Онлайн-курс, вебинар Инновационный продукт: от создания до вывода на рынок

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (28 часов)

Стоимость обучения:

64 700 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
  • Четыре этапа Customer Development 
  • Подходы к созданию MVP.  
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». 
  • Минимально работающий продукт. 
  • Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
  • Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. 
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. 
  • Продакт бэклог. Примерный вид журнала. 
  • Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
  • Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. 
  • Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? 
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление требованиями при разработке продукта

  • Что такое продукт. Уровни и иерархия продукта.
  • Жизненный цикл управления продуктом.
  • Роль продакт-менеджера в продуктовом бизнесе.
  • Идеальный̆ портрет продакт-менеджера. Карта компетенций.
  • Практикум. Составим описание продукта по уровням: ключевая ценность, базовые характеристики, ожидаемый, дополненный и потенциальный продукт.
  • Методы приоритизации требований к продукту.
  • Использование Epic и User Story.
  • OKR и KPI.
  • Построение roadmap продукта.
  • Взаимодействие со стейкхолдерами.
  • Практикум. На реальном кейсе составим epic и user story, определим какие user story хорошие и плохие. Построим взаимосвязь между OKR и KPI. Разработаем roadmap продукта.

Разработка успешной бизнес-модели продукта

  • Значение бизнес-модели в современном бизнесе.
  • Что такое бизнес-модель? Определение бизнес-модель.
  • Популярные виды бизнес-моделей с примерами компаний и основными отличительными чертами их бизнес-моделей.
  • Как создаются бизнес-модели на практике? Традиционные методы бизнес-моделирования.
  • Примеры современных концепций описания бизнес-моделей.
  • Business Model Canvas – инструмент построения и инновации бизнес-моделей. Правила применения и формирования.
  • Пример успешной и неуспешной бизнес-моделей одного и того же известного продукта.
  • Структура Business Model Canvas.
  • Практика «Описание бизнес-модели».
  • Практика «Оценка бизнес-модели». Цель - изучить характеристики сильных бизнес-моделей и применять оценку для поиска направлений совершенствовании своей бизнес-модели.
  • Примеры бизнесов с наивысшими оценками по одной или нескольким характеристикам успешных бизнес-моделей.
  • Практика «Проведение оценки своей бизнес-модели».
  • Инновация бизнес-модели. Цель - изучить инструменты и приемы инновации бизнес-моделей и потренироваться их практически применять.
  • Техники инновации бизнес-моделей.
  • Практика «Разработка бизнес-модели для нового продукта».
  • Причины провала лидеров рынка.
  • Подрывные и поддерживающие инновации.

Прототипирование и презентация продукта. Продуктовая аналитика

  • Wireframe, мокапы, прототипы.
  • Инструменты для прототипирования.
  • Elevator pitch и презентация продукта.
  • Поиск и привлечение инвестиций в продукт.
  • Практикум. Подготовим ELEVATOR PITCH для продажи продукта, привлечение инвестиций.
  • Продуктовые метрики и аналитика продукта.
  • Аналитические фреймворки.
  • Когортный анализ.
  • A/B-тестирование.
  • Основы Unit-экономики и инструменты для работы с ней.
  • Практикум. Разберем Unit-экономику продукта на реальном кейсе и сформулируем управленческие решения по развитию продукта.

Преподаватели

Якубович Максим Геннадьевич

Опыт организации работы проектных офисов логистической и ИТ-компаний. Руководитель проектов по созданию корпоративных систем управления проектами (КСУП), описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества (СМК). Занимается преподавательской деятельностью с 2005 года. 

  • Директор ИТ-компании.
  • Зам. директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам).
  • Руководитель проектного офиса ООО «Хьюмен систем» (услуги по автоматизации бухгалтерского учета и документооборота предприятий).
  • Начальник управления организационных изменений Группы компаний Армтек (торговля автозапчастями в РБ и РФ).
  • Внутренний консультант по управлению СП «Кредо-Диалог» (разработка и внедрение программных продуктов Credo (CAD-системы) для автоматизации проектно-изыскательских работ).

Отмечен призом за победу в конкурсе докладов Международной онлайн-конференции «Управление проектами 2010. Портфели, программы и сложные проекты».


Барамба Сергей Анатольевич

  • ГК "Достаевский", Директор по ИТ.
  • ГК "РОСОХРАНА", Директор по ИТ.
  • ООО "БФТ", IT Холдинг по разработке ПО - Заместитель ИТ директора.
  • ООО "Ай Тетра", Группа компаний CSBI Group - начальник отдела IT.
  • ООО «БСС», Разработка и поддержка банковского ПО. системный администратор.

Трипутин Вячеслав Анатольевич


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪