Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Современные технологии управления ассортиментом
- Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
- Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
- Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
- Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
- Специалист компании по управлению ассортиментом. Функции продакт\категорийного менеджера.
- Продукт\товар\услуга\бизнес как многоуровневая маркетинговая система.
- Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
- Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
- Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж.
- Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
- Продуктовые стратегии.
- Что из себя представляет ассортиментная матрица компании.
- Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
- Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
- Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка».
- Оптимизация ассортиментного портфеля: практические методы.
-
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ассортиментом»
-
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Ассортиментная матрица»
-
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Категорийный менеджмент»
- Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
- Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис».
- Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
- Цена как свойство продукта\товара\услуги.
- Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продукта\услуги.
- Методика PSM для измерения ценовой чувствительности.
- Как манипулировать восприятием цены?
- Модель «Эластичность спроса по цене».
- Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
-
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ценообразованием».
- «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
- «Создание структуры матрицы скидок».
Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах
- Современные тенденции развития сбытовых каналов.
- Цели и задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
- Структура и основные функции сбытовых каналов.
- Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
- Что выбрать продажи или дистрибуцию.
- Цели и задачи системы дистрибуции.
- Эффективное маркетинговое ценообразование в сбытовых каналах.
- Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
- Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
- Комплексная оценка привлекательности рынков сбыта для создания системы дистрибуции.
-
Практикум: деловая игра «Создание и управление сбытовым каналом».
- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты».
- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Сбытовые каналы и механизм их функционирования».
- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для развития сбытовой сети».
- Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
- Мотивы поведения и покупательские предпочтения целевой аудитории покупателей. Анализ.
- Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.
- BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
- BTL-Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки.
- ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
- ATL-вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры.
- ATL-реклама: новые бюджетные носители. Примеры.
- Методика оценки эффективности прошедших акции.
-
Практикум: деловая игра «Разработка системы стимулирования для трех-уровневого сбытового канала».
- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Стимулирование работы сбытовых каналов и оценка его эффективности» .
Кочетков Станислав Евгеньевич
- С 2014г. по настоящее время фриланс тренер-консультант по маркетингу и продажам
- С 2003г. по 2014г. Ведущий тренер-консультант и руководитель направления и «Маркетинг и Продажи»
- Консалтинговая группа «Системы эффективных технологий» (КГ «СЭТ»)
- Развитие и управление тренинговым направлением "Маркетинг и Продажи". Разработка и проведение тренингов, семинаров, консалтинговых проектов для клиентов по данному направлению. Создание, управление и ведение тренинговых и консалтинговых проектов.
- Директор по корпоративному развитию: Производитель продуктов питания разработка и проведение программ обучения и мотивации для сотрудников коммерческого отдела компании, разработка стандартов мерчандайзинга и P.O.S. материалов, проведение промо акций.
- Директор по продажам: Алкогольная компания управление продажами (планирование, организация, мотивация, контроль) оптимизация работы с сетевыми ритейлерами разработка и оптимизация торговой, ценовой и ассортиментной политики.
- Директор по региональному развитию: Алкогольная компания создание и развитие сети региональных дочерних обществ (7 компаний), мониторинг рынков сбыта продукции, разработка стратегии открытия региональных Д.О., формирование индивидуальной региональной политики продаж, управление продажами.
- Начальник отдела оптовых продаж: Первый частный ювелирный завод в России антикризисное управление, возврат просроченной дебиторской задолженности по клиентам, создание новой сбытовой структуры, построение концепции и политики продаж, контроль над продажами, создание системы личной мотивации сотрудников.
- Менеджер по региональным оптовым продажам: Российско-Американский холдинг продажи парфюмерно-косметической продукции.
Даты начала обучения не определены.