Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
UX проектирование сайта
- Базовые требования к сайту (скорость загрузки, адаптивность, lean design).
- Постановка целей.
- Аналитика (рынок, аудитория, конкуренты).
- Benchmarking.
- Построение CJM (Customer Journey Map) или User Story Mapping.
- Custdev (Customer Development).
- Построение структуры сайта.
- Отрисовка макета.
- Верстка прототипа.
- Тестирование сайта (a/b тесты).
- Аналитика.
- Корректировка.
- Запуск.
- Развитие.
SEO-продвижение сайта
- Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
- Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
- Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
- Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
- Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
- Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
- Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
- «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
- Особенности поискового продвижения в различных регионах.
- Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.
CPA арбитраж трафика (15.15-17.00)
Контекстная реклама. Баннерная реклама. Ремаркетинг
- Задачи по продвижению.
- Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
- Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
- Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
- Этапы создания контекстной рекламной кампании.
- Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
- Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
- Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
- Управление ставками.
- Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
- Медийно-контекстные системы.
- Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
- Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
- Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.
Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram (15.15-17.00)
Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика
- Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
- Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
- Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
- Сегментация посетителей сайта.
- Принципы работы систем веб-аналитики.
- Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
- Обзор возможностей систем аналитики.
- Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
- Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
- Методики анализа источников трафика.
- Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
- Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
-
Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
-
Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
-
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
-
Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
- Кейсы решения задач с конверсией сайта.
Мобильный маркетинг для бизнеса (15.15-17.00)
- Введение: почему мобильный маркетинг важен.
- Понятие мобильного маркетинга.
- Мобильные тренды: цифры, технологии, перспективы.
- Портрет мобильной аудитории.
- Экосистема мобильного маркетинга: основные игроки, платформы, форматы, таргетинги.
-
Инструменты мобильные тренды.
- Форматы мобильной рекламы.
- Механизмы мобильного маркетинга: реклама в чужих приложениях, КМР, push-уведомления, email и SMS-рассылки, QR-коды Монетизация мобильных приложений.
- Сегментирование ЦА: как искать и таргетироваться на целевую аудиторию в онлайне.
- Конкурентный анализ: сервисы мониторинга мобильной рекламы конкурентов.
- Ключевые показатели эффективности.
- Создание и реализация стратегии мобильного продвижения через социальные сети и мессенджеры.
- Какие соцсети выбрать для запуска мобильного продвижения Особенности мобильных форматов соцсетей.
- Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники Маркетинг в мессенджерах: Telegram, Viber, Facebook Messenger Автоматизация рекламных кампаний в Plarin, Atuko, Aitarget.
Шукалова Екатерина Вячеславовна
- 2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения.
- 2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор.
- 2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
- 2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель, директор.
- 2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
- 1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора.
- 1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора.
Авраменко Андрей Геннадьевич
- 2019 – н.в. Клиника DEGA, исполнительный директор.
- 2018 – 2019 Многопрофильная клиника РАМИ, заместитель генерального директора.
- 2016 – 2018 Институт Красоты СПИКА, заместитель генерального директора.
- 2008 – 2016 Стоматология «Вероника» и «Институт красоты СПИК», директор по IT.
- 2007 – 2008 ООО «Балтлестерминал» (холдинг «Компания Усть-Луга»), заместитель генерального директора.
- 2006 – 2007 ЗАО «Евросиб-ТБ» (транспортный блок холдинга «Евросиб»), менеджер департамента и НИОКР.
- 2003 – 2006 ООО "Русский Стандарт Водка", менеджер по IT.
Муравьев Егор Павлович
Marketing Director в Proscom, co-founder zilla.ltd
Иванова Екатерина Николаевна
- с 2013–2014 работала поисковым оптимизатором (специалистом по SEO) в агентстве http://serenity.su/, до этого было три года стажировок в качестве специалиста по контекстной рекламе, SEO, аналитика в различных интернет-магазинах и агентствах.
- c 2014 по 2016 работала поисковым оптимизатором (специалистом по SEO) в агентстве http://takethecake.ru/.
- c 2016 года являюсь руководителем отдела реализации проектов по интернет-маркетингу в агентстве http://takethecake.ru/.
- В рамках агенства в 2020 году запустили отдельный проект под медицинскую тематику https://medicine.takethecake.ru/, так как за годы работы накопили большой багаж знаний в этой сфере.
Тихонов Роман Витальевич
Макаров Максим Сергеевич
Интернет – маркетинг, планирование рекламных кампаний с прогнозироваемой результативностью. Имеет опыт ведения рекламных кампаний с различными бюджетами, как в десятки миллионов рублей в месяц, так и до 100 тыс руб. в месяц.
Занимается полным циклом разработки маркетинговый кампаний: целеполагание, стратегическое и тактическое медиапланирование, формулирование ключевых сообщений и уникальных торговых предложений, запуск и корректировка кампаний, отслеживание результатов и аналитика.
Отдельное направление деятельности связно с маркетинговой поддержкой стартапов, менторством. Выстраивание продаж: разработка маркетинговых воронок, формирование планов продаж, расчёт юнит-экономики проектов.
Павлов Дмитрий Игоревич
- Медийный бизнес: Книжные издательства, Издательства рекламных журналов, Рекламные агентства.
- Маркетинговые услуги.
- Гостиничный бизнес.
- Фотобизнес.
- Финансовые услуги/Ипотечный брокеридж.
Даты начала обучения не определены.