Курс, семинар, тренинг Конкурентная разведка. Оценка надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Конкурентная разведка

  • Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы.
  • Основные задачи конкурентной разведки.
  • Направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного направлений. Где можно использовать результаты конкурентной разведки?
  • Группы специалистов, работающие в конкурентной разведке.
  • Создание службы конкурентной разведки. Где найти нужных специалистов?
  • Этапы конкурентной разведки. Понятие разведывательного цикла. От постановки задачи к оформлению результатов. Структура и оформление информационно-аналитической справки. Определение вероятности наступления событий.
  • Предоставление информации руководству компании для формирования информационного поля перед принятием управленческих решений.
  • Использование конкурентной разведки в инновационной деятельности компании, а также в бенчмаркинге.Практикум: Задание на постановку задачи по сбору и анализу информации о предполагаемом контрагенте — юридическом лице и оформление информационно-аналитической справки по нему на основе результатов проведенной конкурентной разведки.
  • Методы сбора информации, применяемые в конкурентной разведке.
  • Классификация информации и информационных ресурсов. Первичная и вторичная информация.
  • Создание рубрикатора тем по основным направлениям сбора и анализа информации.
  • Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о юридическом лице. Получение информации из открытых источников. Определение внутренних источников информации. Какую информацию запросить у возможного контрагента?
  • Процедура анализа информации, представленной на сайте возможного контрагента. Получение сведений из средств массовой информации.
  • Получение информации из баз данных. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах.
  • Процедура получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов.
  • Информация, добытая «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Практикум: Задание по сбору информации о предполагаемом контрагенте — юридическом лице с целью определения его надежности. Контрагенты могут быть выбраны по желанию участников семинара.
  • Аналитические методы, применяемые в конкурентной разведке.
  • Методы анализа информации: SWOTанализ, экспертные методы анализа и т.д.
  • Обзор автоматизированных информационных систем, применяемых на рынке. Что может и для чего используются АИС Практикум: Задание на анализ информации об контрагенте — юридическом лице с целью определения его надежности.
  • Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.
  • Алгоритм определения надежности партнеров — юридических лиц. Алгоритм определения надежности партнеров — физических лиц. Формирование матрицы действий по проверке компании в зависимости от суммы сделки, предоплаты и иных условий.
  • Анализ финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным документам — баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала и т.д. Анализ платежеспособности клиента.
  • Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов, использующих информацию о времени деятельности компании, ее обороте и количестве работающих сотрудников.
  • Анализ учредительных документов компании с позиции безопасности. Анализ атрибутов компании и фирменного стиля компании.
  • Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров.
  • Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересов и деловой репутации. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.

Преподаватели

Кобышева Марина Семеновна

На должностных позициях Директор департамента по обеспечению безопасности и управления рисками в крупных зарубежных т отечественных холдингах.

  • Электроника, приборостроение («Светлана-Оптоэлектроника» С – Пб).
  • Крупная отечественная торговая сеть (ООО «Пролог» С – Пб).
  • Крупный зарубежный холдинг (Кеско, Финляндия).
  • Консалтинговые услуги, аудит безопасности (ООО «Альфа», генеральный директор, собственник компании).

Барбашев Сергей Анатольевич

  • Проведение семинаров по всему спектру вопросов, связанных с корпоративной безопасностью.
  • Разработка и внедрение систем корпоративной (комплексной) безопасности в организациях.
  • Организация системы информационной безопасности и защиты персональных данных в организациях. Разработка нормативной и организационно-распорядительной документации.
  • Внедрение системы противодействия коррупции в организациях.

Панкратьев Вячеслав Вячеславович

  • 2004-2013 — ФСО России, начальник юридического отдела.
  • 1985-2013 — прохождение военной службы на воинских должностях в КГБ СССР, ФАПСИ, ФСО России, полковник юстиции.

Креопалов Владимир Владиславович

  • 2009 - н.в. – доцент кафедры информационной и экономической безопасности Московского государственного университета экономики статистики и информатики (МЭСИ).
  • 2008 - н.в. – член Российского общества профессионалов конкурентной разведки, консалтинг в области конкурентной разведки.
  • 2006 - н.в. – эксперт Академии безопасности бизнеса по конкурентной разведке и вопросам оказания консалтинговых услуг в области безопасности.
  • 2002-2009 – помощник заместителя генерального директора по безопасности и режиму, руководитель подразделения экономической безопасности ФНПЦ ОАО «Красногорский Завод имени С.А. Зверева».

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪