Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие. Скидка -30% двум и более участникам.
Стрессменеджмент
- Природа и механика стресса.
- Стрессоустойчивость: компоненты.
- Природа эмоций. Виды эмоций. Функции эмоций.
- Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
- Алгоритм анализа стрессовой ситуации.
- Принятие решений в стрессовой ситуации.
- Сложные коммуникации как стрессовый фактор.
- Манипуляции как стрессовый фактор. Распознавание и противодействие.
- Изменения и неопределенность как стрессовый фактор. Цикл принятия.
- Психогигиена как метод профилактики «выгорания».
- Баланс работы и отдыха как профилактика «выгорания».
Профайлинг. Знание характера
- Основы типологии, особенности человеческого мышления
- Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
- Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
- Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
- Цели и ценности людей различных психотипов
- Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
- Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
- Связь типа мышления с психотипом человека
- Составление характерологического профиля по чертам лица
- Определение психотипа по видео и фотоматериалам
- Ошибки и погрешности в определении психотипа
- Особенности сбора информации для определения психотипа человека
- Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
- Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
- Работа с комбинациями психотипов у одного человека
- Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
- Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
- Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника
Распознавание лжи. Власть на переговорах
- Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
- Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
- Мимические признаки обмана. Микровыражения.
- Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
- Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
- Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
- Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
- Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
- Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
- Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
- Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
- Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
- Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
- Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
Рзаева Ксения Геннадьевна
- 2011 — ООО «Центр профессионального и личностного развития «Кузница Талантов», генеральный директор.
- 2009–2010 — ООО «Психологический центр «Анастасия», исполнительный директор.
- 2007–2009 — ООО «Автограф» (сеть автосалонов «Дакар»), тренинг-менеджер.
- 2005–2007 — ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», специалист по обучению персонала.
Бахова Лиана Нурбиевна
- Имидж-консалтинг, оценка и профилирование персонала, разработка корпоративных программ по укреплению имиджа и эффективным коммуникативным стратегиям.
- Автор семинаров: «Имидж молодого предпринимателя», «Имидж компании с опорой на корпоративные ценности» «Имидж топ-менеджера в IT-бизнесе», «Персональный брендинг», «Гардероб успешного человека», «Имидж деловой женщины» и др. Руководство управлением бренда в ведущих российских и международных компаниях. Open-management представительств европейских брендов на территории России. Преподаватель Высшей школы стилистики.
Пешенькова Светлана Дмитриевна
- Преподаватель курсов Mail.Ru
- Архитектор выездных программ для руководителей топ-уровня (открытые и закрытые мероприятия)
- Спикер в тренинг-центре «Шоколадница» в рамках адаптации новых сотрудников
- Автор и методист обучения на онлайн-платформе для индивидуальных клиентов по теме «Эмоциональный интеллект»
- Автор и создатель проекта «Лаборатория коммуникаций»
- Автор статей в СМИ: Cosmopolitan, Генеральный директор
- Приглашенный эксперт на ТВ: 360TV, 5канал, Вечерняя Москва, ТК Звезда, Lenta.Ru
- Консультант и автор обучения для компаний: ГазпромНефть, Qiwi, РайффайзенБанк, РокетБанк и др.
- Методист образовательной программы для Поколения Z - "Начало"
Даты начала обучения не определены.