиале. Принимала участие в реализации 7 крупных проектах по строительству и модернизации металлургических заводов в России и за рубежом. Имеет грамоту за вклад в развитие металлургической промышленности России.
- С 2010 года по настоящее время - директор по персоналу и связям с общественностью крупного производственного комплекса полного цикла. В зону ответственности входит планирование и реализация всех направлений работы в части HR и PR холдинга (в т.ч. репутации работодателя).
- В качестве эксперта принимала участие в проект LENEDU - совместный российско – финский проект, реализуемый на территории Ленинградской области, направленный на развитие системы дополнительного профессионального образования в области строительства и ЖКХ.
- В 2012-2013г.г. являлась пресс-секретарем НП «Производители Светодиодов и Систем на их основе» - единственное в РФ профессиональное объединение производителей LED.
Мартынова Алла Александровна
2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool
Евросеть – начальник учебного центра
МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
персоналу
Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
удержание персонала»
Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
бизнеса
Авто 49 – директор по персоналу
Даты начала обучения не определены.