Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 30 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
- Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
- Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
- Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
- Выявление зон стратегических проблем.
- Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
- Анализ вариантов стратегического развития компании.
- Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
- Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
- Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
- Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
- Активное развитие на перспективных сегментах.
- Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
- Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
- Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
- Анализ доступных ресурсов и ключевых показателей эффективности.
- Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
- Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
- Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
- Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
- Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
- Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
- Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
- Трансформация целей и на уровень процессов.
- Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
- Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
- Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
- Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
- Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
- Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
- Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
- Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
- Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
- Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
- Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
Бизнес-план: разработка и реализация. Привлечение финансирования проекта
- Бизнес-план – ключевой документ инвестиционного цикла.
- Разделы бизнес-плана, обязательные и опциональные элементы.
-
Практикум: «Разработка ключевых элементов бизнес-плана проекта».
- Показатели эффективности инвестиционного проекта. Принятие инвестиционных решений.
- Использование программного обеспечения для разработки бизнес-плана.
- Анализ финансовых рисков, разработка мер реагирования.
- Оценка качества бизнес-плана, типичные ошибки.
- Презентация документа инвесторами и руководству.
- Привлечение финансирования проекта.
- Виды и источники финансирования проектов: от кредита до размещения акций.
- Ключевые документы обоснования эффективности инвестиций.
- Разработка инвестиционного меморандума, отличия от бизнес-плана.
-
Практикум: «Разработка содержания инвестиционного меморандума».
- Состав и правила эффективной презентации. Организация роуд-шоу.
-
Практикум: «Презентация проекта инвестору».
- Взаимодействие с внешними консультантами и партнерами по привлечению финансирования.
Стратегическая сессия и управление организационными изменениями
- Отличительные особенности успешной стратегии.
- Зачем сейчас бизнесу нужны стратегические сессии?
- Форматы проведения стратегических сессий (в том числе и онлайн).
- Результаты стратегических сессий.
-
Управление организационными изменениями. Факторы успеха и ошибки управления изменениями.
- Модели и инструменты управления изменениями: что именно и как нужно менять в компании?
- Диагностика ситуации изменений.
- Стратегии управления изменениями.
- Методы преодоления сопротивления изменениям.
Коновалов Андрей Валерьевич
В профессиональном активе более десяти лет сотрудничества с российскими и западными корпорациями, решение задач повышения эффективности бизнес – процессов, создание систем управления персоналом и стратегического развития. Реализовано более 100 проектов по развитию бизнеса в компаниях размером от 15 до 250 000 человек, обучил более 2 500 руководителей и собственников бизнеса технологиям управления.
Гамазин Олег Евгеньевич
2009 - н.в. – тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
2003-2009 – президент управляющей компании SYNERGO, управление холдингом:
- Рекламное агентство.
- Полиграфическая компания.
- Компания производитель бизнес сувениров.
- Образовательный проект.
2001-2003 – генеральный директор креативного агентства CREATEC.
1996-2001 – генеральный директор рекламного агентства CABRIO.
Опыт стратегического управления:
- 2014 - н.в. – эксперт в «Открытом правительстве» Российской Федерации.
- 2010-2011 – руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в Совете директоров ОАО Российская топливная компания «Ростоппром».
- 2007-2009 – председатель Совета директоров ЗАО «Энерго».
2009 – вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»
Реутов Антон Анатольевич
- 2014 — по настоящее время практикующий специалист по развитию и управлению объектами коммерческой недвижимости.
- 2012 — 2013 директор по развитию профессиональных услуг ЗАО «Найт Фрэнк Санкт —Петербург».
- 2008 — 2012 руководитель отдела оценки ЗАО «Найт Фрэнк Санкт-Петербург».
- 2003 — 2007 руководитель отдела инвестиционных проектов ООО «REIM SMT», ООО «Гранд — инвест».
- 2002 — 2003 руководитель группы управления развития ХК «Фаэтон».
- 2001 — 2002 начальник отдела переоценки ООО «Независимая экспертиза собственности».
Кочетов Андрей Геннадьевич
- 2003г. по н.вр. – ЗАО, ООО «Технология управления». Управляющий партнер – Генеральный директор.
- 1999г. по 2002г.г. – «Русский алюминий». Консультант по оптимизации бизнес-процессов.
- 1997г. по 1999г. – «Нефтяная компания ЮКОС.». Советник вице-президента по сбыту нефтепродуктов.
- 1989г. по 1997г. – «Коммерческие компании «Контраст» «Гермес» и др.» Партнер.
- 1977г. по 1989г. – «НПО космического приборостроения». Руководитель службы планирования технической и технологической подготовки производства космической техники.
Жаворонкова Наталья Михайловна
- 2020 — наст. время. Международный институт менеджмента ЛИНК, Директор программы МВА «Стратегия».
- 2017 – 2020 - Международный институт менеджмента ЛИНК, директор программы «Системное управление инновациями».
- 2017 – н\в - Международный институт менеджмента ЛИНК, директор программы «Системное управление инновациями».
- 2016 – 2017 - АО «Мосинжпроект», начальник отдела обучения Корпоративного Университета.
- 2013 – 2016 - АНО «Учебный центр Финэкспертиза", директор учебного центра.
Чигров Александр Сергеевич
Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры для реализации бизнес-процессов. Предприниматель: консалтинг, медицина, ритейл.
Даты начала обучения не определены.