Курс, семинар, тренинг Стратегия маркетинга и продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Стратегия продаж и маркетинга

  • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
  • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
  • Выбор стратегии развития компании.
  • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
  • Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
  • Кейс: «SWOT-анализ компании».
  • Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить».
  • План продаж компании. Анализ истории продаж.
  • Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
  • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
  • Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
  • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
  • Выбор конкурентной стратегии. 
  • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
  • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ. 
  • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
  • Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
  • Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
  • Кейс «Описание целевых групп клиентов».
  • Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов. 
  • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
  • Критерии выбора каналов продаж. 
  • Оценка эффективности каналов продаж.
  • Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж».

Преподаватели

Кречетова Ирина Борисовна

  • 2016 – н.в. — ООО «Аромаре», директор по развитию.
  • 2008 – н.в. — ООО «Практика бизнеса», руководитель проектов.
  • 2014-2016 — ООО «Тессер», генеральный директор.
  • 2013-2014 — ООО «Сафари Кофе», коммерческий директор.
  • 2007-2008 — The ALBA Corporation, управляющий директор.
  • 2003-2006 — ЗАО «Тайди», коммерческий директор.

Юдин Денис Васильевич

  • Вывод на российский рынок итальянского спортивного бренда Lotto.
  • Развитие федерального российского бренда АЛМАЗ КЛУБ.
  • Вывод на международный рынок ювелирного бренда RIFESTA.
  • Вывод ИТ — бренда на федеральный уровень Услуги Удостоверяющего Центра ЗАО ПФ СКБ Контур.
  • Ребрендинг и вывод двух новых продуктовых брендов на федеральный уровень от производителя Торговый дом Ярмарка.

Мо Дмитрий Александрович

  • 2008 (апрель – ноябрь) Переводчик – синхронист в Президентской Библиотеке им. Ельцина Б.Н.
  • 2008 ноябрь – март 2009 Менеджер по международным закупкам в транспортной компании «TDK»
  • июнь 2009 – декабрь 2010 Лидер проекта «Monkai». Промо в области модной индустрии. Мероприятия, показы, шоурумы.
  • ноябрь 2009 – ноябрь 2010 - Организация сопутствующих мероприятий и PR сопровождение недели моды «Дефиле на Неве» и «Aurora Fashion Week»
  • декабрь 2009 – январь 2011 PR менеджер в ивент агентстве Positive Communications.
  • январь 2010 – март 2011 - PR директор и соучредитель стартап-проекта «The Printed Blog» (американская франшиза). Печатное глянцевое издание.
  • апрель 2010 – декабрь 2011 - соучредитель и директор коммуникационной студии Public Bridge.
  • Декабрь 2011 – июль 2012 - сопровождение слияния НИУ ИТМО и Холодильного университета, внедрение стартап акселератора на базе НИУ ИТМО в рамках маркетинговой стратегии слияния.
  • Июль 2012 – ноябрь 2012 - Внедрение отдела маркетинга, рекламы и PR в сети гипермаркетов Самбери, для отстройки маркетинговой деятельности сети.
  • Декабрь 2012 – Март 2013 - Организация туристического катка «Царская Забава» на базе Царского Села и Екатерининского Дворца с целью увеличения проходимости треугольной площади и привлечения туристов в музей.
  • Март 2013 – Апрель 2014 - стратегическое управление государственной киностудией ТПО «Студией Документальных Фильмов» и запуск культурного центра Открытая Киностудия “Лендок” на ее базе для привлечения инвестиций и посетителей на киностудию.
  • Ноябрь 2013 – Май 2015 - управляющий партнер ЗАО УК “Парадигма”, масштабирование сети кондитерских, магазинов одежды, ресторанов и мини отелей, а так же малых и средних производств по франчайзингу.
  • Февраль 2014 – по настоящий момент запуск Городской Управляющей Компании (сегмент управление недвижимостью)
  • Октябрь 2014 – по настоящий момент – запуск кондитерской «Сласти» в г. Чайковский, запуск кафе «Сласти» в г.Санкт – Петербург.
  • Январь 2015 – консультирующий специалист в сферах: маркетинг, реклама, франчайзинг, бизнес – моделирование.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪