Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Управление информационными бизнес-системами
- Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
- Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
- Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
- Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами — что выбрать?
- Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
- Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
- Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
- Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
- Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
- Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
- Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
Управление ИТ-бюджетом компании (16:30-19:30)
- Финансовые KPI для ИТ руководителей: ROI, TCO.
- Подготовка и оптимизация ИТ бюджета. Примеры категорий затрат и структуры бюджета.
- Контроль бюджета.
- Оптимизация затрат.
- Организация закупок. Проведение тендеров и переговоров.
Управление проектными командами
- Команда проекта: состав, структура, характеристики.
- Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
- Задачи формирования команды проекта.
- Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
- Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
- Определение типов мотивации членов команды проекта.
- Инструменты и методы управления командой проекта.
- наблюдение и обсуждение.
- оценка исполнения проекта.
- урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
- Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
- Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях
Бельченков Алексей Анатольевич
С 2008 по 2013 г прошел путь от специалиста ИТ поддержки до руководителя ИТ
поддержки Unilever в регионе Россия, Украина и Беларусь. Руководил развитием
базы знаний, разработкой и исполнением процедур Incident Management, Request
Management, Asset Management, обучением новых ИТ специалистов. Также руководил
проектами по обновлению оборудования (2012), переходу на Windows 7 (2013) для
3000 пользователей.
С 2013 года работает на позиции лидера направления клиентских сервисов Unilever
в регионе Россия, Украина и Беларусь. Контролирует уровень предоставления услуг
поставщиком ИТ поддержки, поставщиков сервиса печати. Контролирует бюджеты на
обновление оборудования, закупку Low Value Items, ИТ поддержку, печать. Также
отвечает за контроль соблюдения лицензионного законодательства в регионе
Россия, Украина, Беларусь, Турция, Израиль.
Неоднократно проводил тренинги по организации HelpDesk/ ServiceDesk, в том
числе для сотрудников компаний Unilever и Корус Консалтинг.
Васильев Александр Викторович
- 2016-2017 – руководитель группы разработки ПО и системный архитектор в KPMG.
- 2014-2015 – руководитель разработки на предприятии в составе группы компаний АйТи.
- 2008-2014 – разработчик внутреннего ПО, руководитель команды разработки в KPMG.
- 2005-2008 – разработчик ПО в CNET.
Иншаков Дмитрий Юрьевич
- 2007 - н.в. – Руководитель ИТ в PricewaterhouseCoopers.
- 2008 – Директор ИТ для России и заместитель CIO для региона Центральная и Восточная Европа. Провел оптимизацию структуры ИТ департамента. Руководит несколькими ИТ-проектами, как для России, так и для других стран региона: разработка ИТ-стратегии, внедрение бизнес-систем и систем документооборота, IP-телефония и системы универсальных коммуникаций для региона и т.д. Отвечает за подготовку, оптимизацию и управление ИТ-бюджетом. Организовал и возглавил Комитет по ИТ.
- 2006-2007 – ИТ Директор по России и Украине в компании GroupM/WPP. Практически с нуля построил ИТ департамент и ИТ инфраструктуру компании, обеспечил ее интеграцию с Европейской. Руководил внедрением и интеграцией ключевых бизнес-систем. Разработал и внедрил ИТ-стратегию, политики и процедуры в области ИТ.
- 2001-2006 – ИТ-менеджер в компании Unilever. Основные проекты: внедрение SAP R/3 и системы штрих-кодирования продукции с целью отслеживания ее перемещений; реорганизация HelpDesk в соответствии со стандартами ITIL, разработка плана восстановления ИТ сервисов.
- 1993-2001 – Санкт-Петербургская радиостанция «Балтика». Администрировал коммерческую и музыкальную базы данных, одним из первых в России настроил автоматическое составление ежедневных музыкальных программ. Руководил ИТ проектами на радиостанции.
- Обладает ученой степенью кандидат технических наук и несколькими международными сертификатами ITIL.
- Провел более 30 тренингов для CIO и топ-менеджеров (в том числе на английском языке), принял участие в качестве спикера или модератора на конференциях.
Барамба Сергей Анатольевич
- ООО "БФТ", IT Холдинг по разработке ПО - Заместитель ИТ директора.
- ООО "Ай Тетра", Группа компаний CSBI Group - начальник отдела IT.
- ООО «БСС», компания по разработке и поддержке банковского ПО.
- ГК "РОСОХРАНА", Группа компаний в области безопасности, Директор по ИТ.
- ГК "Достаевский", доставка продуктов питания, Директор по ИТ.
Иванов Михаил Анатольевич
2019 - н.в. – «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.
Столыпин Никита Леонидович
- 2002 – 2008 Директор по персоналу вертикально интегрированной алкогольной компании.
- 2009 – 2011 Руководитель Центра обучения страховой компании.
- 2011 – 2013 Директор по продажам (нержавеющий металлопрокат).
- 2013 – 2015 Исполнительный директор (инвестиционная компания).
- 2005 – н.в. бизнес-тренер, организационный консультант.
Даты начала обучения не определены.