Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Редакционный менеджмент
-
Журналистские профессии. Специфика разделения труда, круг обязанностей и взаимодействие.
-
Определение редакционной политики.
-
Этапы производства медиапродукта.
-
Стратегия диверсификации производства.
-
Технология cloud в редакционной системе.
-
Планирование в работе редакции. Планирование и ведение долгих историй. StoryDesk.
-
Форматные технологии как оптимизация работы редакции. Зависимость содержания от формата.
-
Групповая работа над материалами. Принцип wiki в журналистской практике. Collaboration.
-
Документооборот в редакции. Запросы и разрешения. Условия сотрудничества.
-
Формальные редакционные мероприятия. Летучки.
-
Связь с аудиторией. UGC. Пользовательский контент в работе редакции.
-
Правовые аспекты функционирования редакции
Работа с лидерами мнений (16.30-19.30)
- Кто такие лидеры мнений ЛМ.
- Как верифицировать ЛМ.
- Где и как искать ЛМ.
- План работы с ЛМ: 7 шагов.
- Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
- Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
-
Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.
Редакторская работа с текстом
-
Поиск тем для журналистских материалов.
-
Выбираем углы подачи материала.
-
Придумываем эффективные заголовки.
-
Правила и техники редактирование текста. Виды правок.
-
Рерайтинг. Переработка чужих текстов для своего СМИ.
-
Авторское право в журналистике. Ответственность журналиста и способы защиты материалов.
-
Драматургия в журналистке. Правильное рассказывание истории. «Крючки», повороты.
-
Инфотейнмент. Развлекательные технологии в журналистике.
-
Правовые аспекты работы журналиста. Скрытая съемка. Запрет на вторжение в частную жизнь.
-
Профессиональная этика журналиста. Принципы профессии
Работа с репутацией (16.30-19.30)
- Репутация. термины.
- Кому и когда это нужно.
- Задачи ORM и SERM.
- Создание и поддержание имиджа.
- Работа с негативом.
- Этапы управления репутацией.
- Работа с отзывами.
- Защита деловой репутации.
- Работа с репутацией кейсы.
- Автоматизация работы с репутацией. Программы.
- Формирование и изменение репутации.
Копирайтинг. Создание продающего текста
-
Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка
-
10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
-
Воронка модели «AIDA»
-
Правила составления «продающего» письма
-
Сторителлинг в копирайтинге
-
Задачи и цели SEO-копирайтинга
-
Направления копирайтинга
-
«боль» клиента - точечная настройка УТП
-
Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
-
Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
-
Newsletter - 5 золотых правил оформления писем
-
3Самых нужных чек листа в копирайтинге
-
Аналитические статьи – продаем через полезный контент
-
Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
-
Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
-
Копирайтинг в отработке негатива
-
Практическое задание по неймигну
-
Близ-задание «Смысловые пули»
-
Тренировка «5 идей»
Партнерский маркетинг (16.30-19.30)
- Что есть партнёрский маркетинг и кому он нужен.
- Мифы партнёрского маркетинга.
- Основные игроки в партнёрском маркетинге.
- Чем могут помочь партнёрские сети.
- Чем вредят партнёрские сети.
- Пересечение партнёрского маркетинга с другими каналами.
- Запуск партнёрской программы самостоятельно.
- Запуск партнёрской программы в CPA сетях.
- Рекламные форматы для партнёрской программы.
- Способы продвижения партнёрской программы.
- Общение с вебмастерами: что и, главное, как говорить.
- Работа с фродом.
Хараз Алина Дмитриевна
- 2012-2016 – шеф-редактор журнала «Добрые советы» ИД «Бурда».
- 2011-2012 – редакционный директор ИД журнала «Здоровье».
- 2009-2010 – руководитель проекта Взгляд. Здоровье в рамках интернет-газеты«Взгляд» (vz.ru).
- 2007-2009 – главный редактор журнала LifeTime ИД РБК.
- 2003-2007 – редакционный директор ИД журнала «Здоровье», шеф-редактор журналов «Здоровье», «Худеем правильно» и др. проектов ИД.
Бару Александр Владимирович
- 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор.
- 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам.
- 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам.
- 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе.
Коробейникова Антонина Николаевна
- 2014 - наст.время - "Лаборатория бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com" Бизнес- тренер, преподаватель и практикующий консультант в сфере деловых и маркетинговых коммуникаций.
- 2012 – 2014 – Руководитель пресс-офиса, Swissotel Krasnye Holmy Реализация концепции внешней и внутренней политики международной компании в области связей с общественностью, маркетинга. Взаимодействие со СМИ
- (зарубежными и локальными), участие в зарубежных конференциях.
- 2010 – 2011 – Руководитель отдела маркетинга и PR, HPS Group Руководство деятельностью PR отдела. Разработка маркетинговой и PR политики Группы компаний.
- 2008 – 2010 – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Adecco Внедрение и адаптация маркетинговой политики международной компании на рынке России.
Даты начала обучения не определены.