Основной метод развития практических навыков участников - “Обучение через опыт”.
Длительность семинара-тренинга: 18 академических часов.
В программе:
-
Определение технологии эффективных продаж.
-
Анализ конкурентных преимуществ, основные качества как элементы конкурентоспособного имиджа.
-
Привязка конкурентных качеств продукта к потребностям покупателей и ключевых клиентов (практикум, работа в мини-группах).
-
Презентация продукта.
-
Информационная логика текста презентации.
-
Элементы вербального и невербального воздействия.
-
Отработка практических навыков презентации продукта, себя, коллег, фирмы для ключевых клиентов (практикум, видео-тренинг, отработка аудиопрезентации).
-
Методы установления контакта с клиентом в процессе межличностного взаимодействия (практикум).
-
Анализ высказываний клиентов, отработка влияний на стереотипы покупателей. Вербальные и невербальные подстройки.
-
Элементы кей-каунтинга: работа с возражениями клиента (практикум, работа в парах).
-
Закономерности межличностного общения в процессе построения деловой коммуникации. Мозаика общения. Правило трех плюсов (показ слайдов, раздаточный материал).
-
Психологические типы клиентов. Введение в типологию индивидуальных свойств личности. Диагностика ведущих поведенческих тенденций (самодиагностика, тестирование и анализ).
-
Навыки межличностного и делового общения с клиентами различных психологических типов (практикум).
-
Основы бесконфликтного общения.
-
Обсуждение результатов работы участников в тренинге.
Специалисты - Института высоких технологий
Даты начала обучения не определены.