Курс, семинар, тренинг Тренинг "Эмоциональный интеллект в межличностном общении"

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
  • Составляющие эмоционального интеллекта.
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
  • Самоконтроль и адаптивность.
  • Техники управления собственными эмоциями.
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
  • Приемы снятия психологического напряжения.
  • Сила воли, вера и позитивное мышление.
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
  • Осознание своих ценностей и источников энергии.
  • Оценка эмоционального фона личности.
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других.
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Преподаватели

Набат Элеонора Николаевна

Разработка и реализация программ по направлениям:

  • Акмеология.
  • Психология и педагогика профессиональной деятельности.
  • Педагогическая психология.
  • Конфликтология.
  • Управление персоналом.
  • Профессиональный имидж.
  • Психология делового общения.
  • Конфликтология.
  • Деловое письмо, деловая презентация.
  • Жесткие переговоры.
  • Публичное выступление.
  • Коучинг в управлении.

Бастриков Юрий Вячеславович

Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:

  • "Экзистенциальный менеджмент"
  • "Мотивация по нотам"
  • "Власть!"

Степанов Илья Григорьевич

  • Руководитель московского представительства Центра психологической безопасности.
  • Со-основатель Исследовательского центра корпоративной безопасности.
  • Помощник сенатора Совета Федераций Петренко В.А.
  • Член постоянного Представительства Республики Хакасия в Москве.

Пешенькова Светлана Дмитриевна

  • Организация и проведение стратегических сессий для компании Qiwi с целью создания новой команды клиентского сервиса.
  • Организация и проведение стратегической сессии для Министерства транспорта Московской области с целью создания единого понимания стратегии развития.
  • Организация гибридной программы обучения сотрудников компании Qiwi по программе Conflict Resolution.
  • Проведение выездных программ для руководителей топ-уровня (открытые и закрытые мероприятия).
  • Обучение в тренинг-центре «Шоколадница» в рамках адаптации новых сотрудников.
  • Построение отдела продаж в event-компании, поиск, найм и обучение персонала с дальнейшим ростом отдела и финансовых показателей.
  • Более 6 лет деятельность связана с коммуникациями, переговорами, продажами.
  • Составление методологии обучения на онлайн-платформе для индивидуальных клиентов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪