Онлайн-курс, вебинар Взаимодействие ИТ и бизнеса

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (23 часа)

Стоимость обучения:

41 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Мышление руководителей ТОП уровня. Чарльз Дарвин о выживании в новом VUCA мире.
  • Мышление «улитки» против зрения «сокола» - светят ли «фары» вашей компании дальше, чем у конкурентов.
  • Опасность положения «вечно ведомого на поводу» у Клиентов.
  • Почему крупные компании уступают лидерство или терпят крах.
  • 4 области внимания руководителей ТОП уровня.
  • Разработка стратегии компании. Что такое стратегия и что необходимо руководителю, для разработки успешной стратегии.
  • 6 самых популярных стратегий в мире.
  • Как найти стратегические направления для роста: Матрица Ансоффа, Матрица «БКГ».
  • Циклическая модель построения стратегического управления в компании.
  • 7 главных элементов анализа внешнего окружения и своего бизнеса.
  • Применение SWOT анализа для систематизации результатов анализа и выработки стратегических решений.
  • Популярные формы описания стратегии компании.
  • Трансформация бизнеса. 2 принципиально разных пути развития компании.
  • Трансформация – это переход.
  • Управление изменениями (Курт Левин).
  • Главные причины неудачных изменений.
  • Опасности быстрого роста – как быстро развиваться на перспективных рынках.
  • План «Б» - зачем бизнесу план оптимизации, при резком ухудшении рыночной ситуации.
  • Система сбалансированных показателей.
  • Что такое «ССП»? Финансовая составляющая, клиентская составляющая, составляющая внутренних бизнес-процессов, составляющая обучения и развития персонала.
  • Цели и ключевые показатели деятельности компании.
  • Как перевести стратегию на уровень процессов и проектов.
  • Причинно-следственные связи между показателями эффективности.
  • Популярные инструменты визуализации и контроля реализации стратегии.

ИТ-департамент как бизнес-партнер (15.15-17.00)

  • Разработка ИТ-стратегии для компаний разного типа. Какой должна быть ИТ стратегия. Трансформация ИТ.
  • Стратегическое управление ИТ (IT Governance) – в каких случаях это нужно и как это сделать.
  • Комитет по ИТ – роли и обязанности.
  • Практическое упражнение: формулирование ИТ-стратегии компании.
  • Управление отношениями с топ-менеджерами. От «эни-кейщика на побегушках» к стратегическому советнику генерального директора. Как заработать доверие бизнеса – практические советы.
  • Новый тренд в крупных компаниях: «ИТ бизнес партнер». Место в организационной структуре. Кого выбрать на эту роль и что от него будет требоваться?
  • Маркетинг и коммуникации как важные инструменты ИТ директора. Маркетинговая модель «4P»: product, price, promotion, place. Продвижение ИТ-проектов. Сегментация внутренних клиентов.
  • Коммуникации в компании как инструмент продвижения ИТ и управления ожиданиями. Традиционные и новые каналы коммуникаций с пользователями и топ-менеджментом. Специальные мероприятия типа «Недели знаний» и «Недели ИТ».
  • Периодичность коммуникаций. Нужны ли напоминания?
  • Опросы пользователей об уровне ИТ-сервиса. Пример опроса. Как мотивировать сотрудников в них участвовать. Можно ли верить результатам?
  • Практическое упражнение: подготовка текста о плановой и неплановой остановке важного ИТ-сервиса.

Бизнес–модель проекта

  • Значение бизнес-модели в современном бизнесе.
  • Что такое бизнес-модель? Определение бизнес-модели.
  • Популярные виды бизнес-моделей с примерами компаний и основными отличительными чертами их бизнес-моделей.
  • Как создаются бизнес-модели на практике? Традиционные методы бизнес-моделирования.
  • Примеры современных концепций описания бизнес-моделей.
  • Business Model Canvas – Инструмент построения и инновации бизнес-моделей. Правила применения и формирования.
  • Пример успешной и неуспешной бизнес-моделей одного и того же известного продукта.
  • Структура Business Model Canvas.
  • Практика «Описание бизнес-модели».
  • Практика «Оценка бизнес-модели». Изучить характеристики сильных бизнес-моделей и применять оценку для поиска направлений совершенствовании своей бизнес-модели.
  • Примеры бизнесов с наивысшими оценками по одной или нескольким характеристикам успешных бизнес-моделей.
  • Практика «Проведение оценки своей бизнес-модели».
  • Инновация бизнес-модели. Цель - изучить инструменты и приемы инновации бизнес-моделей и потренироваться их практически применять.
  • Техники инновации бизнес-моделей.
  • Практика «Разработка бизнес-модели для нового продукта».
  • Процесс вывода на рынок бизнес-моделей. Цель - изучить современный процесс вывода бизнес-моделей на рынок, снижающий издержки и вероятность провала.

ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Современные подходы к организации работы ИТ.
  • ITIL — теория и практика.
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
  • Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь?
  • Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание.
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
  • Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
  • Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
  • Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности.
  • Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk?
  • Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях.
  • ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
  • Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
  • Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?

Преподаватели

Коновалов Андрей Валерьевич

В профессиональном активе более десяти лет сотрудничества с российскими и западными корпорациями, решение задач повышения эффективности бизнес – процессов, создание систем управления персоналом и стратегического развития. Реализовано более 100 проектов по развитию бизнеса в компаниях размером от 15 до 250 000 человек, обучил более 2 500 руководителей и собственников бизнеса технологиям управления.


Гамазин Олег Евгеньевич

2009 - н.в. – тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
2003-2009 – президент управляющей компании SYNERGO, управление холдингом:

  • Рекламное агентство.
  • Полиграфическая компания.
  • Компания производитель бизнес сувениров.
  • Образовательный проект.

2001-2003 – генеральный директор креативного агентства CREATEC.
1996-2001 – генеральный директор рекламного агентства CABRIO.

Опыт стратегического управления:

  • 2014 - н.в. – эксперт в «Открытом правительстве» Российской Федерации.
  • 2010-2011 – руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в Совете директоров ОАО Российская топливная компания «Ростоппром».
  • 2007-2009 – председатель Совета директоров ЗАО «Энерго».


2009 – вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»


Иншаков Дмитрий Юрьевич

  • 2015 - н.в. – CIO (ИТ директор) KPMG в России и СНГ.
  • 2007-2015 – Директор ИТ для России и заместитель CIO для региона Центральная и Восточная Европа в PricewaterhouseCoopers. Провел оптимизацию структуры ИТ департамента. Руководит несколькими ИТ-проектами, как для России, так и для других стран региона: разработка ИТ-стратегии, внедрение бизнес-систем и систем документооборота, IP-телефония и системы универсальных коммуникаций для региона и т.д. Отвечает за подготовку, оптимизацию и управление ИТ-бюджетом. Организовал и возглавил Комитет по ИТ.
  • 2006-2007 – ИТ Директор по России и Украине в компании GroupM/WPP. Практически с нуля построил ИТ департамент и ИТ инфраструктуру компании, обеспечил ее интеграцию с Европейской. Руководил внедрением и интеграцией ключевых бизнес-систем. Разработал и внедрил ИТ-стратегию, политики и процедуры в области ИТ.
  • 2001-2006 – ИТ-менеджер в компании Unilever. Основные проекты: внедрение SAP R/3 и системы штрих-кодирования продукции с целью отслеживания ее перемещений; реорганизация HelpDesk в соответствии со стандартами ITIL, разработка плана восстановления ИТ сервисов.
  • 1993-2001 – Санкт-Петербургская радиостанция «Балтика». Администрировал коммерческую и музыкальную базы данных, одним из первых в России настроил автоматическое составление ежедневных музыкальных программ. Руководил ИТ проектами на радиостанции.
  • Обладает ученой степенью кандидат технических наук и несколькими международными сертификатами ITIL.
  • успешный спикер и модератор на 100+ ИТ и бизнес-конференциях;
  • c 2008г. провожу тренинги и мастер-классы для ИТ и бизнес-руководителей;
  • с 2011 преподаю на программах MBA в нескольких бизнес-школах.

Бельченков Алексей Анатольевич

С 2013 года работает на позиции лидера направления клиентских сервисов Unilever
в регионе Россия, Украина и Беларусь. Контролирует уровень предоставления услуг
поставщиком ИТ поддержки, поставщиков сервиса печати. Контролирует бюджеты на
обновление оборудования, закупку Low Value Items, ИТ поддержку, печать. Также
отвечает за контроль соблюдения лицензионного законодательства в регионе
Россия, Украина, Беларусь, Турция, Израиль.
Неоднократно проводил тренинги по организации HelpDesk/ ServiceDesk, в том
числе для сотрудников компаний Unilever и Корус Консалтинг.


Мялковский Игорь Константинович

  • 29 авторских курса по ИТ и ИБ, обонование инвестиций на ИТ и ИБ, мотивация ИТ персонала, управление корпоративной культурой.
  • Читаю лекции по приглашению в 36 университетах, колледжах и отраслевых учебых центрах России. Преподавал в Военной академии связи. 
  • Управляющий компании ЭТМ (ООО ТД Электротехмонтаж) по взаимодействию с ВУзами и отраслевыми учебными центрами Почетный член правления клуба CIO club ИТ директоров Санкт – Петербурга, GlobalCIO, CIO Excellence.
  • Председатель программных комитетов международных и всероссийских конференций, организатор и модератор Конгресса ИТ директоров Санкт – Петербурга "Белые ночи".
  • Более 110 научных и популярных статей в журналах: ИТ – менеджер, Директор по безопасности, А-ТАК, SpBIT.
  • 3 патента на изобретения, 5 книг (учебников и учебных пособий для ВУЗов), Военной академии связи, участие в 3 НИР, 1 ОКР, руководитель 1 НИР, 23 авторских курса повышения квалификации ЦНТИ Прогресс, SoftLine .
  • Медаль ГК НТ РФ за лучшую научную работу года среди ВУЗов РФ.
  • Победитель конкурса «ТОП 10 ИТ специалистов СЗФО».
  • Член экспертного Совета СПбГУ по присуждению премий Президента России.

Носов Андрей Николаевич

  • 2018-2019 — ОТР (интегратор), начальник отдела технологий сопровождения.
  • 2017-2018 — Cleverics (образование/консалтинг), тренер-консультант ITSM/ITIL, COBIT.
  • 2016-2017 — МРТ-Эксперт (медицина), руководитель проектов в области развития.
  • 2016 — Сател Про (интегратор), руководитель проектов в области развития ИТ.
  • 2015 — Море Желаний (вендинг), заместитель генерального директора по ИТ.
  • 2012-2014 — Агрегат (коммерческая недвижимость), заместитель директора по ИТ.
  • 2009-2010 — Раена (туризм), заместитель генерального директора по развитию.
  • 2008 — ТВОЕ (fashion), директор ДИТ.
  • 2003-2007 — КВИНГРУП, КМ/Ч (дистрибьютер, сеть автотехцентров), директор ДИТ.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪