Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Копирайтинг. Создание продающего текста.
- Новые реальности бизнеса, а значит и копирайтинга в 2020 году.
- Антикризисный контент - маркетинг.
- 25 реально работающих и проверенных на практике советов копирайтеру.
- Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка.
- Техника создания названий компаний и слоганов (нейминг).
- Воронка модели «AIDA».
- Правила составления «продающего» письма.
- Сторителлинг в копирайтинге.
- Задачи и цели SEO-копирайтинга.
- Направления копирайтинга.
- «Боль» клиента - точечная настройка УТП.
-
Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP.
- Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста».
- Аналитические статьи – продаем через полезный контент.
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
- Копирайтинг в работе со СМИ.
- Копирайтинг в отработке негатива.
- Тренировка «5 идей».
Работа с лидерами мнений (15.15-17.00)
- Кто такие лидеры мнений ЛМ.
- Как верифицировать ЛМ.
- Где и как искать ЛМ.
- План работы с ЛМ: 7 шагов.
- Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
- Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
-
Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.
Редакторская работа с текстом
-
Поиск тем для журналистских материалов.
-
Выбираем углы подачи материала.
-
Придумываем эффективные заголовки.
-
Правила и техники редактирование текста. Виды правок.
-
Рерайтинг. Переработка чужих текстов для своего СМИ.
-
Авторское право в журналистике. Ответственность журналиста и способы защиты материалов.
-
Драматургия в журналистке. Правильное рассказывание истории. «Крючки», повороты.
-
Инфотейнмент. Развлекательные технологии в журналистике.
-
Правовые аспекты работы журналиста. Скрытая съемка. Запрет на вторжение в частную жизнь.
-
Профессиональная этика журналиста. Принципы профессии
Работа с репутацией (15.15 - 17.00)
- Репутация. термины.
- Кому и когда это нужно.
- Задачи ORM и SERM.
- Создание и поддержание имиджа.
- Работа с негативом.
- Этапы управления репутацией.
- Работа с отзывами.
- Защита деловой репутации.
- Работа с репутацией кейсы.
- Автоматизация работы с репутацией. Программы.
- Формирование и изменение репутации.
Редакционный менеджмент
-
Журналистские профессии. Специфика разделения труда, круг обязанностей и взаимодействие.
-
Определение редакционной политики.
-
Этапы производства медиапродукта.
-
Стратегия диверсификации производства.
-
Технология cloud в редакционной системе.
-
Планирование в работе редакции. Планирование и ведение долгих историй. StoryDesk.
-
Форматные технологии как оптимизация работы редакции. Зависимость содержания от формата.
-
Групповая работа над материалами. Принцип wiki в журналистской практике. Collaboration.
-
Документооборот в редакции. Запросы и разрешения. Условия сотрудничества.
-
Формальные редакционные мероприятия. Летучки.
-
Связь с аудиторией. UGC. Пользовательский контент в работе редакции.
-
Правовые аспекты функционирования редакции
Организация онлайн-мероприятий
- Концепция мероприятия: за какие ивенты люди готовы платить.
- Бюджет и ресурсы онлайн-мероприятия.
- Площадки для онлайн-конференций до 100 участников.
- Многокамерные трансляции мероприятий: как организовать, техническое обеспечение.
- Управление вниманием онлайн-участников.
- Визуализация слов и идей.
- Ценности оффлайна – в онлайн.
- Организация работы удаленной команды.
- Монетизация просмотров.
- Продвижение онлайн-мероприятия.
- После мероприятия.
Бару Александр Владимирович
- 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор.
- 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам.
- 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам.
- 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе.
Павлов Дмитрий Игоревич
- Медийный бизнес: Книжные издательства, Издательства рекламных журналов, Рекламные агентства.
- Маркетинговые услуги.
- Гостиничный бизнес.
- Фотобизнес.
- Финансовые услуги/Ипотечный брокеридж.
Бор-Раменская Маргарита Константиновна
с 2002 года работаю в сфере организации и проведения мероприятий (от небольших корпоративов до крупных массовых фестивалей и праздников на уровне города), могу организовать и доступно рассказать о том, как организовать мероприятие любой сложности, как устроена работа агентства изнутри, как вести переговоры с клиентом, как делается наценка и считается профит от коммерческих мероприятий и от мероприятий по государственным контрактам, как в принципе работать с гос. заказчиком. Второе важное направление деятельности PR. Имею профильное образование и доп. европейское образование по специальности связи с общественностью и брендинг, а также опыт работы в агентствах и международной корпорации. Медиа: запуск телеканала с нуля. Знаю, как поставить все внутренние процессы.
Хараз Алина Дмитриевна
- 2012-2016 – шеф-редактор журнала «Добрые советы» ИД «Бурда».
- 2011-2012 – редакционный директор ИД журнала «Здоровье».
- 2009-2010 – руководитель проекта Взгляд. Здоровье в рамках интернет-газеты«Взгляд» (vz.ru).
- 2007-2009 – главный редактор журнала LifeTime ИД РБК.
- 2003-2007 – редакционный директор ИД журнала «Здоровье», шеф-редактор журналов «Здоровье», «Худеем правильно» и др. проектов ИД.
Подгорная Ольга Викторовна
- 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
- 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
- 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
- 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
- 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
- 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
- 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
- 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
- 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
- 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.
Даты начала обучения не определены.