Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Управление изменениями при работе с персоналом
- Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
- Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями.
- Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
- Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
- Эффективное внедрение изменений.
- Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
- Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов.
- Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
- Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента.
- Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов.
- Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений.
- Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время.
- Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
- Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
-
Практикум: «Разработка дорожной карты внедрения изменений».
HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR (16:30-19:30)
- Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
- Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
- Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
- Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
- HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании; приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
- Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
- Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
- Формирование имиджа и управление репутацией.
- Работа над личным брендом первых лиц.
- Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
- Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
- Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.
Мартынова Алла Александровна
2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool
Евросеть – начальник учебного центра
МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
персоналу
Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
удержание персонала»
Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
бизнеса
Авто 49 – директор по персоналу
Олехнович Мария Олеговна
- С 2014 г. Методист экспериментального проекта детского сада №101.
- С 2006 г. участвовала в разработке компетенций для высшей школы. Вела методический курс по разработке компетенций для бакалаврских и магистерских программ для кафедр общей и педагогической психологии в СПбГУ (72 часа).
- Участвовала в программах повышения квалификации для преподавателей высшей школы и колледжей. Вела курс по разработке учебных программ на основе модулей
- (от 8 до 72 часов).
- Оценщик. Регулярно участвует в программах оценки профессиональных компетенций руководителей и кадровых резервов организаций.
- Ведет курс "Разработка компетенций" на базе ИПП "ИМАТОН".
- Участвовала в разработке компетенций преподавателя высшей школы и колледжа (в рамках курса по разработке компетенций).
- Участвовала в саммитах по обмену опытом "Саммит психологов" (ИПП "ИМАТОН") и "Time2Teach" ("Решение: Учебное видео").
- Сотрудничала с "Решение: Учебное видео" в качестве методиста по созданию учебного видео для высшей школы.
Авраменко Анна Александровна
- Опыт работы в сфере управления персоналом и коммуникациями – с 2001 года, на руководящих позициях – с 2006 года в строительно-монтажных, производственных, проектных компаниях, в т.ч. в крупных холдинговых структурах (ОК «РУСАЛ», группа «Интер Рао», др.).
- С 2003 по 2009 год работала в Инжинирингово – Строительном дивизионе Объединенной Компании «Российский Алюминий» (РУСАЛ) менеджером, а затем начальником отдела управления персоналом в Санкт – Петербургском филиале. Принимала участие в реализации 7 крупных проектах по строительству и модернизации металлургических заводов в России и за рубежом. Имеет грамоту за вклад в развитие металлургической промышленности России.
- С 2010 года по настоящее время - директор по персоналу и связям с общественностью крупного производственного комплекса полного цикла. В зону ответственности входит планирование и реализация всех направлений работы в части HR и PR холдинга (в т.ч. репутации работодателя).
- В качестве эксперта принимала участие в проект LENEDU - совместный российско – финский проект, реализуемый на территории Ленинградской области, направленный на развитие системы дополнительного профессионального образования в области строительства и ЖКХ.
- В 2012-2013г.г. являлась пресс-секретарем НП «Производители Светодиодов и Систем на их основе» - единственное в РФ профессиональное объединение производителей LED.
Рушкевич Наталья Александровна
- 2013 — по наст.время – директор PR агентства COMMUNIX, в рамках которого действует школа контента, коммуникаций и PR. Пресс-секретарь Клуба производителей систем ГЛОНАСС «НАВИТОРИНГ», руководитель пресс-служб компаний — клиентов. Автор и ведущая подкаста о рынке навигационных технологий «Алё, ГЛОНАСС!». (г. Москва – г. Санкт — Петербург).
- 2012 – Руководитель отдела рекламы и PR компании Omnicomm, г. Москва.
- 2011 – Руководитель пресс — службы холдинга «КронДе», г. Санкт — Петербург.
- 2010 — 2011 – Руководитель отдела по связям с общественностью ГК «СКАУТ», г. Санкт — Петербург.
- 2009 — 2010 – PR — директор Российского Рогового Оркестра, частная практика.
- 2009 — Менеджер по связям с общественностью компании «Винета», г. Санкт — Петербург.
- 2008 – Ведущий специалист по связям с общественностью ОАО «Полиметалл», г. Санкт — Петербург.
- 2005 – 2008 PR — менеджер АНО «РостАкваИндустрия».
Даты начала обучения не определены.