Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Конкурентная разведка. Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов
- Способы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с сайта контрагента.
- Получение официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов. Использование программных комплексов для сбора и анализа информации (СПАРК, Интегрум и т.д.).
- Получение неофициальной информации. Серые базы данных. Специализированные ресурсы по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах. Работа с невидимой частью интернета (интернет-разведка).
- Международные информационные ресурсы для сбора и анализа информации по контрагенту. Сбор информации по оффшорам. Способы вычисление конечного бенефициара.
- Сбор сведений оперативными методами. Беседы с сотрудниками и иные способы получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности.
- Методы анализа информации. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС), применяемых на предприятиях. Что может и для чего используются АИС. Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных.
- Алгоритм определения надежности контрагентов — юридических и физических лиц. Формирование матрицы проверки организации в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий. Применение метода Due Diligence при оценке компании.
- Оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность» при взаимоотношениях с контрагентами. Коррупционные риски. Угроза конфликта интересов и аффилированности сотрудников с представителями контрагента.
- Анализ учредительных документов организации с позиции безопасности. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов. Применение на практике эмпирических законов.
- Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров.
- Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.
Управление дебиторской задолженностью
- Общее представление о Системе управления дебиторской задолженностью (СУДЗ) на предприятии. Документальное оформление.
-
Основные элементы СУДЗ: предварительная проверка новых клиентов- основные ошибки на этом этапе, профилактика возникновения задолженности, рычаги и способы воздействия на проблемных дебиторов.
- Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы (отличие управления от взыскания).
-
Профилактика возникновения задолженности: мониторинг финансового положения партнера. На что должен обращать внимание менеджер, сбор дополнительной информации о клиент, преколлекшн, действия, в случае обнаружения признаков банкротства контрагента, роль письменного регламента СУДЗ в переговорах с должниками, определение контактного лица, с которым должны вестись переговоры, цели и методы работы служб компании при взыскании просроченной задолженности, психологические аспекты работы с задолженностью: помощь и правильно оформленные угрозы, создание базы решений (историй), уловки с оформлением документов.
-
Стандартные ошибки в тактике ведения процесса взыскания. Техническое обеспечение СУДЗ — CRM-системы.
- Деловая игра с участием сотрудников компании по составлению регламента СУДЗ.
-
Повышение эффективности претензионного порядка взыскания задолженности. Особенности информационно-репутационного воздействия. Преодоление коррупционных барьеров. Привлечение сторонних специалистов для работы с проблемной задолженностью. Анализ слабых мест участников долгового рынка (коллекторов, юристов и д.р.).
Актуальные вопросы договорного права в практике арбитражных судов
- Влияние реформы гражданского законодательства на договорную работу.
- Анализ наиболее важных Актов Верховного Суда за последние годы.
- Что нужно знать о договорной работе в текущем году.
- Ключевые элементы английского права, применяемые судами РФ в области договорно работы: как решить трудные случаи.
- Применение принципа добросовестности в договорной работе.
- Правило Эстоппель.
- Доктрина защиты слабой стороны: что нужно знать слабой стороне о договоре.
- Мероприятия, направленные на получение документов и информации от контрагентов.
- Почему необходимо получать определенный комплект документов.
- Последствия нарушения этого порядка и регламента (с примерами из судебной практики).
- Уточнение относительно реальных владельцев бизнеса, деловой репутации, отзывы, информации об условиях, в которых будет эксплуатироваться оборудование.
- Ведение переговоров с Контрагентом, предоставление заверений и гарантий Контрагенту.
- Последствия предоставления ненадлеажащий информации о сделке: арбитражная практика.
- Ответственность за недобросовестное ведение переговоров.
- Как избежать ответственности юристу и руководителю компании и без последсвтий и отказаться от заключения договора.
- Порядок заключения и подписания договора: риски, порядок подписания, необходимость проверки полномочий подписанта.
- Как исцелить ничтожную сделку.
- Как защитить сделки и признать ее действительной при отсутствии письменных документов.
- Проблемы заключения договора конклюдентнымии действиями.
- Риск подписания договор лицом без полномочий.
- Риск подписания документов по доверенности.
- Приемы противодействия недобросовестному признанию договора недействииельным и незаключенным.
- Толкование договора, как способ противодействия злоупотреблениям в договорной работе: приемы толкования в арбитражной практике.
- Порядок исполнения договора: необходимость контроля исполнения договора в соответствии(примеры из судебной практики).
- Надлежащее оформление закрывающих документов к договору.
- Запомните: Лучше иметь закрывающий документ, но не иметь договор, чем наоборот.
- Как доказывать поставку товара, оказание услуг и выполнение работ без документов.
- Как заставать подрядчика и исполнителя подписать акт выполненных работ (оказанных услуг).
- Ответственность за ненадлежащее исполнение договора: просрочка доставки, некачественное выполнение работ, не оплата поставки или оказанной услуги, не передача необходимой документации и т.д.) Примеры из практики.
- Актуальные вопросы снижения неустойки.
- Что такое заранее определенные потери.
- Гарантийное удержание в договорной работе.
- Актуальные проблемы расторжения и отказа от договора в судебной практике.
- Практические советы по легальному прекращению договора.
- Плата за отказ от договора.
- Противодействие незаконному отказу от договора.
- Обзор наиболее интересных судебных дел последних лет.
Панкратьев Вячеслав Вячеславович
- 2004-2013 — ФСО России, начальник юридического отдела.
- 1985-2013 — прохождение военной службы на воинских должностях в КГБ СССР, ФАПСИ, ФСО России, полковник юстиции.
Барбашев Сергей Анатольевич
- Проведение семинаров по всему спектру вопросов, связанных с корпоративной безопасностью.
- Разработка и внедрение систем корпоративной (комплексной) безопасности в организациях.
- Организация системы информационной безопасности и защиты персональных данных в организациях. Разработка нормативной и организационно-распорядительной документации.
- Внедрение системы противодействия коррупции в организациях.
Иванов Николай Сергеевич
2011 г. – руководитель комитета по защите бизнеса МГО Деловая Россия
2010-н.вр. – руководитель долгового агентства
2007-2009 г. –заместитель руководителя долгового агентства
2002 -2004 г. – заместитель начальника юридического отдела, налоговый
консультант
Зеленкова Элеонора Витальевна
- Октябрь 2015г. по апрель 2016г. ЗАО «ДЕТИ» (увольнение в связи с банкротством предприятия) (Розничная сеть магазинов «ДЕТИ» и «ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ») Руководитель юридического департамента.
- Сентябрь 2013 – август 2015г. ООО «ВиБиДжи» (Группа компаний «ВИКИНГ»: ОАО «Невская мануфактура», Отель «Октябрьская», Отель «Санкт-Петербург», Отель «Ольгино», Большой гостиный двор, Банк «Викинг» и др.) Руководитель юридического департамента.
- 01.05.2012-30.11.2012 г.г. ООО "ОТ-Консалт" (FinchIndustrial Tools (Канада) (ПРОЕКТ) Руководитель юридического департамента.
- 04.2011-11.03.2012 г.г. ЗАО «АЭМ-технологии» (Петрозаводскмаш) Начальник Управления правового обеспечения и имущественных отношений.
- 08.2007-08.2010г.г. ООО «Союз» Руководитель Юридической службы Корпорации «СОЮЗ».
- 02.2007-08.2007г.г. ООО «Институт независимых социально-экономических исследований» Юрист Департамента Общего аудита (работа по аутстаффинг).
- 08.2002-02.2007г.г. работа в налоговых органах (Управление ФНС РФ по Санкт-Петербургу, Управление ФНС РФ по Ленинградской области, Межрегиональная ИФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам № 8) Прошла путь от старшего государственного налогового инспектора до заместителя начальника отдела (в отсутствие начальника).
Голощапов Алексей Михайлович
2012 - наст. время Преподаватель Русской школы управления
2012 - наст. время Заместитель генерального директора по правовым вопросам
2010 - наст. время Доцент кафедры Теории права и сравнительного правоведения НИУ-ВШЭ. Руководитель научно-учебной группы «Актуальные юридические вопросы венчурного инвестирования». Участник проектной группы «Аргументации судебных решений в спорах по исполнению обязательств»
2009 - наст. время Преподаватель Высшей Школы международного бизнеса MBA при Академии народного хозяйства при правительстве России
2009- 2011 - Начальник юридического отдела (нефтегазовая сфера)
2007-2009 - Начальник юридического отдела (средство массовой информации)
2005-2008 - Заместитель заведующего Кафедрой ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности
2001-2003 - Совет Федерации Федерального Собрания РФ
1998-2001 - Государственная Дума Федерального Собрания РФ
Макарова Радмила Владимировна
- 2006 – наст. вр. ООО "Де-юре". Руководитель юридического департамента.Практическая деятельность в сфере юриспруденции (налоговое право, гражданское право).
- 2005 – 2006 ИФНС по Выборгскому р-ну СПб (МИФНС № 17), главный специалист юридического отдела, Ведение судебных дел.
- 2003 – 2005 ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1», юрист.
- 2002 Новатор, ЗАО, начальник юридического отдела.
Даты начала обучения не определены.