Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
- Построение сбалансированной системы показателей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
-
Практика: Выделения базовых конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха бизнеса.
-
Практика: Операционная эффективность бизнеса - эффективность в финансах.
- Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов и сокращение издержек.
-
Практика: Анализ организационной структуры (на примере кейса) и выделение направлений для реструктуризации.
-
Практика: Процессы. Регламенты. Разработка паспорта позиции/описания должности.
- Определение путей устойчивого развития.
- Организация системы управления рисками.
- Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
- Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
- Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
- Управление изменениями.
- Мотивация персонала.
-
Практика: Формирование ключевых показателей результативности и эффективности ТОП-менеджмента в ходе проекта повышения операционной эффективности.
- Построение системы KPI для различных подразделений компании. Рассмотрение способов разработки и оценки KPI.
Управление жизненным циклом сотрудника
- Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
- Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
-
Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
- Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
-
Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
- Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
- Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
- Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
-
Практикум: Разработка карты деятельности сотрудников.
- Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.
Управление финансами для руководителя
- Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
- Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.
- Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
- Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
- Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
- Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
- Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
- Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
- Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
- Управление финансовым циклом компании.
- Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
- Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
- Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.),
- Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др.
- Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Бормотов Павел Александрович
- 2010 – н. в. организационный консультант по управлению компанией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений.
- 2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, преподаватель курсов MBA и HR.
- 2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd.
- 2003 – 2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.
- 2001 – 2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.
- 1996 – 2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.
Ефремова Елизавета Валериевна
- Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
- Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
- Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
- DHL Специалист по развитию персонала.
- Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
- Разработка и проведение корпоративных учебных программ для сотрудников и руководителей организаций как крупных компаний (ГБУ Малый бизнес, РЖД, Роснефть, РусГидро, РГДБ), так и организаций малого и среднего российского бизнеса в регионах РФ (отели, клиники, ветеринарные клинки, фитнес-центры, библиотеки, производственные и торговые организации).
- Разработка корпоративных учебных курсов с передачей материалов заказчику. Проведение краткосрочных вебинаров и долгосрочных он-лайн курсов на различных платформах
- Опыт работы внутренним тренером и руководителем отдела обучения (2000-2006) в компании Starwood International и DHL
Петров Алексей Александрович
- 2010 - н. в. - участник проектов по внедрению в крупнейших сырьевых компаний и банках России и СНГ первого отечественного программного продукта по автоматизации внутреннего аудита «Аудит Модерн».
- 2010 – н. в. - тренер по экономическим дисциплинам: финансы и управленческий учет, налогообложение, налоговое администрирование, аудит и внутренний аудит, организация работы экономических подразделений компаний, управленческо-экономический консалтинг, разработка учебных курсов для программ МБА, автор курса видео-семинаров проекта «Смотрисеминар» и т.д.
- 2008-2009 - член экспертного совета по разработке законопроектов о льготном налогообложении деятельности некоммерческих образовательных учреждений при Комитете Государственной Думы Российской федерации по образованию и науке.
- 2006-2011 - уполномоченный эксперт Московской Аудиторской Палаты по контролю за качеством аудиторской деятельности и соблюдением профессиональной этики аудиторскими организациями
- 1998–2010 - «Консалтинговая группа «Legal Bridge» (управленческий и финансовый консалтинг, финансовый контроль, аудит) - Директор по экономическому блоку, партнер,
Членство в профессиональных организациях:
- Саморегулируемая организация Аудиторов Ассоциация «Содружество».
- Институт внутренних аудиторов.
- Палата налоговых консультантов России
Тютюнов Константин Сергеевич
- 2022 - Аудит проектов и принятие решений об инвестициях в агротех, медтех, спорттех, маркетплейсы, франчайзинг. Анализ бизнес-модели, финансовой модели и стратегии развития.
- 2022 - Сооснователь и ведущий эксперт сообщество предпринимателей "Открывашка" (обучение, акселерация проектов).
- 2021 - 2022 - Выстраивание системы контроля инвесторам деятельности франчайзи мебельной сети, сети медицинских клиник, сети бассейнов.
- 2014-2022 - Инвестиции Dodo Brands (в управляющую компанию и рестораны).
- 2006 — наст. вр. Руководитель Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления, преподаватель MBA.
- 2005 — 2011 Главный консультант консалтинговой группы «Лекс».
- 2002 — 2005 Партнер в консалтинговой компании.
- До 2002 занимал управленческие позиции в компаниях из сферы ИТ, лесной промышленности, торговли.
Чигров Александр Сергеевич
Москва,
проспект Мира, д. 119, стр. 619