Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Копирайтинг. Создание продающего текста.
- Новые реальности бизнеса, а значит и копирайтинга в 2020 году.
- Антикризисный контент - маркетинг.
- 25 реально работающих и проверенных на практике советов копирайтеру.
- Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка.
- Техника создания названий компаний и слоганов (нейминг).
- Воронка модели «AIDA».
- Правила составления «продающего» письма.
- Сторителлинг в копирайтинге.
- Задачи и цели SEO-копирайтинга.
- Направления копирайтинга.
- «Боль» клиента - точечная настройка УТП.
-
Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP.
- Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста».
- Аналитические статьи – продаем через полезный контент.
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
- Копирайтинг в работе со СМИ.
- Копирайтинг в отработке негатива.
- Тренировка «5 идей».
Работа с лидерами мнений (16.30-19.30)
- Кто такие лидеры мнений ЛМ.
- Как верифицировать ЛМ.
- Где и как искать ЛМ.
- План работы с ЛМ: 7 шагов.
- Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
- Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
-
Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.
Бару Александр Владимирович
- 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор.
- 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам.
- 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам.
- 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе.
Даты начала обучения не определены.