Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Лидерство. Социальное влияние
- Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими?
- Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: "выбор группы" и "самовыдвижение".
- Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
- Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
- Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора?
- Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
- Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
-
Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу?
Личная эффективность
- Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
- Диагностика самореализации личности.
- Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
- Блок 2. Диагностика своих целей.
- Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
- Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
- Блок 3. Диагностика своих ценностей.
- Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
- Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
- Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
- Блок 4. Диагностика своих коммуникаций.
- Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
- Диагностика своего психотипа и своего окружения.
- Блок 5. Диагностика управления своим временем.
- Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
- Оценка своей продуктивности.
- Оценка своей производительности.
- Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
- Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
- Оценка уровня своей мотивации.
- Оценка своих ограничений.
- Создание системы поддерживающих убеждений.
- Блок 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
- Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
- Оценка умения точно определять свои эмоции.
- Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
- Оценка управления эмоциями других людей.
Целеполагание. Тайм-менеджмент
- Целеполагание.
- Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?).
- Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
- Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
- Постановка целей по методу SMART.
- Постановка целей по методу GROW.
- Личные качества, влияющие на результат.
- Определение зоны личностного развития: план действий.
- Тайм-менеджмент.
- Цели и ранжирование задач по приоритетам.
- Цели тайм-менеджмента.
- Ключевые рабочие цели каждого участника.
- Как определить приоритеты в делах.
- Метод «АВС».
- Метод «Матрица Эйзенхауэра».
- Организация рабочего времени.
- Принципы концентрации на главных задачах.
- Правило Парето.
- Как присутствовать в настоящем моменте.
- Основы продуктивности.
- Причины непродуктивности и прокрастинации.
- Методы повышения продуктивности.
- Инструменты планирования рабочего времени.
- Горизонты планирования.
- Принцип 10/90.
- 7 шагов Недельного планирования.
- Принцип 60/20/20.
- Группировка схожих задач.
- Планирование на день по «Альпен» методу.
- «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
- Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
- «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
- Ситуационное планирование.
- Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
- Основные похитители времени. Причины отвлечений.
- Где найти время. Методы оценки затрат времени.
- Хронометраж.
- Метод аналогий.
- Нормирование труда.
- Описание бизнес-процессов.
Развитие навыков. Самомотивация. Мобилизация ресурсов
- Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
- Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
- «Колесо Личностного и профессионального развития».
- Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
- Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем момент.
- Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации.
- Стратегия успешного мобилизационного поведения.
- Основные ресурсы: повышение уверенности и укрепление самооценки.
- Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации.
- Признаки хронической усталости. Причины выгорания.
- Навыки эмоциональной компетентности.
- Базовые классы эмоций. Осознание и управление эмоциями.
- Социальные стереотипы, мешающие осознанию эмоций.
- Что такое убеждения, как они возникают и формируются.
- Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить.
- Ревизия своих ограничивающих убеждений.
- Основные мотивационные факторы.
- Из чего состоит самомотивация.
- Инструменты исследования факторов самомотивации: что работает, а что нет.
- Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние.
- Поиск индивидуальных мотиваторов.
- Эмоциональные роли человека, поиск внутренних ресурсов.
- Способы управления собственными эмоциями.
- Поддерживающие убеждения - программа к действию.
- Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсных состояний и вход в эффективные ресурсные состояния.
- Методы самовосстановления.
- Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
- Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий план, теория малых шагов.
Активное обучение и стратегии обучения
- Как учиться в VUСA мире, меняющемся быстрее нас (результаты исследований, компетенции 21, опора на сильные стороны).
- Модель непрерывного обучения (ценность непрерывного образования, выгоды и риски).
- Сложности и препятствия, способы работы с ними. Кривая Бандуры.
- 9 принципов самообразования.
- 4 тренда профразвития (концепция смежных профессий, адаптивное обучение, микролернинг, менторство и наставничество).
- Где взять мотивацию и время на самообучение и саморазвитие.
- Как создать личный профиль профессионального развития (личный skillset).
- Методика пошагового создания персональной траектории развития (карьерного и профессионального).
- Успешные примеры реализации личных траекторий развития (разбор кейсов).
- Лучшие инструменты и ресурсы для самообучения (обзор инструментов и критерии выбора ресурсов для обучения).
Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
- "Экзистенциальный менеджмент"
- "Мотивация по нотам"
- "Власть!"
Покотилов Алексей Игоревич
- 2015 – н.в. – психолог-консультант, коуч, ведущий групповых психологических программ.
- 2011 – н.в. – преподаватель Русской Школы Управления.
- 2010 – 2014 – совладелец и управляющий партнёр консалтинговой компании Clientbridge, бизнес-тренер.
- 2005 – 2008 – специалист по продажам в коммерческих банках (ТРАСТ банк, Юниаструм банк).
Гарипов Тахир Анатольевич
- Консультант. Тренер. Кадровое Агентство «ОРЛАН» , 2016 - до настоящего времени. Разработал и провел серию вебинаров «StartUp_Маркетинг» для участников программы акселерации, май-сентябрь 2020.
- Разработал компонент модуля ТОТ «Лаборатория тренинга. Управление групповой динамикой» и провел его в тренинге для тренеров (2018), по заказу международной организации JA Worldwide.
- Разработаны и проведены годовые тренинговые программы по развитию Softskills для менеджмента международных нефтяных компаний: Petronas Chary Gali, Dragon Oil, 2017-18.
- Проведены тренинги для руководителей среднего звена и кадрового резерва государственной корпорации "Туркменгосстрах".
- 02.2018 Проведены серии тренингов для сотрудников программ UNDP (ПРООН) Туркменистан, включая ТОТ для тренеров программы. 2018
- По заказу компании «ОРЛАН» разработаны и проведены тренинги:
- "CJM. Карта путешествия клиента", "Справимся со стрессом», "Брендинг+", "Поле для переговоров», "Этика делового общения", "Проектное мышление" (водопад +гибкое управление проектом), и
- другие.
- Разработка серии тренингов, разработка тренинговых модулей, формирование раздаточных материалов, презентаций. Проведение интерактивных тренингов. После тренинговое сопровождение.
- Дополнительное консультирование руководителей и сотрудников.
Вербняк Павел Николаевич
- С 2014 — Практикующий бизнес-тренер, коуч, автор и руководитель проекта «Успешное мышление».
- С 2014 — Ведущий авторской передачи на радио «Секреты успеха с Павлом Вербняком».
- 2014-2017 — ГК «Espresso Italiano Ru», директор по развитию и связям с общественностью.
- С 2011 — Работа в сфере продаж.
- 2012-2014 — ООО «МосБытЭнерго», заместитель руководителя отдела прямых продаж.
Щипцова Ольга Викторовна
- 2011 — по наст. время руководитель проектов HR направления.
- 2007 — 2011 HR — партнер автомобильного холдинга.
- 2002 — 2007 директор по персоналу производственного холдинга РФ.
- 1999 — 2002 тренинг — менеджер, руководитель отдела обучения и развития ведущей кейтеринговой компании в Москве и СПб.
Гамазин Олег Евгеньевич
2009 - н.в. – тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
2003-2009 – президент управляющей компании SYNERGO, управление холдингом:
- Рекламное агентство.
- Полиграфическая компания.
- Компания производитель бизнес сувениров.
- Образовательный проект.
2001-2003 – генеральный директор креативного агентства CREATEC.
1996-2001 – генеральный директор рекламного агентства CABRIO.
Опыт стратегического управления:
- 2014 - н.в. – эксперт в «Открытом правительстве» Российской Федерации.
- 2010-2011 – руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в Совете директоров ОАО Российская топливная компания «Ростоппром».
- 2007-2009 – председатель Совета директоров ЗАО «Энерго».
2009 – вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»
Даты начала обучения не определены.