Курс, семинар, тренинг Технология продаж по телефону

Программа курса

Основной метод развития практических навыков участников - “Обучение через опыт”.

Длительность семинара-тренинга: 18 академических часов.

В программе:

  • Определение технологии эффективных продаж.
  • Анализ конкурентных преимуществ, основные качества как элементы конкурентоспособного имиджа.
  • Привязка конкурентных качеств продукта к потребностям покупателей и ключевых клиентов (практикум, работа в мини-группах).
  • Презентация продукта.
  • Информационная логика текста презентации.
  • Элементы вербального и невербального воздействия.
  • Отработка практических навыков презентации продукта, себя, коллег, фирмы для ключевых клиентов (практикум, видео-тренинг, отработка аудиопрезентации).
  • Методы установления контакта с клиентом в процессе межличностного взаимодействия (практикум).
  • Анализ высказываний клиентов, отработка влияний на стереотипы покупателей. Вербальные и невербальные подстройки.
  • Элементы кей-каунтинга: работа с возражениями клиента (практикум, работа в парах).
  • Закономерности межличностного общения в процессе построения деловой коммуникации. Мозаика общения. Правило трех плюсов (показ слайдов, раздаточный материал).
  • Психологические типы клиентов. Введение в типологию индивидуальных свойств личности. Диагностика ведущих поведенческих тенденций (самодиагностика, тестирование и анализ).
  • Навыки межличностного и делового общения с клиентами различных психологических типов (практикум).
  • Основы бесконфликтного общения.
  • Обсуждение результатов работы участников в тренинге.

Преподаватели

Специалисты - Института высоких технологий

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪