Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 30 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах
- Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.
- Что говорить, чтобы купили?
- Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
- Когда потребитель выбирает по цене?
- Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
- Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
- Что нужно знать о потребителе?
- Критерии выбора продукта потребителем.
- Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
- Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
- Мероприятия: креативные и/или эффективные?
- Реклама: эмоциональная или рациональная?
- Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
- Упражнение «Магический круг».
- В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.
Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)
- Понятие социальных медиа.
- Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
- Целевая аудитория социальных сетей.
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
- Составляющие принципы работы СММ отдела.
- Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
- Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
- Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
- Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
Организация контент-маркетинга в компании
- Целевой репутационный образ.
- Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
- Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
- Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
- Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
- Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
- О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
- 105 идей для соцсетей.
- 40 идей для видео.
- 30 идей для stories.
- 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
- Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
- Бюджеты: сколько все это стоит?
- Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
- Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика
- Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
- Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
- Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
- Сегментация посетителей сайта.
- Принципы работы систем веб-аналитики.
- Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
- Обзор возможностей систем аналитики.
- Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
- Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
- Методики анализа источников трафика.
- Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
- Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
-
Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
-
Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
-
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
-
Практикум: Чек-лист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
- Кейсы решения задач с конверсией сайта.
Бор-Раменская Маргарита Константиновна
с 2002 года работаю в сфере организации и проведения мероприятий (от небольших корпоративов до крупных массовых фестивалей и праздников на уровне города), могу организовать и доступно рассказать о том, как организовать мероприятие любой сложности, как устроена работа агентства изнутри, как вести переговоры с клиентом, как делается наценка и считается профит от коммерческих мероприятий и от мероприятий по государственным контрактам, как в принципе работать с гос. заказчиком. Второе важное направление деятельности PR. Имею профильное образование и доп. европейское образование по специальности связи с общественностью и брендинг, а также опыт работы в агентствах и международной корпорации. Медиа: запуск телеканала с нуля. Знаю, как поставить все внутренние процессы.
Мо Дмитрий Александрович
- 2008 (апрель – ноябрь) Переводчик – синхронист в Президентской Библиотеке им. Ельцина Б.Н.
- 2008 ноябрь – март 2009 Менеджер по международным закупкам в транспортной компании «TDK»
- июнь 2009 – декабрь 2010 Лидер проекта «Monkai». Промо в области модной индустрии. Мероприятия, показы, шоурумы.
- ноябрь 2009 – ноябрь 2010 - Организация сопутствующих мероприятий и PR сопровождение недели моды «Дефиле на Неве» и «Aurora Fashion Week»
- декабрь 2009 – январь 2011 PR менеджер в ивент агентстве Positive Communications.
- январь 2010 – март 2011 - PR директор и соучредитель стартап-проекта «The Printed Blog» (американская франшиза). Печатное глянцевое издание.
- апрель 2010 – декабрь 2011 - соучредитель и директор коммуникационной студии Public Bridge.
- Декабрь 2011 – июль 2012 - сопровождение слияния НИУ ИТМО и Холодильного университета, внедрение стартап акселератора на базе НИУ ИТМО в рамках маркетинговой стратегии слияния.
- Июль 2012 – ноябрь 2012 - Внедрение отдела маркетинга, рекламы и PR в сети гипермаркетов Самбери, для отстройки маркетинговой деятельности сети.
- Декабрь 2012 – Март 2013 - Организация туристического катка «Царская Забава» на базе Царского Села и Екатерининского Дворца с целью увеличения проходимости треугольной площади и привлечения туристов в музей.
- Март 2013 – Апрель 2014 - стратегическое управление государственной киностудией ТПО «Студией Документальных Фильмов» и запуск культурного центра Открытая Киностудия “Лендок” на ее базе для привлечения инвестиций и посетителей на киностудию.
- Ноябрь 2013 – Май 2015 - управляющий партнер ЗАО УК “Парадигма”, масштабирование сети кондитерских, магазинов одежды, ресторанов и мини отелей, а так же малых и средних производств по франчайзингу.
- Февраль 2014 – по настоящий момент запуск Городской Управляющей Компании (сегмент управление недвижимостью)
- Октябрь 2014 – по настоящий момент – запуск кондитерской «Сласти» в г. Чайковский, запуск кафе «Сласти» в г.Санкт – Петербург.
- Январь 2015 – консультирующий специалист в сферах: маркетинг, реклама, франчайзинг, бизнес – моделирование.
Подгорная Ольга Викторовна
- 2018 — н. в. — Мастерская Маркетинга и Игровая Школа Маркетинга «Креатегия», создатель и руководитель
- 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
- 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
- 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
- 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
- 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
- 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
- 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
- 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
- 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
- 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.
Муравьева Кристина Юрьевна
В 28 лет стала профессором и заведующей кафедрой, после трех лет руководства проект завершен и продолжена научная детальность при сотрудничестве с рядом вузов. В настоящее время преподавание в российских и зарубежных университетах. Выполнение проектных работ для государственных и властных структур, комитетов, персоналий, проектирование и сопровождение правительственных проектов, программ, инициатив и т.д.
В разные годы ведение курсов лекций по стратегическому маркетингу и брендингу в СПбГУ, РГПУ, СахГУ, ЦНИИ «Прогресс», «Русской Школе Управления», в Университете «Париж-Сорбонна», или «Paris IV», Sapienza — Università di Roma, Universitat Internacional de Catalunya, Barcelona. Ведение авторских бизнес-программ. Сфера научных интересов: архитектура и проектирование информационных потоков, символическая составляющая коммуникативного пространства, биохакинг.
В настоящее время управляющий партнер «Эксперт. Центр Аналитики» (Журнал «Эксперт Северо-Запад), издательство Адреса городов (журнал «Адреса Петербурга», «Адреса Москвы»), Business - Technologies Group, Capital-Nasledie, PharmExperience.
Бару Александр Владимирович
- 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор.
- 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам.
- 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам.
- 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе.
Кочеткова Александра Игоревна
2012 - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при
Президенте РФ, кафедра общего и стратегического менеджмента ИБДА, аттестат
профессора по кафедреЭкономическая работа – 13 лет
2008 – 2010 - Московский государственный университет культуры и искусства,
стажировка и внедрение результатов исследования на кафедре философии и истории
культуры по разработкам докторской диссертации, докторант. Защита состоялась по
двум специальностям – культурология и социальная философия. Диплом доктора
философских наук ДДН № 015856
2007 -2008 - МГТУ им. Баумана, кафедра философии (Москва), стажировка и
внедрение результатов исследования на кафедре философии по разработкам
докторской диссертации
Управленческая работа – 21 год
Преподавательская деятельность – 22 года
Консультационная деятельность – 20 лет
Деятельность по организационному развитию и организационной архитектуре – 16 лет
Подготовка книг и публикаций – 18 лет
Коучинг и индивидуальное развитие – 19 лет
Шукалова Екатерина Вячеславовна
- 2019 – Н.В. – основатель и директор Центр интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой.
- 2017 – Н.В. – тренер Институт дополнительного профессионального образования КГУ г. Кострома.
- 2015 – Н.В. – Технический директор CoolBTool.Ru.
- 2014 – Н.В. – тренер Русской Школы Управления.
- 2014 – Н.В. – преподаватель Московского Политеха.
- 2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения.
- 2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор.
- 2004 – 2019 — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор.
- 2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора.
- 1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора.
- 1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора.
Авраменко Андрей Геннадьевич
- 2019 – н.в. Клиника DEGA, исполнительный директор.
- 2018 – 2019 Многопрофильная клиника РАМИ, заместитель генерального директора.
- 2016 – 2018 Институт Красоты СПИКА, заместитель генерального директора.
- 2008 – 2016 Стоматология «Вероника» и «Институт красоты СПИК», директор по IT.
- 2007 – 2008 ООО «Балтлестерминал» (холдинг «Компания Усть-Луга»), заместитель генерального директора.
- 2006 – 2007 ЗАО «Евросиб-ТБ» (транспортный блок холдинга «Евросиб»), менеджер департамента и НИОКР.
- 2003 – 2006 ООО "Русский Стандарт Водка", менеджер по IT.
Макаров Максим Сергеевич
Интернет – маркетинг, планирование рекламных кампаний с прогнозироваемой результативностью. Имеет опыт ведения рекламных кампаний с различными бюджетами, как в десятки миллионов рублей в месяц, так и до 100 тыс руб. в месяц.
Занимается полным циклом разработки маркетинговый кампаний: целеполагание, стратегическое и тактическое медиапланирование, формулирование ключевых сообщений и уникальных торговых предложений, запуск и корректировка кампаний, отслеживание результатов и аналитика.
Отдельное направление деятельности связно с маркетинговой поддержкой стартапов, менторством. Выстраивание продаж: разработка маркетинговых воронок, формирование планов продаж, расчёт юнит-экономики проектов.
Даты начала обучения не определены.