Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Эффективная система бюджетирования
- Связь системы бюджетирования с корпоративной стратегией.
- Риски безбюджетного управления.
- Этапы построения системы бюджетного управления (СБУ) компании.
-
Кейс: Построение системы бюджетирования.
- Оценка эффективности системы бюджетирования.
- Причины неэффективности бюджетирования.
- Выбор программного обеспечения.
- Регламентация и автоматизация системы бюджетирования.
- Влияние финансовой структуры на исполнение бюджета.
Управление ликвидностью
- Сущность и содержание понятий «платежеспособность». «ликвидность» и «финансовая устойчивость». Факторы, их определяющие.
- Информационное обеспечение анализа платежеспособности и финансовой устойчивости. Методика анализа платежеспособности и финансовой устойчивости . Анализ состава, динамики и структуры имущества и источников образования имущества предприятия. Анализ ликвидности и платежеспособности. Оценка финансовой устойчивости предприятия. Контроль риска потери платежеспособности. Пути повышения ликвидности в условиях кризиса.
- Управление денежными потоками. Сущность денежного потока. Сущность синхронизации денежных потоков. Оптимизация денежных потоков предприятия. Определение оптимального уровня денежных средств. Планирование денежных потоков. Прогнозирование денежных потоков. Предвидение кассовых разрывов, ранжирование платежных операций. Управление остатками на счетах. Расчет оптимального остатка денежных средств.
- Разработка мероприятий по повышению уровня платежеспособности и финансовой устойчивости. Казначейство – принципы организации и деятельности. Казначейский контроль Способы ежедневного и ежегодного мониторинга платежеспособности. Разработка и внедрение платежного календаря в организации. Принципы, правила, последовательность формирования. Основные этапы разработки системы платежного календаря. Формирование плановых данных. Платежный календарь как инструмент бюджетирования.
- Резервный фонд компании инструмент управления финансовыми и прочими рисками. Создание резервного фонда и управление им. Определение размера средств для развития бизнеса.
Контроллинг: актуальные аспекты
- Контроллинг как корпоративная навигационная функция.
- Кому и зачем нужна контроллинговая система. Основные функции и задачи.
- Функции контроллинга на каждом этапе жизненного цикла предприятия (ЖЦП).
- Обновление системы управления предприятием (ССП).
- Рациональность как ключевое понятие контроллинга.
- Задачи контроллера в зависимости от способностей менеджера.
- Сбалансированная система ключевых показателей эффективности (KPI) по Нортону и Каплану как средство управления организацией.
-
Кейс: «Управление организацией по системе KPI».
- Ключевые показатели эффективности.
- Информационное обеспечение контроллинговой системы.
- Что лучше: ERP или Excel в текущих условиях санкций.
- Учетно-аналитическое обеспечение процессов управления.
- Управление отклонениями: финансовая приборная панель руководителя.
-
Практикум: «Коммуникация контроллера с руководителями различных психотипов».
Управленческий учет: практика применения
- Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета — что может и что должна делать система управленческого учета.
- Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
- Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа: учет и управление затратами, разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности. планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а так же прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, составление управленческой отчетности.
- Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета. Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета.
- Создание системы отчетности — основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
- Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) — эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов.
- Планирование как базовый компонент системы управленческого учета: Balanced Scorecard — опыт внедрения в российском бизнесе.
- Совокупность оценочных и сравнительных показателей деятельности как базовый компонент системы управленческого учет: индикаторы рыночной стоимости, оценка деятельности финансового, операционного и риск-менеджмента, показатели, характеризующие риски бизнеса (рыночный, кредитный, риск ликвидности).
Плотницкая Лариса Ивановна
2011 – н.в. – бизнес-тренер, консультант по управлению финансами
2009 – 2011 - Группа Компаний «ЕВРОСЕРВИС», финансовый директор
2008 – 2012 - «СтройАльянс», финансовый директор
2004 – 2007 - «Централюм», финансовый директор, член правления
2003 – 2004 - «Нировижн», финансовый директор
Подольская Алла Владимировна
2017 - наст.время – независимый директор, член советов директоров акционерных обществ со 100% госучастием, бизнес-тренер, консультант
2013 - 2017 – председатель комиссии по закупкам, зам.финансового директора АНО Корпоративный университет Сбербанка
2010 - 2013 – советни к проректора по финансовым и экономическим вопросам, Высшая школа менеджмента СПбГУ
2008 - 2009 – финансовый директор ООО Адвотч (группа Detnsu Aegis Network Russia)
2007 - 2008 – финансовый директор, зам.финансового директора в сетевых розничных холдингах
2004 - 2006 – начальник департамента закупок и ВЭД, ООО Адидас
1990 - 2003 – главный бухгалтер, финансовый аналитик, финансовый директор в иностранных и российских компаниях
Безшлеева Наталья Александровна
- 2019–2020 - ООО «Кировский завод Газовые технологии», директор
- 2013-2019 - Проектная деятельность:
- Нефтесервисная компания
- ООО «Адамас - Ювелирторг», исполнительный директор (CEO)/Финансовый директор
- ООО «ТРИНФИКО Пропети Менеджмент», советник генерального директора
- 2011-2013 - ООО «Инвестиционная компания А1», заместитель финансового директора
- 2010-2011 - ООО «АФИ Девелопмент», заместитель финансового директора
- 2009-2010 - ЗАО МВП «Семейный доктор», заместитель генерального директора/финансовый директор
- 2006-2009 - Группа ПИК, генеральный директор/финансовый директор
- 2001-2006 - Вимм-Билль-Данн, финансовый контролер СБЕ Напитки/заместитель финансового контролера Группы Компаний ВБД/руководитель экспертно-аналитического отдела Департамента ИТ/бухгалтер-аудитор
Петров Алексей Александрович
2010 - н. в. - участник проектов по внедрению в крупнейших сырьевых компаний и
банках России и СНГ первого отечественного программного продукта по
автоматизации внутреннего аудита «Аудит Модерн».
2010 – н. в. - тренер по экономическим дисциплинам: финансы и управленческий
учет, налогообложение, налоговое администрирование, аудит и внутренний аудит,
организация работы экономических подразделений компаний, управленческо-
экономический консалтинг, разработка учебных курсов для программ МБА, автор
курса видео-семинаров проекта «Смотрисеминар» и т.д.
2008-2009 - член экспертного совета по разработке законопроектов о льготном
налогообложении деятельности некоммерческих образовательных учреждений при
Комитете Государственной Думы Российской федерации по образованию и науке.
2006-2011 - уполномоченный эксперт Московской Аудиторской Палаты по контролю за
качеством аудиторской деятельности и соблюдением профессиональной этики
аудиторскими организациями
1998–2010 - «Консалтинговая группа «Legal Bridge» (управленческий и финансовый
консалтинг, финансовый контроль, аудит) - Директор по экономическому блоку,
партнер,
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Московская аудиторская палата».
Институт внутренних аудиторов.
Палата налоговых консультантов России
Волков Юрий Владимирович
2013 – н.в. — Высшая школа управления и инноваций МГУ, блок курсов по корпоративным финансам
2003 – 2011 — Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова, курсы по темам «Финансовый менеджмент», «Анализ инвестиционных проектов», «Управление
стоимостью компании», «Слияния и поглощения», «Оценка стоимости компаний»
2000 – н.в. — Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ, курсы: «Основы финансового менеджмента», «Оценка бизнеса»
2005 – 2008 — Стокгольмская школа экономики, курсы: «Корпоративные финансы», «Слияния и поглощения»
2003 – 2008 — ГМА имени Гнесиных, курс «Финансовый менеджмент»
2003 – 2004 — Ernst-Young, бизнес-консалтинг, консалтинг и обучение по корпоративным финансам
2001 – 2003 — НК «Юкос», центр корпоративного обучение и исследований, обучение по корпоративным финансам и финансовое моделирование стоимости
Линник Кирилл Владимирович
Преподавательский стаж – более 15 лет. Имеет опыт работы практически во всех основных сферах бизнеса: производство (тяжелая и легкая промышленность), торговля (опт и розница), строительство, банковская деятельность, услуги (B2B и B2C).
Реализовал более 100 консалтинговых проектов в роли топ-менеджера (финансовый директор, исполнительный директор), проектного менеджера, внешнего консультанта.
- Руководитель проектов по постановке управленческого учета, бюджетирования и оптимизации систем управления, партнер-руководитель проектов ООО «Хьюмен Систем», преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова (Москва).
- Финансовый директор сети ZAKRAMA.
- Заместитель финансового директора ООО «СБСПЛЮС».
- Исполнительный директор, директор по управленческому учету СП «Tarpey printing house».
- Главный редактор (директор) журнала «Белорусский экспортер».
Езерская Оксана Михайловна
Кандидат экономических наук. Эксперт в области корпоративных финансов. Профессиональный преподаватель бизнес – дисциплин.
- 1997 – 2000 - главный бухгалтер.
- 2001 – 2007 - преподаватель финансовых дисциплин Бизнес – школы ИПМ.
- 2000 – 2002 - финансовый директор.
- 1998 – 2002 - ассистент, кафедра учет, анализ и аудит в отраслях народного хозяйства БГЭУ.
- 2002 – 2007 - управляющий проектами в области бизнес – образования(Eurassia, TACIS,USAID).
- 2003 – 2004 - аудитор.
- 2004 – настоящее время консультант по финансовому и инвестиционному менеджменту.
- 2006 – настоящее время преподаватель финансовых дисциплин, Mini MBA в «Русской Школе Управления».
- 2001 – 2007 - преподаватель программы EMBA Польской Академии Леона Козьминского совместно с Бизнес – школой ИПМ.
Одинцов Дмитрий Сергеевич
2013 — н. в. — Группа компаний «ФЛЭТ и Ко», финансовый руководитель проектов
2010–2013 — АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», заместитель руководителя дирекции стратегического планирования
2008–2010 — Группа компаний «Техносила», руководитель отдела корпоративной отчетности
2006–2008 — Группы компаний «Техносила», «Бородино», специалист отдела МСФО
Пяйве Инна Петровна
- Июнь 2016 — настоящее время Торговая компания (розница) Финансовый директор.
- Март 2013 — Июнь 2016 ООО "Гаммастрой" Финансовый директор.
- Март 2007 — Март 2013 Первая Крупяная Компания, ООО Новосибирск, www.passim.ru.
- Март 2005 — Март 2007 Управляющая компания Фуд-Мастер, ООО www.food-master.ru Начальник планово-экономического отдела.
- Июнь 2003 — Март 2005 ООО "Крепость" Начальник планово-экономического отдела.
- Ноябрь 1997 — Ноябрь 2002 ОАО "Универсам".
- Экономист (ноябрь 1997— март 1999), финансовый директор - (июль 2000 — ноябрь 2002).
- Март 1999 — Июль 2000 ООО "Сибирьторгсервис" Заместитель финансового директора.
Даты начала обучения не определены.