Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Бережливый офис. Бюджет административной службы
- Понятие «бережливый офис».
- Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе.
- Потери. Как повысить производительность труда.
- Оптимизация офисных процессов.
- «Фильтрация». Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
- Организация рабочего пространства. Правила эргономики.
- Планирование рабочего дня руководителя и собственного.
- Деловое взаимодействие с руководителем.
- Понимание задач, стоящих перед руководителем.
- Приоритетность выполнения поручений.
- Основные деловые и личные качества помощника руководителя.
- Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
- Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа.
- Специфика донесения негативной информации.
- Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений.
- Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя.
- Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год.
- Критерии исполнения работ.
- Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО.
- Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО.
- Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
- Работа с поставщиками и подрядчиками.
- Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок. Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров.
- Принципы управления запасами.
Документационное обеспечение управления. Деловой протокол
- Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
- Формы и типовые организационные структуры ДОУ.
- Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
- Признаки и структура документа.
- Классификация документов.
- Документная лингвистика.
- Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
- Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
- Право подписи и доверенности.
-
Практикум: «Создание бланка документа (проекта документа)».
- Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных и информационно-справочных документов.
- Специальная документация: кадровая, научно-техническая, финансовая, договорная.
- Конфиденциальное делопроизводство.
- Носители информации: бумажные, электронные.
- Электронная подпись.
- Информационные системы.
- Использование, хранение и уничтожение документов.
- Правовое регулирование работы с документами.
- Организация деловых встреч и переговоров. Цели и задачи мероприятий.
- Виды и форматы мероприятий. Работа со СМИ.
- Протокольные мероприятия: приемы, визиты, презентации, конференции, совещания.
- Планирование, организация и подготовка деловых встреч.
- Особенности делового общения с иностранными партнерами.
- Составление программы пребывания. Культурные мероприятия в программе. Деловые аксессуары и подарки.
- Выбор помещения и оформление стола для переговоров и деловых встреч.
- Дресс-код для официальных мероприятий.
Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб
- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
- Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
- Деловая встреча. Как правильно подготовиться
- Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
- Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
- Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
- Одежда для приемов
- Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах
Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
- Стиль и структура делового письма.
- Ключевые принципы составления деловых писем.
- Виды деловых писем.
- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
- Особенности языка деловой корпоративной переписки.
- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
- Формирование отношений с помощью деловой переписки.
- Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
- Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
- Внутрикорпоративная переписка.
- Деловая переписка как элемент имиджа компании.
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
- Стандарты и клише международной корреспонденции.
- Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
- Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению. делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
- Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
- Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
-
Культура речи — основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
- Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
-
Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход» и «Вы-подход» основные правила реализации «Вы-подхода» и создание «Вы-посланий». Приемы «присоединения» к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.
- Цифровой этикет. Общение с помощью диджитал-инструментов: интернет, интранет, мессенджеры, социальные сети.
Кузютина Ирина Вадимовна
- 2000 г. – по настоящее время – Тренингово-консалтинговая группа, владелец, руководитель, бизнес-тренер, организационный консультант.
- 1998 – 2000 – руководитель тренингового направления рекрутинговой компании.
- 1995 – 1998 – менеджер по обучению и развитию Ассоциация торговых компаний «Здоровье» (1800 человек), Менеджер по персоналу «Смирнов и К» (200 человек), Менеджер по персоналу «Эллипс фарм» (40 человек).
Стаж руководящей работы с 1990 года. Стаж «личных» продаж с 1991 (продажи сложных услуг «ДМС», консалтинговых, консультационных, рекламных услуг).
Большой опыт (с 1995 года) по разработке и проведению обучения, тренингов и семинаров, постановки системы обучения. Ведение групповой и индивидуальной работы по решению различных задач бизнеса.
Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России 2007 (Биографическая энциклопедия успешных людей в России).
Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга»
Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург»).
Иванова Лариса Анатольевна
- 2011 — н.в. — ФГБУ «Спеццентручет в АПК», начальник отдела документационного обеспечения управления.
- 2002 — 2012 — ОАО «Росагролизинг», начальник отдела документационного обеспечения.
- 1996 — 2002 — ОАО «Машиностроительный завод», инженер по организации управления.
Преподавательская деятельность:
- 2013 — по н.в.- тренер по направлению документационное обеспечение управления.
- 2011 — 2013 — РГТУ им. К.Э.Циолковского "МАТИ", преподаватель дисциплины "Документационное обеспечение управления государственного и муниципального управления".
- 2010 — 2013 — Институт профессионального образования и бизнеса, бизнес —тренер. Ведение тренингов "Успешный помощник руководителя (секретарь)".
- 2006 — 2009 — МФЮА, преподаватель дистанционного обучения по дисциплинам «Документирование управленческой деятельности», «Менеджмент», «Правовые информационные системы».
- 2010 — 2012 — Академия АйТи, бизнес-тренер. Ведение тренингов "Документационное обеспечение управления и электронный документооборот", "Современные технологии делопроизводства", «Система МЭДО».
- 2000 — 2002 — Московский государственный индустриальный университет, преподаватель дисциплины «Документационное обеспечение управленческой деятельности».
- 2000 — 2002 — Электростальское представительство РГГУ, преподаватель дисциплины «Документационное обеспечение управления».
- 1998 — 2000 — Учебный центр при Академии социальных наук РФ «Высшая школа бизнеса», преподаватель предметов: управление офисом, машинопись, ПЭВМ, деловой этикет, менеджмент на курсах «Секретарей — референтов».
- 1997 — 2000 — Электростальский филиал Современного гуманитарного университета преподаватель дисциплины «Делопроизводство» в Современном гуманитарном университете.
- 1996 — Учебный центр при Электростальском филиале МИСиС, преподаватель британского курса подготовки секретарей-референтов (по программе JHP Limited Group), курсы "Офис — менеджеров".
Игнатьева Елена Сергеевна
- 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
- 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
- 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
- 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
- 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
- 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».
Рогова Алевтина Владимировна
- 2015 – Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Московской области ,учебный центр Нахабино, курс «Профессиональная этика и формирование делового имиджа».
- 2010 – н.в. – АНТ, Институт русского предпринимательства, тренер-консультант.
- 2000 – н.в. – Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), кафедра менеджмента и продюсирования. Старший преподаватель.
- 2008 – н.в. – Институт «ВОСТОК-ЗАПАД». Семинары для руководителей и референтов.
- 2007 – н.в. – Московский городской университет управления Правительства Москвы, преподаватель.
- 2005 – н.в. – «ЭЛКОД», центр образования.
- 2003 – н.в. – Учебно-методический центр Управления государственной службы при Правительстве г. Москва. Семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства Москвы, префектур, Управ районов, Московской Городской Думы, сотрудников Мэрии г. Москвы.
- 2000-2005 – ООО «Smile Gate», директор по персоналу.
- 2000-2004 – Высшая школа секретарей при Дипломатической академии Министерства иностранных дел.
Кондратьева Гузель Булатовна
- 2019 - н.в. – Консалтинговая компания «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», директор по развитию.
- 2018-2019 – Центр повышения квалификации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, директор.
- 2008-2018 – Консалтинговая компания «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», генеральный директор.
- 1996-2006 – преподаватель психологических дисциплин в университетах.
Тараканова Ирина Викторовна
- 2015 — по наст. время, компания «HRML» - руководитель проектов, консультант-преподаватель, партнер; приглашенный преподаватель РШУ, «КРОНА» (техническое и бизнес — обучение) и др.
- 2003 — 2015 – ТОП — менеджер в российских компаниях (строительство, С/Х, производство, IT технологии, спортивно — развлекательные услуги, безопасность)
- 1998 — 2003 – служба по контракту в/ч 44014 (ВУЗ)
- 1992 — 1998 – преподаватель СПбГУТ им. Проф. Бонч — Бруевича
- 1995 — 1998 – секретарь финансово — бюджетной комиссии СПбГУТ им. Проф. Бонч —БруевичаКандидат юридических наук, автор более двадцати публикаций, в том числе 3-х монографий, практикующий юрист
Мирскова Анна Валерьевна
- 2001 – по наст. время, компания «DBC» - консультант, руководитель проектов, бизнес – тренер, партнер.
- 2010 – по настоящее время BAS (Business Advisory Services) – программа (при поддержке Европейского Банка Реконструкции и Развития), приглашенный преподаватель.
- 2008 – по настоящее время бизнес школы, приглашенный преподаватель 2000 – 2001, производственно – торговая компания «Текс», руководитель корпоративного учебного центра.
Даты начала обучения не определены.