Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Поиск клиентов в ситуации кризиса. Холодные звонки и контакты (email, месенжеры, соцсети)
- Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
- Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
- На каких клиентов необходимо сделать акцент в текущей ситуации.
- Холодные звонки. Как назначить онлайн-встречу с ЛПРом?
- Приемы и фишки прохождения секретаря.
- Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
- Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
- Холодные email. Как собрать и как использовать, чтобы не попасть в спам.
- Холодные обращения через соцсети и месенжеры: как вызвать отклик на сообщение.
- Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
- Методы назначения онлайн-встреч с ЛПР.
Горбачев Максим Николаевич
- 2004 - н.в. – тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business/Продажи».
- 2002-2004 – директор, консалтинговая компания.
- 2001-2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги.
- 1999-2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими маслами.
- 1998-1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов.
Даты начала обучения не определены.