Онлайн-курс, вебинар Практика речевых умений и навыков руководителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (35 часов)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Личная эффективность

  • Управляемость, как важнейший индикатор личной эффективности. 
  • Ресурсы личной эффективности: навыки, отношение, убеждения, установки.
  • Личная эффективность и стадии целеполагания.
  • Ключевые требования к постановке целей в личной эффективности.
  • Метод малых шагов или «пошаговый контрактинг». 
  • Планирование, как инструмент личной эффективности: определение перечня задач для достижения цели. Метод FiSEQ.
  • Оценка длительности выполнения промежуточных задач.
  • Резервирование времени.
  • «План-отчёт дня» и его визуализация.
  • Оценка срочности и важности выполнения задач.
  • Расстановка приоритетов выполнения задач.
  • Матрица Эйзенхауэра в планировании. Тушение пожаров. Профилактика пожаров. Тушение мусора. Прожигание жизни.
  • «Правило Парето» в личной эффективности. 
  • «АВС анализ» личной эффективности и расстановки приоритетов. 
  • «Наилучший желаемый результат» как индикатор личной амбициозности. 
  • Как ставить лидерские цели. «Теория воплощаемых состояний». 
  • Ловушки личной эффективности: внутренний и внешний локус контроля.

Целеполагание

  • Три категории людей в целеполагании.
  • Цель, как ресурс личной эффективности.
  • Знание, как ресурс личной эффективности.
  • Почему люди не ставят цели?
  • Первый закон целедостижения.
  • Как работают наши цели. Теория воплощаемых состояний Дениса Нежданова.
  • Взаимосвязь счастья и цели, позиция автора и позиция жертвы. 
  • Проверочные вопросы при постановке целей. Между целью и намерением. SMART-анализ целей. 
  • Определение субъекта достижения цели.
  • Определение желаемого результата (НЖР).
  • Измеримость цели.
  • Амбициозность цели.
  • Достижимость цели.
  • Определение срочности цели.
  • Практика применения правил постановки цели (бизнес-пример).
  • Практика целеполагания (личный пример).
  • Что такое результат? Проверяем себя и своё окружение. Второй закон целеполагания.
  • Корпоративные заповеди целеполагания и целедостижения.
  • Баланс целей.
  • Тайная технология профилактики личного «выгорания» в целедостижении.
  • Четыре ключевых вопроса к стратегии целедостижения.
  • Как определить свою миссию, чтобы расставить целевые приоритеты.
  • Уровни ценностей и целей. Теория спиральной динамики развития личности Грейвза. 
  • Метод FiSEQ Дениса Нежданова в стратегическом целеполагании. 
  • Ключевые ошибки в постановке целей (10 наглядных примеров).

     

Вдохновляющее лидерство

  • Социальные инстинкты в практике вдохновляющего лидерства и способы их активизации лидером.
  • Инстинкт самости. Инстинкт борьбы. Инстинкт территории. Инстинкт племени. Инстинкт справедливости.
  • Пять ошибок, убивающих мотивацию. Уроки для лидера. Стили руководства и влияния в практике лидерского управления.
  • Уровни развития сотрудников от «новичка» до «профессионала». Как лидеру выбирать стиль управления людьми.
  • «Помощь» и «поддержка» в реализации лидерской роли управления людьми.
  • Между ролью специалиста и вдохновляющего руководителя. 
  • Пять методов обеспечения вовлеченности персонала.
  • Метафорические типы сотрудников: психология отбора людей и управления ими.
  • Ключевые лидерские роли.
  • Лидер-Босс: ответственность, результативность, приверженность целям.
  • Лидер-пример: целостность, самоотдача, энтузиазм.
  • Лидер-интегратор: безусловное партнерство, гибкость и коллегиальное целеполагание.
  • Три формулы лидерских ролей: Босс, Пример, Интегратор.

Мастерство публичных выступлений

  • Введение в курс. Зачем учиться выступать публично?
  • Подготовка к выступлению: анализ аудитории и правильная постановка целей.
  • Структура публичного выступления.
  • Подготовка спикера и места публичного выступления.
  • Приемы обеспечения контакта с аудиторией.
  • Развитие контакта с аудиторией и удержание внимания.
  • Варианты выступления: как начать свою речь?
  • Проблематизация аудитории и аргументация в публичном выступлении.
  • Ответы на сложные и провокационные вопросы.
  • Мотивация к действию и завершение выступления.

Эмоциональный интеллект

  • Что такое эмоциональный интеллект и зачем он нужен?
  • Как устроены эмоции?
  • Как заметить и понять свои эмоции?
  • Стабилизация своего эмоционального состояния.
  • Как конструктивно выражать эмоции?
  • Эмоции как источник мотивации.
  • Эмоции и самооценка.
  • Как понимать эмоции других?
  • Как воздействовать на эмоции других?
  • Как позаботиться о своей эмоциональной устойчивости?

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Преподаватели

Нежданов Денис Викторович


Пешенькова Светлана Дмитриевна

  • Преподаватель курсов Mail.Ru
  • Архитектор выездных программ для руководителей топ-уровня (открытые и закрытые мероприятия)
  • Спикер в тренинг-центре «Шоколадница» в рамках адаптации новых сотрудников
  • Автор и методист обучения на онлайн-платформе для индивидуальных клиентов по теме «Эмоциональный интеллект»
  • Автор и создатель проекта «Лаборатория коммуникаций»
  • Автор статей в СМИ: Cosmopolitan, Генеральный директор
  • Приглашенный эксперт на ТВ: 360TV, 5канал, Вечерняя Москва, ТК Звезда, Lenta.Ru 
  • Консультант и автор обучения для компаний: ГазпромНефть, Qiwi, РайффайзенБанк, РокетБанк и др.
  • Методист образовательной программы для Поколения Z - "Начало" 

Покотилов Алексей Игоревич

  • 2015 – н.в. – психолог-консультант, коуч, ведущий групповых психологических программ.
  • 2011 – н.в. – преподаватель Русской Школы Управления.
  • 2010 – 2014 – совладелец и управляющий партнёр консалтинговой компании Clientbridge, бизнес-тренер.
  • 2005 – 2008 – специалист по продажам в коммерческих банках (ТРАСТ банк, Юниаструм банк).

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪