Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Поиск клиентов. Холодные звонки
- Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
- Отработка входящих лидов и звонков.
- Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
- Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
- Целевые мероприятия.
- Холодные звонки. Как в семи из десяти звонков пройти секретаря и назначить встречу с ЛПРом?
- Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
- Концепция сценария холодных звонков. Инструмент-визитка.
- Основные потребности ЛПР.
- Приемы и фишки прохождения секретаря.
- Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
- Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
- Методы назначения встречи с ЛПР.
Менеджмент продающего колл-центра
- Цели существования ТМ в компании.
- Основы построения структуры подразделений в ТМ.
- Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы.
- Основы формирования и организации работы групп телеоператоров.
- Основные требования при подборе сотрудника ТМ.
- Создание системы и организация обучения сотрудников.
- Формы анализа и контроля работы сотрудников.
- Ключевые показатели эффективности работы ТМ.
- Необходимые документы, регулирующие работу сотрудников.
- Инструменты продаж в ТМ: скрипты, шаблоны.
- Формы оценки качества работы, анализа, планирования работы сотрудников.
- Формы работы с супервизорами и операторами.
- Формы материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
- Нормативная и методическая база организации работы.
Наставничество в телемаркетинге
- Ресурсы эффективности стажеров.
- Практикум: Этапы зрелости компании.
- Особенности обучения взрослых в телемаркетинге: приемы эффективного общения наставника со стажером, качества наставника.
- Практикум: Контракт на наставничество в телемаркетинге.
- Практикум: Навыки наставника: личный профессионализм, эффективное руководство (планирование, организация, мотивация, контроль), лидерство.
- Модель наставничества.
- Объяснение: организация работы стажера, постановка цели и задач.
- Демонстрация: личный пример, демонстрация опыта.
- Практикум: наблюдение за работой стажера.
- Обратная связь со стажером, отчетность.
Горбачев Максим Николаевич
- 2004 - н.в. – тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business/Продажи».
- 2002-2004 – директор, консалтинговая компания.
- 2001-2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги.
- 1999-2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими маслами.
- 1998-1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов.
Войтова Елена Владиславовна
- 2015 - н.в. – аудитор, бизнес-тренер и консультант в индустрии контакт-центров.
- 2011-2015 – руководитель департамента сервиса и руководитель единого контакт-центра в компании «Такском».
- 2003-2010 – директор звонкового центра и начальник абонентской службы в компании «Tele2».
Журина Лидия Александровна
- Большой опыт составления документов, алгоритмов, скриптов и стандартов обслуживания клиентов.
- Специалист в области обучения персонала. Входит в Топ-5 лучших разработчиков бизнес-тренингов (Всероссийский конкурс методистов в сфере бизнес-обучения 2017 года). Автор «Карты оценки тренинговой программы». Проведение аудита процесса обучения, а также аудита тренинговых программ.
- Кандидат психологических наук. Предмет диссертационного исследования – взаимодействие руководителя и лидера в группе.
- Разработка тренингов, посттренинговых мероприятий. Проведение аудита процесса обучения, а также аудита тренинговых программ.
- 2007 - н.в. – тренер-консультант BRIDGE (Management Training - Coaching).
- 2004-2007 – тренер-консультант Школы менеджеров «Арсенал».
- 2002-2004 – старший менеджер по обучению в крупнейшей национальной фармацевтической дистрибьюторской компании.
- 2000 – старший научный сотрудник Российской государственной академии труда и занятости Минтруда РФ.
- 1996-2002 – преподаватель психологии в вузах Москвы (МПГУ, МОСПИ, СГИ, МОСУ, «СТАНКИН» и других).
Климчук Юлия Владимировна
Бизнес – тренер, тренер по продажам, собственник бизнеса, коммерческий директор, руководитель службы, руководитель группы, менеджер по продажам
Булгакова Наталья Васильевна
- Учредитель и генеральный директор тренинг-центра "Сияние" г. Новосибирск (с 2009 года).
- Автор проекта Идея Продаж г. Санкт-Петербург (с 2017 года). Проживаю в г. Санкт-Петербург, работаю по всей России, в т.ч. дистанционно.
- Образование: высшее психологическое и высшее медицинское.
- Дополнительное образование: тренинг тренеров (Санкт – Петербург) с 2015 по 2016 год, маркетинг (Санкт-Петербург) 2017 год, а также тренинги по продажам и переговорам, копирайтингу, развитию управленческих навыков, тайм – менеджменту.
- Опыт работы с группами с 2011 года. Провела больше 200 корпоративных тренингов по продажам, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1 700 человек.
- Разрабатываю онлайн – тренинги, обучение по письмам, провожу вебинары, записываю видеоуроки.
- Знаю и умею собирать HR – данные (есть кейсы) и на основе их разрабатывать систему обучения (стратегический план развития компании, 6 сигм, статистика и корреляция).
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
- Преподаватель Томского экономико – юридического университета (с 2011 по 2014 год) по дисциплинам: «Принципы моделирования тренинговых программ» и «Тайм –менеджмент».
- Методология: Д. Кэмп, Р. Лукич, Открытое мышление, Спиральная динамика, Стратегия голубого океана, И.Адизес, А.Остервальдер, П. Ленсиони, система сбалансированных показателей, И.Манн, архетипы.
Даты начала обучения не определены.