Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие.При оплате за 30 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Цель, задачи и KPI продаж
- Функции и задачи управляющего: в продажах, операционных задачах, обучении.
- Расстановка приоритетов: управление продажами, личные продажи, операции, обучение.
- Полномочия между руководителем и продавцами в продажах и операционной деятельности.
- Создание культуры, ориентированной на клиента, а не на операционную деятельность.
- Определение KPI розничной торговли: выручка, средний чек, конверсия и т.д.
- Управление продавцами по KPI: инструменты и методики.
- Развитие продавцов основываясь на показателях: тренировки, ролевые игры, обратная связь.
Стандарты розничных продаж, выполнение планов
- Метод определения планов продаж исходя из бюджета
- Планы продаж для магазинов и для продавцов
- Методика недельного планирования. Retail Calendar 4-5-4
- Распределение планов между продавцами: учет смен, часов, выходных дней
- Роль управляющего в выполнении плана продаж: мотивация, контроль, обучение, личные продажи
- Учет выручки от продаж: распределение между продавцами и руководителем
- Критерии эффективных стандартов розничных продаж: выполнимые, результативные, конверсионные
- Обязательные стандарты розничных продаж по SMART
- Полевое тестирование стандартов розничных продаж силами ТОПов и собственников
- Методика изменений стандартов розничных продаж
- Поддержание стандартов в актуальном состоянии
Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная
- Современная модель управления персоналом. Компетентностный подход.
- Профиль должности: продавец-консультант, директор магазина, мерчандайзер, закупщик.
- Подбор персонала на основе профиля компетенций.
- Стажировка, адаптация и испытательный срок нового сотрудника в компании.
- Практическое применение теорий мотивации: что стоит знать каждому руководителю.
- Материальное стимулирование: управление по целям, KPI, окладные системы (грейдирование, ТОС).
- Задачи на подбор KPI для сотрудников продающих и коммерческих подразделений.
- Нематериальная мотивация.
- Вовлеченность персонала – новый тренд. Как измерить, как влиять на этот показатель.
Перельман Георгий Михайлович
- 2018 – наст. время – консультант по управлению, бизнес-тренер
- 2009 – 2017 - Директор департамента розничной торговли Орматек (300 магазинов)
- 2007 - 2009 – Коммерческий директор Приволжского РО Лазурит (мебель)
- 2005 – 2007 – Менеджер проектов в консалтинговой компании
- 2002 – 2005 – Торговый представитель, Супервайзер по продажам продуктов питания
Казаринова Екатерина Анатольевна
2010 – 2011 – Руководитель розничного проекта «Дарвин».
2008 – 2010 – Исполнительный директор РС «Ол!Гуд».
2004 – 2007 – Региональный директор РС «Красный Куб».
2002 – 2004 – Проект в фешен бизнесе.
1997 – 2002 – Собственник бизнеса г. Северодвинск.
Интенсивное развитие «Красного Куба» 2006-2007 г – 14 городов миллионников, 600 сотрудников - объем управления, более 100 магазинов. Перевыполнение показателей по освоению и прибыли. Привлечение партнеров по франчайзингу. Разработка и внедрение Стандартов торгового персонала. Коррекция орг. структуры. Постановка системы управленческого учета в «Ол!Гуде». Система мотивации торгового персонала. Коррекция бизнес-процессов, повышение показателей бизнеса. Постановка системы аналитики по показателям деятельности через QV. 140 магазинов, более 1000 сотрудников.
Полный цикл - открытие с «0» Дачного супермаркета Дарвин (7000 кв.м., 12000SKU). Дизайн-проект с голландским агентством JDV. Бенч-маркетинг лучших садовых центров Европы. От маркетинговой концепции до первого покупателя.
Даты начала обучения не определены.