Курс, семинар, тренинг Управление заработной платой

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

75 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация

  • Понятие системы вознаграждения и ее роль в управлении персоналом.
  • Составляющие и принципы системы мотивации персонала. Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
  • Разработка компенсационного пакета. Соотношение постоянной и переменной части в структуре дохода для различных категорий сотрудников.
  • Постоянная часть вознаграждения.
  • Грейды и выстраивание диапазонов заработных плат по грейдам.
  • Эволюция подхода к управлению эффективность: MBO, BSC, OKR.
  • Система управления по целям (Management by Objectives) и система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). 
  • Цели и ключевые результаты (Objectives & Key Results)
  • Показатели, используемые для оценки эффективности разных категорий персонала. Построение дерева целей и декомпозиция целей. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника. Учет индивидуальных и коллективных результатов. Особенности разработки, внедрения и применения системы KPI. 
  • Практикум: «Упражнение в группах. Разработка ключевых показателей эффективности для ряда должностей».
  • Переменная часть вознаграждения.
  • Основные элементы системы премирования. Краткосрочное премирование на основе KPI.
  • Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования. Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
  • Долгосрочные премиальные планы для руководителей высшего звена.
  • Практикум: «Упражнение в группах. Разработка системы премирования для ряда должностей».
  • Социальный пакет и well-being.
  • Построение системы льгот на основе well-being. Наиболее востребованные льготы. Принцип «Кафетерия». Оценка эффективности социального пакета.
  • Практикум: «Упражнение в группах. Разработка пакета льгот для разных категорий сотрудников».
  • Нематериальная мотивация.
  • Факторы нематериальной мотивации персонала. Формирование корпоративной культуры. Роль HR и руководителей в нематериальной мотивации сотрудников.

Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент

  • Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
  • Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
  • Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
  • Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
  • Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
  • Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
  • Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
  • Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
  • Практикум: Выставление оценок.
  • Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
  • Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.

Корпоративная культура. Компенсации и льготы. Соцпакет. Связь с корпоративной культурой. Оценка Performance Review

  • Зачем формировать корпоративную культуру.
  • Как корпоративная культура влияет на мотивацию персонала.
  • Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Типы корпоративных культур. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.
  • Практикум: Диагностика существующей корпоративной культуры.
  • Как повысить уровень корпоративной культуры.
  • Организации первой, второй, третьей и четвертой «волны». Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
  • Формирование корпоративной культуры. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры.
  • Формирование системы льгот. Понятие well-being.
  • Алгоритм разработки системы льгот и критерии его эффективности.
  • «Принцип кафетерия» — подходы, обеспечивающий эффективность системы льгот.
  • Финансовое, физическое, социальное и ментальное благополучие сотрудников.
  • Особенности налогообложения и бизнес-льготы.
  • Примеры систем льгот на российских и зарубежных предприятиях.
  • Практикум: «Формирование пакета льгот для разных категорий сотрудников».
  • Факторы, влияющие на нематериальную мотивацию. Современные теории мотивации.
  • Роль руководителя и HR в нематериальной мотивации сотрудников.
  • Алгоритм проведения оценки результатов деятельности (Performance Review) и его связь с кадровыми решениями.
  • Оценка профессиональных и корпоративных компетенций.
  • Как повысить вовлеченность сотрудников примеры из опыта российских и зарубежных компаний.
  • Корпоративная культура и методы ее трансформации.
  • Практикум: «Задания на повышение мотивации отдельных сотрудников».

Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent Management

  • Управление карьерой.
  • Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
  • Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
  • Кадровый резерв.
  • Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
  • Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
  • Методы и инструменты развития резерва.
  • Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
  • Управление талантами.
  • Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
  • Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.

Преподаватели

Дьякова Дина Юрьевна

  • 2018 – н. в. консультант
  • 2011 – 2018 – KPMG, старший менеджер группы HR консультирования
  • 2008 – 2011 – SHL, консультант
  • 2005 – 2008 – Wimm-Bill-Dann, руководитель департамента компенсаций и льгот
  • 2002 – 2004 – Верофарм, менеджер по компенсациям и льготам
  • 2000 – 2001 – Mail.ru, руководитель службы персонала

Лимонова Елена Ильинична

  • Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
  • Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
  • Оптимизация численности
  • Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
  • Формирование команды
  • Разработка системы KPI и премирования по KPI
  • Обучение, оценка и развитие персонала
  • Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
  • Разработка интервью по компетенциям
  • Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
  • Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации
  • Обеспечение финансовых показателей деятельности. Ежегодный прирост 30%
  • Разработка и обеспечение выполнения стандартов на каждом этапе бизнес-процессов (привлечение клиентов, оценка кандидатов, закрытие вакансий, контроль выхода на работу и закрытие счетов)
  • Формирование и обучение команды консультантов по направлениям: подбор, оценка персонала.
  • Формирование и управление портфелем клиентов (привлечение, удержание, увеличение среднего чека)
  • Формирование линейки продуктов (HR-имплант, рекрутинг, Executive Search, аутстаффинг, оценка методом ассесмент-центр) и обеспечение их доходности
  • Представленность бренда в бизнес-СМИ, отраслевых периодических изданиях
  • Представленность бренда в социальных сетях
  • Создание отраслевых клубов (HR и бизнес)
  • Комплексное сопровождение HR-фукнции (орг.дизайн, управление изменениями, формирование и изменение корпоративной культуры, формирование кадрового резерва, оценка персонала, развитие персонала и т.д.)

2015г. Кордиант, ОАО (ранее Сибур - Русские шины) Руководитель отдела персонала
2014 г.- н.в. – Рекрутинговое агентство staff-up (Россия, Казахстан) Управляющий партнер/директор по развитию
2013- 2015гг. ЗАО ФАРМ Директор по персоналу
2011-2013 гг. Салоны сотовой связи "Мегафон" Директор по персоналу

Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт бизнеса и дизайна.
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ


Клочко Мария Викторовна

2008 – н/в Владелец зарегистрированной торговой марки «Технологии Влияния», руководитель консалтинговой группы.


Даты и места проведения

Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 619

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪