Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу
- Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
- Кейс «Ликер Jagermeister».
- Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
- 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
- «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
- Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
- Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
- «Как не снижать цены в период кризиса?».
Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах
- Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.
- Что говорить, чтобы купили?
- Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
- Когда потребитель выбирает по цене?
- Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
- Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
- Что нужно знать о потребителе?
- Критерии выбора продукта потребителем.
- Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
- Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
- Мероприятия: креативные и/или эффективные?
- Реклама: эмоциональная или рациональная?
- Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
- Упражнение «Магический круг».
- В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.
Колонтай Михаил Михайлович
2008 – н.в. – профессор ВШФМ АНХ при Правительстве РФ
2005 – н.в. – консультант по маркетингу и организационному развитию;
2005 – н.в. – преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и
«Стратегический менеджмент»
2004 – консультант по маркетингу ОАО «Рузком»
2002-2004 – директор по маркетингу и председатель совета директоров
консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы»
C 2000 – аккредитованный тьютор CIM (Chartered Institute of Marketing, England)
Подгорная Ольга Викторовна
- 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
- 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
- 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
- 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
- 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
- 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
- 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
- 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
- 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
- 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.
Даты начала обучения не определены.