Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Лидогенерация и e-mail маркетинг как способы увеличения продаж
- Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
- Виды лидов.
- Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
- Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
- Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
- Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
- Основы веб-аналитики.
- Основы построения автоворонок.
- Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
- Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
- Сущность Email-маркетинг.
- Особенности составления продающих рассылок.
- Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
- Инструменты почтовых рассылок.
- Итратегии оценки результатов рассылок.
Шукалова Екатерина Вячеславовна
- 2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения.
- 2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор.
- 2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
- 2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель, директор.
- 2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
- 1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора.
- 1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора.
Даты начала обучения не определены.