Онлайн-курс, вебинар Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог)

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (16 часов)

Стоимость обучения:

40 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Современные технологии управления ассортиментом

  • Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
  • Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
  • Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
  • Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
  • Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
  • Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
  • Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
  • Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
  • Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
  • Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта

  • Вывод продукта на рынок – целевые показатели компании. Маркетинговые и коммерческие стратегии.
  • С какой целью компания выводит на рынок новый продукт.
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии. 
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
  • Источники данных рынка и маркетинговой информации.
  • Ключевые параметры представленности (численная и взвешенная дистрибуция).
  • Позиционирование компании, ассортимента, бренда и продукта.
  • Основы теории позиционирования и их стратегии, маркетинговые войны.
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
  • Комплекс 4P, выбор или адаптация, корректировка ассортимента.
  • Определение каналов сбыта и ценовая политика. 
  • Продвижение на региональном уровне.
  • Характеристики региональных торговых каналов (федеральные сети, локальные сети, специализированная и традиционная розница), структура работы с дистрибьюторами.
  • Разновидности региональных торговых каналов, федеральные и локальные сети в регионах.
  • Традиционная и специализированная розница.
  • Структура работы с дистрибьютором.
  • Коммерческая политика и система ценообразования. Принципы формирования цены для различных каналов для выравнивания полочных цен и предотвращения конфликтов.
  • Суть коммерческой политики и единая полочная цена.
  • Ценообразование федеральной и локальной сетевой розницы.
  • Ценообразование в розничных ТТ.
  • Формирование коммерческой политики с учетом ценообразования в каналах.
  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках. Подбор и система оценки потенциальных дистрибьюторов.
  • Особенности региональных рынков.
  • Алгоритм захода «сверху» и алгоритм органичного входа.
  • Подбор дистрибьюторов и их сегментация.
  • Оценка и выбор дистрибьютора.
  • Мотивация дистрибьютора: ключевые мотиваторы сотрудничества. «Первичные» переговоры с дистрибьютором: продуктовый портфель, коммерческая политика, целевые показатели.
  • Основы взаимовыгодного сотрудничества с дистрибьютором.
  • Цели и задачи первичных переговоров.
  • Согласование продуктового портфеля и коммерческих условий.
  • Развитие взаимоотношений с дистрибьютором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибьюторами.
  • Цели,задачи и этапы развития взаимоотношений с дистрибьютором.
  • Работа с командой дистрибьютора, трейд-маркетинговые акции.
  • Продвижение на региональном уровне: особенности и эффективность.
  • Эффективность федеральных каналов продвижения.
  • Особенности и эффективность региональных каналов.
  • Возможности продвижения в канале дистрибьюторов и их эффективность.

Мини-курс: Дизайн-мышление 

  • Основы метода и практика для бизнеса

Преподаватели

Алексанова Ольга Владимировна

Маркетинг FMCG, преподавание


Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪